Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    3 минуты назад, kazantip сказал:

    Он ниже подшипника очень тонкий, и у себя я его поджал пару лет назад обычным хомутом, так, на всякий случай...

    Т.е. до него не добраться не разобрав колонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    13 минут назад, zemaz сказал:

    Т.е. до него не добраться не разобрав колонку?

    Если он слетел, ты его увидешь внизу по валу, тогда разбирать ничего не надо, вал надо будет очень сильно натягивать вниз, может 4-5 мм, чтобы появилось посадочное место стопора, ну а если его нет вообще, тогда да, только разбор и поиски стопора, в каталоге его почему-то нет!

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    34 минуты назад, kazantip сказал:

    Если он слетел, тогда ты его увидешь внизу по валу, тогда разбирать ничего не надо, вал надо будет очень сильно натягивать вниз, может 4-5 мм, чтобы появилось посадочное место стопора, ну а если его нет вообще, тогда да, только разбор и поиски стопора, в каталоге его почему-то нет!

    Ну спасибо мил человек, так меня раззадорил, что сходил я в машину и сделал пару селфи. Сдается что первопричина грохота найдена. Кольца стопорного не нашлось вовсе, значит ремонтники там были. Кольцо это, похоже, все-таки есть в каталоге, картинку с номером присовокупляю. Но вот одно меня смутило - зазор от посадочного места кольца до внутренней обоймы подшипника - миллиметров 4..5. С ваших же слов - вал даже вытягивать вниз нужно, чтобы увидеть эту канавку. Даже если поставить кольцо, от продольного люфта в моем случае это не спасет. Сильно подозреваю, что при сборке ремонтнички что-то еще кроме этой шайбы не воткнули, но уже с той стороны подшипника, или уже так расколотило опорный буртик на валу. Понять можно будет только все разобрав. Первым этапом стоит попробовать, мне кажется, воткнуть какой-то наружный хомут без разбора. И покататься.

    20190715_141708.jpg

    20190715_141615.jpg

    4526360040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, zemaz сказал:

    Ну спасибо мил человек, так меня раззадорил, что сходил я в машину и сделал пару селфи. Сдается что первопричина грохота найдена. Кольца стопорного не нашлось вовсе, значит ремонтники там были. Кольцо это, похоже, все-таки есть в каталоге, картинку с номером присовокупляю. Но вот одно меня смутило - зазор от посадочного места кольца до внутренней обоймы подшипника - миллиметров 4..5. С ваших же слов - вал даже вытягивать вниз нужно, чтобы увидеть эту канавку. Даже если поставить кольцо, от продольного люфта в моем случае это не спасет. Сильно подозреваю, что при сборке ремонтнички что-то еще кроме этой шайбы не воткнули, но уже с той стороны подшипника, или уже так расколотило опорный буртик на валу. Понять можно будет только все разобрав. Первым этапом стоит попробовать, мне кажется, воткнуть какой-то наружный хомут без разбора. И покататься.

    20190715_141708.jpg

    20190715_141615.jpg

    4526360040.jpg

    Рад был помочь! Думаю дальше уже сам разберёшся! У меня было немного проще, кольцо это лежало внизу, а канавка ушла вверх, долго сам разбирался и не мог понять откуда вибрации на руле! Но когда разобрался и поставил кольцо, совсем другое дело, стуки ушли! Правда с трудом пришлось повозиться с натяжкой вала, с большим напрягом он опускался вниз, т.к. внизу мощная армированная резина. Ещё попутно проверь маленькиние втулочки 90389-08124 в самом руле, у меня пара была разбиты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На двух сотках сталкивался со стуком в ногах у водителя,на одной даже перебрал рейку-результата не дало,а вот когда заменил через какое то время изношенные тормозные колодки на новые стук исчез!

