Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Еще учти,что сама рейка еще регулируется.На ней есть спец.болт для затяжки.Если снять защиту двигателя,то увидишь контрогайку и болт.

    спасибо!

    учту при осмотре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Звони расскажу.тел.в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Звони расскажу.тел.в подписи.

    Ребят, можно не по телефону, а на форуме...

    Я думаю у многих есть подобные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    Еще учти,что сама рейка еще регулируется.На ней есть спец.болт для затяжки.Если снять защиту двигателя,то увидишь контрогайку и болт.

    а этот болт сильно надо тянуть при регулировке? а то получается только ключом и рычагом... или это уже перетянута она и болт до конца вкручен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    пыльники рулевых приводов сырые(в масле)! близится кончина рейки?в бачке гура сильно не уходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    мои 5 копеек дорестайл счелчёк был, поменял сайленты на рейке все пропало, втулки убиты напрочь были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    а какой номер этого сайлентблока??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня тоже так было на сотке...но дело было в другом - там хомут и резиновое кольцо удерживающий сам корпус рулевой рейки износился и корпус тупо брякал на кочках...именно левая сторона (на леворульке) так как правая сторона крепиться болтом крепко через сайлентблок. Поменял резиновое кольцо, затянул хомут и тишина, ничего не бьёт в руль... Но опять же до 2003 года так...после хомут и рейку сделали неразборной, меняется всё в 

    можно номер резинового кольца и хомута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    сайленты идут полиуретан, ибо оригинала нет, потому они жесче, стук на 100 % не уходит, больше в руль бьет, ибо гасят они керово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    сайленты идут полиуретан, ибо оригинала нет, потому они жесче, стук на 100 % не уходит, больше в руль бьет, ибо гасят они керово

    Это личный опыт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Это личный опыт?

    подтверждаю стук не исчез, я даже думаю, что причина стука не в них - ощущение возникает, что постукивает карданчик рулевого вала, но не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    Так они больше не на стук влияют, а на то, что машина гуляет, как-будто ветром ее сносит. При боковом ветре приходится руль на несколько градусов криво держать, чтобы прямо ехать. Обратно едешь по этой дороге, в другую сторону его кривишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    тогда уже хрен знает что там постоянно постукивает при наезде на препятствие... но особо это не напрягает поэтому я забил давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    думаю рулевой вал смотреть надо, завтра сам поеду с этой проблемой, отпишусь потом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    У меня тоже на 150 тыс км стук в руль появился. Рейка немного потела , заменил сразу на новую ( была куплена давно по случаю)  , стук не ушел. Поэтому теперь только карданчик остался ) Видимо , нужно было начинать с него ). Стук не парит , но сделать по лету нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    А у меня технари полчаса вокруг машины прыгали, крутили-вертели, вердикт- карданчик. Заказал ждал поменял, хер -стук.

    Так что скорее это втулка вала. Но ее копеешную говорят менять гемор еще больший чем ремонт рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А у меня технари полчаса вокруг машины прыгали, крутили-вертели, вердикт- карданчик. Заказал ждал поменял, хер -стук.

    Так что скорее это втулка вала. Но ее копеешную говорят менять гемор еще больший чем ремонт рейки.

    Послушай Полосатика и будет тебе счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Нет там никакой втулки вала,просто разбивает вал в месте посадки подшипника,лечится разборкой и кернением вала под подшипник-метод проверенный и используется постоянно в работе. На работу уходит максимум часа полтора.

    А подробности можно, что накернить нужно, рулевой вал полностью димантировать нужно или нет, а то стук надоел уже. Купил втулки текстолитовые, но так и не разобрался где они установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Рул колонку снимать,метки не забыть сделать на входе в кардан,ЗАФИКСИРОВАТЬ зажимными пассатижами рул вал на выходе из колонки-иначе провалится внутрь-замучаешься доставать. Дальше рулем вниз,замок заблокирован,снимаем все мешающие кронштейны,ставим метки на валу и корпусе и аккуратно развальцовываем  подшипник- я делаю обычной шлицевой длинной отверткой. Бьем молоточком снизу в зажимные,которые все еще болтаются на валу и вуаля-вал с подшипником  в руках :hunter: Керним,запресовываем подшипник и собираем ,смазав, все обратно.  А текстолитовые  стоят на сгибе рул колонки  под  болтами под внутр 6гранник.

    Спасибо. Так еще вопрос втулки влияют на что-нибудь или нет. Стук вряд ли будет из-за них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.