Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Долго думал что делать с машиной после аварии и "восстановления" её в TLCC.

    Что было.

    Краш-тест, или "Хроника одного ремонта".

    Долго думал, что делать.

    Решил восстанавливать заново. Не люблю останавливаться на полпути.

    Начиная с прошлой весны на машине поселились амортизаторы Koni Heavy Track.

    [attachmentid=53586]

    Теперь можно сделать первые выводы. Bilstein B6 Sport в сухую переигрывают Koni по управляемости, но с разгромным счетом уступают, in total, из-за качества резиновых втулок. На шоссе, при скоростях в районе 120 км/ч всё-таки желательно немного "зажать" ход отбоя амортизаторов Koni. При ближайшем Т.О. заверну передние и задние амортизаторы на 1/3 жесткости хода отбоя. Посмотрю, как оно будет ехать после регулировки.

    Установка BF Goodrich Mud Terrain T/A 265/75 r16 для повседневной езды и воскресных вылазок себя не оправдала. Машина ведёт себя на дороге как облако в штанах.

    Возвращаюсь на BF Goodrich AllTerrain T/A 275/70 r16. 265х в продаже нет днём с огнём. 275 должны встать не хуже.

    UPDATE 08.12.2009

    Переименовал тему, теперь название соответствует содержанию.

    post-22-1240768035_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Next mod.

    Штатная бубнитола Toyota окончательно достала своей бесполезностью. Была ликвидирована как класс вместе со штатным усилителем. На их место заселён Pioneer AVH P4000 DVD.

    [attachmentid=53596]

    Всё сразу встало на свои места. Штатную проводку не резал. В Митино купил переходник ISO-Toyota за 200 рублей. Там же купил 10 метров провода, для подключения линии управления камерой заднего хода Prology VVC-F05.

    Камера установлена за задним стеклом, из=за чего перед бампером есть мёртвая зона в 50 см.

    post-22-1240768935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В следущей серии.

    Линзованый биксенон. (Уже в работе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вау круто!

    Линзы это весчь! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    Теперь можно сделать первые выводы. Bilstein B6 Sport в сухую переигрывают Koni по управляемости, но с разгромным счетом уступают, in total, из-за качества резиновых втулок.

    635165[/snapback]

    Тоже скучаю по Bilstein B6 Sport, неужели производители не знают проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Установка BF Goodrich Mud Terrain T/A 265/75 r16 для повседневной езды и воскресных вылазок себя не оправдала. Машина ведёт себя на дороге как облако в штанах.

    Возвращаюсь на BF Goodrich AllTerrain T/A 275/70 r16. 265х в продаже нет днём с огнём. 275 должны встать не хуже.

    635165[/snapback]

    А можно по-подробнее про разницу в поведении на дороге между МТ 265/75 и АТ 275/70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А можно по-подробнее про разницу в поведении на дороге между МТ 265/75 и АТ 275/70?

    635468[/snapback]

    Тормозная динамика.На MT АБС начинает работать значительно раньше. Значительные боковые уводы, особенно в асфальтовых колеях. При больших пробегах на MT выше утомляемость из-за необходимости повышенного внимания к управлению. Сама резина тяжелее, вибрации подвески гасятся дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Теперь можно сделать первые выводы. Bilstein B6 Sport в сухую переигрывают Koni по управляемости, но с разгромным счетом уступают, in total, из-за качества резиновых втулок.

    635165[/snapback]

    Тоже скучаю по Bilstein B6 Sport, неужели производители не знают проблемы...

    635276[/snapback]

    Тоже задумываюсь над этим. В "американском" с резинками всё в порядке. Мне кажется дурацким решение отойти от OEM типоразмеров резиновых втулок. Думаю наклепать письмецо в Бильштайн, но с грамотным английским у меня не очень. Прочесть и перевести - фигня вопрос, а вот в обратную sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Резинки то я подобрал, только пробежали они не больше 1000 км. и советовать их пока не хотел.

    Думаю тыщ 5 накать,посмотреть на их состояние и если все ок, то можно пользовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Резинки то я подобрал, только пробежали они не больше 1000 км. и советовать их пока не хотел.