    Где то читал что люди при износе колодок на половину подкладывают старые без накладок-тем самым супорт не стучит в направляйках(не смотря на то что они не изношенны стук присутствует) и тормозные поршни в супорта меньше корродируют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом эта шайба влияет на стук? У меня она слетевшая и болтается внизу. Трогал весь вал, вроде люфт в нижней крестовинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    25 минут назад, rotkiv сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом эта шайба влияет на стук? У меня она слетевшая и болтается внизу. Трогал весь вал, вроде люфт в нижней крестовинке.

    Привет! Этот стопор держит вал в напряжении, т.е. вытягивает его вниз! Все шумы, стуки и вибрации возникают от того, что он слетает! Крестовинка тут не причём! Ничего не разбирая, натягивай вал вниз любыми приспособами, небольшой монтажкой и защёлкивай стопор обратно, как встанет на место зафиксируй его хомутом, как у меня на фото выше! А потом отпишись!

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    16.07.2019 в 13:10, kazantip сказал:

    Привет! Этот стопор держит вал в напряжении, т.е. вытягивает его вниз! Все шумы, стуки и вибрации возникают от того, что он слетает! Крестовинка тут не причём! Ничего не разбирая, натягивай вал вниз любыми приспособами, небольшой монтажкой и защёлкивай стопор обратно, как встанет на место зафиксируй его хомутом, как у меня на фото выше! А потом отпишись!

    Спасибо! Попробую, отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Посмотрел у себя, оказалось, что кольцо действительно лежало внизу. Посадил на место, накинул хомут для верности, как выше писали. Стало шикарно!!!! Спасибо за инфу!!! Остался лёгкий стучок в крестовины, но он не напрягает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    11 часов назад, chilhig сказал:

    Посмотрел у себя, оказалось, что кольцо действительно лежало внизу. Посадил на место, накинул хомут для верности, как выше писали. Стало шикарно!!!! Спасибо за инфу!!! Остался лёгкий стучок в крестовины, но он не напрягает. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    В общем самый ленивый способ борьбы с кольцом, когда кольца нет. Очень уж мне не хотелось сдергивать колонку, ставить метку и разъединять валы.  Поехал в магазин крепежа, взял стопорных шайб с запасом на вал в количестве 3 шт. Размер 15, цена вопроса 22 руб/шт. Одну шайбу доработал дремелем до внутреннего диаметра 19, а вторую до 16, но посадочные выступы шайбы заточил "под зубило", т.к. канавка на валу тоже нифига не прямоугольная, а имеет клиновидную форму. Сначала одел большую шайбу, она служит спейсером. Затем загнал в паз стопорную с заточкой. Снизу для страховки по совету аксакалов одел хомут, но, к сожалению, нужного размера у меня оказался совсем говенный (сорвал при затяжке), потом сменю на силовой. Прокатился - тишина, не скажу что ушли все звуки, но по-ощущениям грохот в руль по неровностям ушел совсем. Всем спасибо за подсказки и фото, может кому пригодится данный способ.

     

    20190721_144333.jpg.b44160d4596c2b72494c1412c9d3c179.jpg 20190721_151223.jpg.a0d98f8b34fc261d9a9f57bacbbc6436.jpg

     

    20190721_153525.thumb.jpg.0c0bb66195005deb621e4b9059fe1b06.jpg

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    продолжу тему, у меня стук идет конкретно в левой части рейки (кольца и колодки исключены). Пробовал тянуть, в первый раз переборщил-стук вроде пропал, но руль тяжело крутится стал, вернул обратно-здраствуй стук. Что нужно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Поставил на место шайбу, 80% стуков и люфтов ушли) Приятно) В пластиковой крестовине возле руля есть небольшой люфт, но это не критично, а то до этого прямо стук был, грешил на крестовину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    20 часов назад, rotkiv сказал:

    Поставил на место шайбу, 80% стуков и люфтов ушли) Приятно) В пластиковой крестовине возле руля есть небольшой люфт, но это не критично, а то до этого прямо стук был, грешил на крестовину)

    У меня на днях на бездоре хомут не удержал шайбу и она опять сползла в низ, снова стуки :) Видимо, плохо хомут одел или другой подобрать надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    07.08.2019 в 18:28, chilhig сказал:

    У меня на днях на бездоре хомут не удержал шайбу и она опять сползла в низ, снова стуки :) Видимо, плохо хомут одел или другой подобрать надо. 

