Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    think.gif ну ёёёё... помниться мне ещё один метод проверки забитости внутри радиатора. На хорошо прогретую глушишь и поливаешь радиатор водой из пластиковой бутылки(в крышке бутыля дырочка), струйкой со стороны дифузора по всей плоскости радиатора.

    Понимаю что места там мало но всёже...

    После запуска двига, высыхание воды должно быть равномерным по всей плоскости, если какие-то трубочки высыхают медленнее то они- забиты surprize.gif

    Пока больше в головУ нечиго приходит unsure.gif

    А давление в системе езь?

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    Давление в системе есть, крышку радиатора менял.

    Прикольно, сегодня приснился сон что держу в руках головку блока а она конкретно пополам треснутая, захожу в магазин и прошу головку блока на 1KZ, а продавцы ржут, типа как вы КЗ-шники за***ли со своими головками:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Давление в системе есть, крышку радиатора менял.

    Прикольно, сегодня приснился сон что держу в руках головку блока а она конкретно пополам треснутая, захожу в магазин и прошу головку блока на 1KZ, а продавцы ржут, типа как вы КЗ-шники за***ли со своими головками:-)))

    641384[/snapback]

    н no.gif е хорошие тебе какието сны сняттся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Вещий сон ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вещий сон ? smile.gif

    да фигня, мне тоже год назад такие снились когда мотор нагревы аномальные отчебучивал smile.gif пока ничего вроде не стрельнуло

    в радиатор имхо надо почаще заглядывать, чтобы полный всегда был под пробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если радиатор промыт, помпа работает, то остались каналы в двигателе (накипь, где горячо) или врет градусник, что маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cruel

    Ziliboba очень хороший нюанс припомнил. Как вариант - проблема может быть от неисправных распылителей.

    на 140 грелся когда были проболеммы с топливной, в районе распылителей, после излечения головняка проблемм нет, валит что дурной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    то:VADUS

    Вчера очередной раз полез под капот на предмет посмотреть крутиться ли вентилятор, горячий ли радиатор. После остановки двигателя просунул руку к радиатору и в результате имеем: радиатор по краям очень горячий, а по центру местами горячий а местами холодный:-(

    Трубки забиты? Чистить? Можно промыть химией со снятием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cruel

    Если есть холодные фрагменты - значит забит изнутри.

    Можно попробовать промыть изнутри, но ТОЛЬКО специальной мойкой (или самому), которая моет ТОЛЬКО радиатор. Иначе вся эта дрянь пойдёт в движек и будет еще хуже. То есть мыть радиатор в отдельности от всей системы. В одном сервисе мне предлагали такую приблулу - они подключали радиатор к спец. мойке и она гоняла по нему разные химикаты, отфильтровывая грязь. Затем, уже полностью промытый радиатор подключается обратно в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    Докладываю-перегрев побежден. Причина оказалась как всегда в моем личном распиз***стве. Отдал в субботу на разборку радиатор, когда разобрали оказалось что почти все трубки( со слов радиаторщика) забиты какой-то желеобразной массой розового цвета. Уже потом вспомнил, что зимой у меня потек патрубок охлаждения турбины и я долил в радиатор немного антифриза купленного на АЗС (какой-то российский, вроде NORD, другого не было), похоже так отреагировали два антифриза на смешивание, хотя читал что любые одного цвета можно смешивать. Сейчас естественно буду мыть всю систему и менять антифриз на самый качественный и дорогой какой найду в продаже:-))), типа заглажу вину перед машиной.

    Всем большое спасибо за помощь и поддержку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну и славо Богу,что всё обошлось,зато сколько всего полезного для машины было проделано ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Сейчас естественно буду мыть всю систему и менять антифриз на самый качественный и дорогой какой найду в продаже:-))), типа заглажу вину перед машиной.

    А не поздно пить Боржоми ?

    PS/ А чё на 95-х прадиках турбина с охлаждением ОЖ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    TO:gyk

    Турбина охлаждается ОЖ, с правой стороны движки, если смотреть по ходу движения, видно трубки.

    Насчет боржоми - почки то целы:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cruel

    Ну вот и славно. Хорошо, что это всё таки радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Пока читал тему, всё думал чем дело закончится. Закончилось как и предполагал - глобальной чисткой радиатора с разборкой. Опыт показывает что этим страдают все KZты( да и старые 2LTшники), на чём бы он не стоял. На своём 185ом была такая история, в городе и по трассе ровно, а на Чимбулак надо было печку на всю включать. Многие владельцы 78-ых жаловались, но по совету чистили радиатор и уходила болезнь.

    Теме UP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    Знаете что самое обидное для меня в этой истории? Когда в первый раз заметил повышение температуры, а за ней слежу всегда, прибежал я с выпученными глазами в магазин (в CAR CITY на второй этаж, алматинцы знают), так там мужик после того как я начал распрашивать цены на термостаты, крышки радиатора и т.п сразу мне сказал "братан зуб даю это радиатор забит, надо чистить у KZ-тов болезнь". А я не поверил.

    Вывод: дураки учатся на своих ошибках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вы наверное, как раз к GRM_PRADO в магазин и забегали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Опыт показывает что этим страдают все KZты( да и старые 2LTшники), на чём бы он не стоял.

    653835[/snapback]

    Можно и не страдать,если вовремя чистить пух(сейчас в А-ате как раз его летит очень много) между радиаторами ,и не лить всякую бурду в радиатор ,как получилось у автора темы.У него просто гелью забились трубки,а бывает ещё из-за плохого антифриза ,разьедает из нутри резину и этой гадостью забивает, ещё раз встречал пласстмасу мелкими кусочками нагнало из радиатора печки(тьфу-тьфу не на своей машине)так тоже человек не мог разобраться в чём дело.

    Всё хорошо,что хорошо заканчивается!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Дело не в пухе тополином, от кураёв и прочего. Мы как правило получаем машины неизвестно после какого техобслуживания и определить что и когда было залито в систему охлаждения невозможно. Я в свою брал с Японии, делал всё для себя, тем не менее на второй год проявилось. С годами вследствии этого в радиаторе образуется накипь и другие отложения в менее проходимых участках, что в результате уменьшает проход нУжного количества охл.жидкости. А люди по незнанию пытаются обойтись мЕньшими средствАми, в банальной надежде что они избранные. Хотя, к примеру, замена термомуфты на новую обходится дороже чистки радиатора с полной разборкой (не в счёт кто это делает сам).

    Изменено пользователем GRM_PRADO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну я на своем с сентября 2006 года мотаюсь,как только с япии пришол,сразу поменял все масла и антифриз(Valvoline Extreme) красненький и вроде как на 5 лет расчитан,до этого дыл залит тоже в япии красный,но ХЗ на какую температуру он расчитан, я периодически снимаю,защиту и смотрю между радиаторами на предмет засранности, а так же один раз (пол года назад) слил весь антифриз ,чтоб посмотреть на него, никакой накипи и ошметков.Просто очень часто бывает,что людям попадается подделка какой либо продукции,тот же антифриз хреновый и от этого начинаются беды у простого потребителя.Людям которые занимаются подделкой,им глубоко начхать на ваш авто,да и на ваше здоровье,если лекарства и те безбожно подделывают ,главное свой карман набить .Гады mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.