    Думаю тыщ 5 накать,посмотреть на их состояние  и если все ок, то можно пользовать.

    635668[/snapback]

    Через какое время и пробег сдохли резинки на Бильштанах ?

    Просто, я уже 2 года на них и вроде не износились пока.

    Хочется знать чего ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    MaVic77

    10-15 тыщ.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    А можно по-подробнее про разницу в поведении на дороге между МТ 265/75 и АТ 275/70?

    635468[/snapback]

    Тормозная динамика.На MT АБС начинает работать значительно раньше. Значительные боковые уводы, особенно в асфальтовых колеях. При больших пробегах на MT выше утомляемость из-за необходимости повышенного внимания к управлению. Сама резина тяжелее, вибрации подвески гасятся дольше.

    635566[/snapback]

    АТ она всесезонная? а зимой на ней ездят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    АТ она всесезонная? а зимой на ней ездят?

    635801[/snapback]

    Теоретически - всесезонная. Я 2 зимы без особых эксцессов на ней когда-то отъездил. НО, всё равно она бесконечно далека от нормальной шиповки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тормозная динамика.На MT АБС начинает работать значительно раньше.

    всё-таки проверив и поразмыслив я её к чёртовой матери выключил насовсем.. не нужна она мне, хотя годом ранее считал что в сухую погоду и на чистом асфальте всё-таки можно, но..

    имел некоторые неприятные последствия - слишком резко подлетал к чужой заднице на мокрых дорогах и один раз при съезде со "ступеньки" на пыльном асфальте под весёлое тарахтение насоса.. "выключить" её в те моменты было невозможно, если уж начала работать - с тормозом можно делать что угодно, но на каждое повторное нажатие любой силы тут же весело тарахтит чёртов насос

    с отключеной в недавний дождь успел оттормозиться перед резко вставшим в большой луже чёртом, причём с большим запасом.. если бы сработала абс пипец был бы неизбежен

    извините что не в тему, но раз затронули..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    а что делал с колдуном?

    его же нет на 185-м.. я когда ездил с неработающим абс(был разорван провод от заднего правого датчика), зад зажимался одновременно с передними колесами.. торможение было тоже специфичное..

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ничего.. проблемм нет unsure.gif

    подобие колдуна встроено в сам главный тормозной цилиндр - там в приливе сбоку закрытым крышкой железной внутри какой-то хитрожопый клапан, который по моему мнению и играет некую роль колдуна, то есть он не даёт вдавить в задний контур давления больше, чем в переднем.. ну или как-то так, до конца пока не осознал его назначение

    в общем по-сравнению с 61-м без абс ощущения аналогичны.. то есть на грунтовках с зажатой педалью несёт - ну это так и должно быть, а на асфальте хоть мокром, хоть пыльном, хоть ещё каком задние колёса не тормозят раньше передних

    а в дождь перед задницей тормоза сработали вообще изумительно, скорость конечно небольшой была около 30-40кмч, но ощущения как будто он просто вкопался колёсами в землю, машину ессно немного развернуло вправо, но ситуёвина была или-или, так что это детали

    в принципе я ещё в прошлом году пришёл к однозначному выводу что в дождь абс в принципе не место в моём авто и выключал её с первыми же каплями, а в этом выключил в феврале и.. как-то вообще неохото братно включать

    и кстати, зимой ездил на липучке, сейчас обратно бридж 694.. как-то связи с резиной я не заметил, что на одной абс иногда "пугала", что на другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    а как в итоге отключил? предохранитель вытащил или размыкаешь питание в районе водительской ноги?

    лампочка абс горит при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я ж делал тему.. или отвечал кому-то

    да - питание блока размыкаю, кнопка в панели рядом с кнопкой открывания стекла багажника, в ощем довольно удобно

    лампа с выключенной горит, при включении тухнет, в общем-то мне так кажется правильнее, индикация типо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Паша,я на Купере СТ катаюсь 265/75-16 и доволен его поведением как на трассе , так и в грязьке.Компромиссный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Паша,я на Купере СТ катаюсь 265/75-16 и доволен его поведением как на трассе , так и в грязьке.Компромиссный вариант.

    638368[/snapback]

    Позняк метаться. В багажнике уже лежит новенький Гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.