Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Спасибо. Так еще вопрос втулки влияют на что-нибудь или нет. Стук вряд ли будет из-за них. 

    Втулки влияют на люфты в руле,стука из-за них не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Чтоб не плодить тем, задам свой вопрос тут. Подскажите, собираю рулевую рейку, есть там такая деталь, а точнее детальки, как их правильно вставить номер на схеме 45765 - два пластиковых вкладыша, как они должны стоять и как их туда запихнуть, может быть кто имел опыт, поделитесь, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Рул колонку снимать,метки не забыть сделать на входе в кардан,ЗАФИКСИРОВАТЬ зажимными пассатижами рул вал на выходе из колонки-иначе провалится внутрь-замучаешься доставать. Дальше рулем вниз,замок заблокирован,снимаем все мешающие кронштейны,ставим метки на валу и корпусе и аккуратно развальцовываем  подшипник- я делаю обычной шлицевой длинной отверткой. Бьем молоточком снизу в зажимные,которые все еще болтаются на валу и вуаля-вал с подшипником  в руках :hunter: Керним,запресовываем подшипник и собираем ,смазав, все обратно.  А текстолитовые  стоят на сгибе рул колонки  под  болтами под внутр 6гранник.

    Подниму тему! Вообщем разобрал рулевую колонку, так как замучал стучок на неровностях, втулочки под шестигранниками целые, пластиковая крестовинка тоже в норме, причина в нижнем опорном потшипнике рулевого вала, посмотрел по программе этот потшипник идет вместе с валом. Прочитал, что лечится кернением вала. Но хочется поменять потшипник на новый, так как на вале выработки не вижу, а на внутренней обойме потшипника на заходе и выходе имеются следы износа. Может кто подбирал альтернативный потшипник?

    Подниму тему! Вообщем разобрал рулевую колонку, так как замучал стучок на неровностях, втулочки под шестигранниками целые, пластиковая крестовинка тоже в норме, причина в нижнем опорном потшипнике рулевого вала, посмотрел по программе этот потшипник идет вместе с валом. Прочитал, что лечится кернением вала. Но хочется поменять потшипник на новый, так как на вале выработки не вижу, а на внутренней обойме потшипника на заходе и выходе имеются следы износа. Может кто подбирал альтернативный потшипник?

    post-23078-0-05480900-1459427373_thumb.p

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    можешь фотки процесса выложить? очень интересен этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Подниму тему! Вообщем разобрал рулевую колонку, так как замучал стучок на неровностях, втулочки под шестигранниками целые, пластиковая крестовинка тоже в норме, причина в нижнем опорном потшипнике рулевого вала, посмотрел по программе этот потшипник идет вместе с валом. Прочитал, что лечится кернением вала. Но хочется поменять потшипник на новый, так как на вале выработки не вижу, а на внутренней обойме потшипника на заходе и выходе имеются следы износа. Может кто подбирал альтернативный потшипник?

    Поменял сайлеблоки рейки оба рулевых вала и втулки конечно, пыльник , подушку кузова стук так и не вылечил в ноги отдаёт при наезде на что то либо или в глубокую яму что ещё делать хз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Поменял сайлеблоки рейки оба рулевых вала и втулки конечно, пыльник , подушку кузова стук так и не вылечил в ноги отдаёт при наезде на что то либо или в глубокую яму что ещё делать хз....

    Смотрел муфту соединительную между 2мя валами? которая в моторном щите стоит, если там втулки разбиты на соединительных фланцах, тоже стучать будет, у меня эта муфта целая, а люфт был в нижнем опорном потшипнике на рулевом вале, который стоит внизу у рулевой колонки.

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Смотрел муфту соединительную между 2мя валами? которая в моторном щите стоит, если там втулки разбиты на соединительных фланцах, тоже стучать будет, у меня эта муфта целая, а люфт был в нижнем опорном потшипнике на рулевом вале, который стоит внизу у рулевой колонки.

    Все новое стоит вместе с валами в руль не отдаёт не как этот стук только в ноги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LandCruiser Cygnus

    Такая же проблема! Стук на бездорожье, отдаёт в ноги! Как решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    имеется стук с лева (водительская сторона) в рейке. В движении слышен металлический звук при попадании в яму. При вывешивании, качая колесо в лево и в право слышен стук (тяга исключена). Так вот вопрос думаю попробовать решить путем подтягивания рейки регулировочным болтом (так же слышал про подкладывание там под пружинку шайбы. С каким усилием нужно подтягивать и какой толщины подложить шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    подтяжка проблему не решила,стук остался. Впрос к знатокам кто САМ перебирал рейку. Что именно влияет на стук (в левой части-левый руль). Повторюсь-наконечник целый. Сама она не бежит-поэтому на ремкомплект тратится не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Пожалуй подпишусь, симптомы те же. Денег на диагностику и чудо-диагностов потрачено немало, и рулевую приговорили и ступичники, шаровые. Все исключил, рулевую разворотить горе-клоунам не дал (больно резво туда рвались, а на вопрос гарантии избавления от шума как-то быстро ушли в другую тему). Осталась колонка, сильно ее подозреваю. Думаю там сидит грохотун. В шлицевом, не иначе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А может проще и дешевле вот так решить проблему? :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    14.07.2019 в 01:34, arbus сказал:

    А может проще и дешевле вот так решить проблему? :buzz:

     

    Этот комплект даже по фото уже сильно уставшим выглядит, а моему железу даже 100 тык. нет. Смысл???

