каток

амортизаторы Прадо

    28 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем добра и мира smile.gif ! Наконец-то дошла очередь до замены амортизаторов(стэнд-трясучка показал работоспособность всех 4х по 10-15%).Полазил по форуму через поиск,но к однозначному выводу так и не пришол,какие амортизаторы лучше-ориг. или не ориг-л(включая варианты от 80ки на заднюю ось).Машина эксплуатируется на 99% в городе по асфальту,поэтому хотелось бы минимальную раскачку кузова на поворотах и переезжать лежачих полицаев без пробоя подвески.Понимаю,что золотой середины тут не найти,но всёже хочется,чтоб машина была комфортно-мягкой,а не зубодробилкой,типа СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX STI. Плизз посоветуйте,что лучше приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    За минимальную раскачку кузова отвечают стабилизаторы.

    В субботу буду ставить Koni Havy Trck Raid - отпишусь по реузльтатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пробой подвески точно зависит от пружин а не от аммо. Бильштайн В6 брать нельзя- задние текут, у передних умирают саленблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Назад от 80-ки не советую, оч. жестко будет-личный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Пробой подвески точно зависит от пружин а не от аммо.

    632797[/snapback]

    Вы открываете для меня много нового:)))

    У амортизатора есть две характеристики, сопротивление отбою и сопротивление СЖАТИЮ . Действительно почти все стандартные амортизаторы имеют очень небольшое сопротивление сжатию ,как на малых скоростях движения штока так и на больших (по сравнению со спортивными- тюнинговыми). И вся нагрузка идет на пружину ,она как бы глотает кочку (комфортно, но только до тех пор пока хватает хода подвески:) )

    Спортивный же имеет большее сопротивление сжатию, и на высоких скоростях движения штока оно возрастает, и амортизатор принимает на себя значимую часть удара от кочки , и передает его на кузов ( теряем в комфорте , но пробоя не происходит:) )

    Да если вместо пружин вварить ломы пробоя не будет:) но легче от этого не станет

    Изменено пользователем emzy224

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    За минимальную раскачку кузова отвечают стабилизаторы.

    В субботу буду ставить Koni Havy Trck Raid - отпишусь по реузльтатам

    632740[/snapback]

    Только за поперечную, и то не за раскачку а за крен ,солидарно с пружинами

    За раскачку ТОЛЬКО амортизаторы .

    А про Raid с нетерпением жду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вы открываете для меня много нового:)))

    У амортизатора есть две характеристики, сопротивление отбою и сопротивление СЖАТИЮ . Действительно почти все стандартные амортизаторы имеют очень небольшое сопротивление сжатию ,как на малых скоростях движения штока так и на больших (по сравнению со спортивными- тюнинговыми). И вся нагрузка идет на пружину ,она как бы глотает кочку (комфортно, но только до тех пор пока хватает хода подвески:) )

    Спортивный же имеет большее сопротивление сжатию, и на высоких скоростях движения штока оно возрастает, и амортизатор принимает на себя значимую часть удара от кочки , и передает его на кузов ( теряем в комфорте , но пробоя не происходит:) )

    Да если вместо пружин вварить ломы пробоя не будет:) но легче от этого не станет

    Пробой подвески это когда рычаг спереди или мост сзади бъется об отбойник. Машина весит минимум 2 тонны (обычно больше с барахлом) + инерция. Какие нахрен характеристики аммортизатора blink.gif Вы их руками сжимаете когда прокачиваете... Если пружинам пипец то никакие аммо не помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Всем добра и мира  smile.gif ! Наконец-то дошла очередь до замены амортизаторов(стэнд-трясучка показал работоспособность всех 4х по 10-15%).Полазил по форуму через поиск,но к однозначному выводу так и не пришол,какие амортизаторы лучше-ориг. или не ориг-л(включая варианты от 80ки на заднюю ось).Машина эксплуатируется на 99% в городе по асфальту,поэтому хотелось бы  минимальную раскачку кузова на поворотах и переезжать лежачих полицаев без пробоя подвески.Понимаю,что золотой середины тут не найти,но всёже хочется,чтоб машина была комфортно-мягкой,а не зубодробилкой,типа СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX STI. Плизз посоветуйте,что лучше приобрести.

    632673[/snapback]

    Долго слюни текли на кони Raid , но долгое общение с тюнинговыми пузотоерками которые становились зубодробильными аппаратами после установки Коней и Билей напрочь отбили желание тратить на них такие баснословные деньги, причем не понятно за что? Может они и действительно круто работают но конструктив слишком архаичен , они даже не газонаполненые...

    Так вот поставил зад родные Тойота , перед Токико и рад немерено smile.gif)

    Ничего не пробивает , мягко комфортно:)

    Что еще надо? Управляемость как у карта ? требовать ее от джипа само по себе извращение...

    А уж если собрались с трамплинов прыгать то либо Профлекс , либо Охлинс - осальное выброшеные деньги (WRC , Dakar)

    Я за родную подвеску !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот вопрос,

    Задние аммортизаторы газо-маслянные- подтеков нет, стуков нет, прошли 40тыс км

    пружины OME +2 год пробега.

    При переезде лежачего полицейского корма сильно раскачивается вверх-вниз.