    На самом деле шайба эта не очень мне понравилась, один раз она выгнулась в обратную сторону от подшипника и эффекта не было от нее, по хорошему какой нибудь стопор сталистый и между ним и подшипником еще шайбочку, вот тогда максимальный эффект будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

     

    33 минуты назад, rotkiv сказал:

     по хорошему какой нибудь стопор сталистый и между ним и подшипником еще шайбочку, вот тогда максимальный эффект будет)

    Дык проблема в чем, 40 руб жалко?  

    На днях заглянул, простите, товарищу в такую же сотку, как у меню. Там этот стопор тоже, как трусы реппера, болтался в ногах. Товарищ нехотя признал проблему наличия стучка в руль.  =)  Поставил ему эту шайбу взад в паз, и дал две для доработки в руки. Походу все-равно  оригинал слетит на хорошей кочке. Может страховка хомутом спасет, но надо хомут силовой ставить и через резину. Все никак не попадется магазин крепежа внятный....   хотя дал авто просраться по дикой грунтовке с гребенкой, так примерно 300 км, и ничего, все на месте пока.

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    4 часа назад, zemaz сказал:

     

    Дык проблема в чем, 40 руб жалко?  

    На днях заглянул, простите, товарищу в такую же сотку, как у меню. Там этот стопор тоже, как трусы реппера, болтался в ногах. Товарищ нехотя признал проблему наличия стучка в руль.  =)  Поставил ему эту шайбу взад в паз, и дал две для доработки в руки. Походу все-равно  оригинал слетит на хорошей кочке. Может страховка хомутом спасет, но надо хомут силовой ставить и через резину. Все никак не попадется магазин крепежа внятный....   хотя дал авто просраться по дикой грунтовке с гребенкой, так примерно 300 км, и ничего, все на месте пока.

    Практически у каждого на сотке, на дорестайлинге точно, данная проблема, но о ней мало кто знает и мало кто догадывается, так и ездят со сутками в руле... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра
    16 часов назад, zemaz сказал:

     

    Дык проблема в чем, 40 руб жалко?  

    На днях заглянул, простите, товарищу в такую же сотку, как у меню. Там этот стопор тоже, как трусы реппера, болтался в ногах. Товарищ нехотя признал проблему наличия стучка в руль.  =)  Поставил ему эту шайбу взад в паз, и дал две для доработки в руки. Походу все-равно  оригинал слетит на хорошей кочке. Может страховка хомутом спасет, но надо хомут силовой ставить и через резину. Все никак не попадется магазин крепежа внятный....   хотя дал авто просраться по дикой грунтовке с гребенкой, так примерно 300 км, и ничего, все на месте пока.

    Ну вот когда слетит, будем думать дальше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    45768-60011.jpg.1f38e616c9e45d64e5e929eafbb73472.jpg

    Есть мнение, что сия резинка очень участвует даже в стуке. Заказал, заменю, отпишу. Номер 45768-60011

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    8 часов назад, zemaz сказал:

    45768-60011.jpg.1f38e616c9e45d64e5e929eafbb73472.jpg

    Есть мнение, что сия резинка очень участвует даже в стуке. Заказал, заменю, отпишу. Номер 45768-60011

    Привет! Эта резинка не влияет на стук и удары в рулевом колесе. В основном разбиваются бронзово-текстолитовые втулки крепления рулевого колеса, у меня была одна разбита из 4-х вроде, было биение и стук руля, особенно на неровностях, заменил, всё пропало…

    IMG_0501.jpeg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.