    В колонке кроме самого вала в шлицевом греметь нечему, и он не ремонтируется - только новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    12.07.2019 в 21:38, zemaz сказал:

    Пожалуй подпишусь, симптомы те же. Денег на диагностику и чудо-диагностов потрачено немало, и рулевую приговорили и ступичники, шаровые. Все исключил, рулевую разворотить горе-клоунам не дал (больно резво туда рвались, а на вопрос гарантии избавления от шума как-то быстро ушли в другую тему). Осталась колонка, сильно ее подозреваю. Думаю там сидит грохотун. В шлицевом, не иначе...

    Привет! У тебя случайно стопорная шайба-фиксатор (бабочка) не слтела из своего посадочного места и не скатилась по рулевому валу вниз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    2 минуты назад, kazantip сказал:

    Привет! У тебя случайно стопорная шайба-фиксатор (бабочка) не слтела из своего посадочного места и не скатилась по рулевому валу вниз ?

    Все внешне-доступные осмотры и ощупывания я сделал. Ничего там не слетело. Темы здесь все прочитаны, и не только здесь. Осталось найти время на демонтаж и дефектовку колонки собственными силами, но т.к. проблема не критичная, постоянно находятся дела более приоритетные. Также меня слегка напрягает тот факт, что у меня есть на руках акт работ, что 9 лет назад на этом же авто меняли рулевой вал в сборе. И точно так же хозяин на стук жаловался. Неужели за 40 тыс.км. он мог наглухо износиться?....   короч надо разбирать.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, zemaz сказал:

    Все внешне-доступные осмотры и ощупывания я сделал. Ничего там не слетело. Темы здесь все прочитаны, и не только здесь. Осталось найти время на демонтаж и дефектовку колонки собственными силами, но т.к. проблема не критичная, постоянно находятся дела более приоритетные. Также меня слегка напрягает тот факт, что у меня есть на руках акт работ, что 9 лет назад на этом же авто меняли рулевой вал в сборе. И точно так же хозяин на стук жаловался. Неужели за 40 тыс.км. он мог наглухо износиться?....   короч надо разбирать.... 

    Понятно, ну так, на всякий случай, у меня было такое...Стопор под номером 4, если у тебя без системы ВГРС...

    IMG_20190715_145908.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    4 минуты назад, kazantip сказал:

    Понятно, ну так, на всякий случай, у меня было такое...Стопор под номером 4, если у тебя без системы ВГРС...

    Спасиб, гляну еще. Но вроде именно в этом месте все ок, не видел свободно-болтающегося ничего. Там вообще весь крепеж девственный, я чессговоря не верю, что вал меняли. Наши официалы бы по-любому оставили пару шлицов сорванных. По-моему, прошлый хозяин пал жертвой развода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 минут назад, zemaz сказал:

    Спасиб, гляну еще. Но вроде именно в этом месте все ок, не видел свободно-болтающегося ничего. Там вообще весь крепеж девственный, я чессговоря не верю, что вал меняли. Наши официалы бы по-любому оставили пару шлицов сорванных. По-моему, прошлый хозяин пал жертвой развода.

    Там так ничего не будет видно критичного и болтающего, только на ходу по кочкам будет передавать в руль! Бывает ещё этот стопор забывают ставить, если разбирали, ну а если он слетел, тогда будет лежать внизу вала и его посадочное место скроется, поднимется вверх (сам вал).

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 минуту назад, kazantip сказал:

    Там так ничего не будет видно критичного и болтающего, только на ходу по кочкам будет передавать в руль! Бывает ещё этот стопор забывают ставить, если разбирали, ну а если он слетел, тогда будет лежать внизу вала и его посадочное место скроется, поднимется вверх (сам вал).

    А забыть вполне могли....  если этот фиксатор видно из салона со стороны педалей, не трудно его щелкнуть на смартфон? Мне сравнивать не с чем особо. Может и правда отсутствует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 минут назад, zemaz сказал:

    А забыть вполне могли....  если этот фиксатор видно из салона со стороны педалей, не трудно его щелкнуть на смартфон? Мне сравнивать не с чем особо. Может и правда отсутствует....Фото перевёрнута вверх ногами!

    Он ниже подшипника очень тонкий, и у себя я его поджал пару лет назад обычным хомутом, так, на всякий случай...

    IMG_20190715_152743.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.