    Сдохли амморты?

    P.S. Каюсь зимой при -30 на задубевших аммортах гонял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пробой подвески это когда рычаг спереди или мост сзади бъется об отбойник. Машина весит минимум 2 тонны (обычно больше с барахлом) + инерция. Какие нахрен характеристики аммортизатора blink.gif Вы их руками сжимаете когда прокачиваете... Если пружинам пипец то никакие аммо не помогут.

    632940[/snapback]

    Сжимаете вы их со скоростью 0,01 м/сек

    А скорость при ударе о хорошую кочку 0.3- 0.6 м/сек

    Попробуйте кувалдой по штоку ..ударить.. smile.gif

    Если верить вашей теории то он войдет как по маслу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На родной подвеске валкая машина.

    Я три года отъездил на аммортах Battlez c усиленными стабами - в повороах как по рельсам, по тр путям скорость не сбавляя. люблю жесткую подвеску

    И у Koni буду выставлять жесткость повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вот вопрос,

    Задние аммортизаторы газо-маслянные- подтеков нет, стуков нет, прошли 40тыс км

    пружины  OME  +2 год пробега.

    При переезде лежачего полицейского корма сильно раскачивается вверх-вниз.

    Сдохли амморты?

    P.S. Каюсь зимой при -30 на задубевших аммортах  гонял...

    632954[/snapback]

    Дано :Пружина давит 50 кг , амортизатор держит (на скорости движения штока при переезде полицейского ) 30 кг

    Вопрос : будет ли раскачка?smile.gif

    При установке более жестких пружин на штатные амортизаторы , машина начинает прыгать и раскачиваться и это не неисправность, просто подвеска это очень чуткий к любым изменениям механизм ... самое меньшее зло , наиболее безболезнеено проходящее : замена амортизаторов на более жесткие чем требует пружина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дано не дано,, х.з. 3 годна ездил без раскачки, после того как погонял по морозу на задубевших аммортах , газ похоже из аммортов вышел, поэтому появилась раскачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    На родной подвеске валкая машина.

    Я три года отъездил на аммортах Battlez c усиленными стабами - в повороах как по рельсам, по тр путям скорость не сбавляя. люблю жесткую подвеску

    И у Koni буду выставлять жесткость повыше.

    632958[/snapback]

    Несомнено в этом большой плюс жеской подвески smile.gif

    но комфорт неизбежно страдает sad.gif

    По поводу Кони ..у них жесткость только на отбой регулируется я бы сильно не увлекался.. но по любому надо пробовать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Дано не дано,, х.з.  3 годна ездил без раскачки,  после того как погонял по морозу на задубевших аммортах ,  газ похоже  из аммортов вышел, поэтому появилась раскачка.

    632966[/snapback]

    Газ нужен только для того чтобы при длительной езде по гребенке масло не вспенивалось и не закипало:))

    На жесткость в нормальных условиях мало влияет

    вот клапана скорее всего сдохли, пружины на клапанах ослабли и жесткость упала (именно на отбой жесткость упала и появилась раскачка)

    Изменено пользователем emzy224

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    За минимальную раскачку кузова отвечают стабилизаторы.

    В субботу буду ставить Koni Havy Trck Raid - отпишусь по реузльтатам

    632740[/snapback]

    Только за поперечную, и то не за раскачку а за крен ,солидарно с пружинами

    За раскачку ТОЛЬКО амортизаторы .

    А про Raid с нетерпением жду smile.gif

    632930[/snapback]

    Имхо самый правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Сжимаете вы их со скоростью 0,01 м/сек

    А скорость при ударе о хорошую кочку 0.3- 0.6 м/сек

    Попробуйте кувалдой по штоку ..ударить.. 

    Если верить вашей теории то он войдет как по маслу 

    Если ударить двухтонной кувалдой думаю что пролетит со свистом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Если ударить двухтонной кувалдой думаю что пролетит со свистом

    633246[/snapback]

    нет. пролетит если только произойдет механическое разрушение поршня, цилиндра или перепускного клапана.

    а так - масло несжимаемая жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Задние аммортизаторы газо-маслянные- подтеков нет, стуков нет, прошли 40тыс км

    пружины OME +2 год пробега.

    При переезде лежачего полицейского корма сильно раскачивается вверх-вниз.

    Сдохли амморты?

    У меня такая же история. Это специфика этих пружин. Штатные аммо не в состоянии с ними справиться. Пытался ставить назад токико от 80-ки. Купил новые в экзисте. В результате выкинул новые аммо через пару недель (хорошо что дешевые). Сейчас стоит прадовская каяба ультра СР. Стало заметно лучше, но тоже не идеал. На мой вкус нужно еще пожестче на разжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    У меня такая же история. Это специфика этих пружин. Штатные аммо не в состоянии с ними справиться. Пытался ставить назад токико от 80-ки. Купил новые в экзисте. В результате выкинул новые аммо через пару недель (хорошо что дешевые). Сейчас стоит прадовская каяба ультра СР. Стало заметно лучше, но тоже не идеал. На мой вкус нужно еще пожестче на разжатие.

    633251[/snapback]

    Слышал как недавно кто то из знакомых хвалил New SR Special

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу