Перейти к публикации
Striker

Отчет о замене сальника задней полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W
    44 минуты назад, ELFord сказал:

    Я тоже с этим столкнулся. Сначала вымерял, затем сделал проще. Замазал запорную втулку маркером, вставил в мост и повращал. При посадке сальника вровень с торцом, рабочая кромка сильно скраю получается, при утоплении - посередине.

    Поправка, спросонья писал. У меня запорные втулки неправильно стояли, конусами наружу, поэтому пришлось притопить. Вобщем, намажте маркером и увидите где сальник ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78
    В 27.06.2018 в 10:13, Drnice сказал:

    Как ты его не поставь он в любом случае будет контактировать с запорной втулкой. 

    Разбирал мост с Японии безпробежный сальник стоял заглубленно. Да и по логике не просто так в чулке моста посадочное утоплено.   Смещать сальник это русская смекалка при наличии выработки на валах. 

    Подтверждаю опытным путем. Разобрал полуось. Если сальник поставить в ровень с торцом то он будет опасно ходить по самому краю втулки,у меня был утоплен на 2,5 мм. Проточка на втулке темным кольцом(пометил маркером)P_20180628_122923.thumb.jpg.9bf6ab7059640fd6973a02c5f9b977c2.jpgP_20180628_121504.thumb.jpg.458503a367474808ed00c13cec95c7e1.jpg

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Утопил сальник до упора в чулок(еще на 3 мм) ,получается что при полностью утопленом до упора сальнике ходить по втелке он будет как на фото почти по середине,помечено маркером. Получается правильно будет утопить сальник до упора к тому же упираясь в бурт он точно станет ровно в плоскости. Если не доутопить сальник то как бы не криминал но есть шанс поставить в сальник в плоскости кривоP_20180628_123019.thumb.jpg.8adac4d1c6309c2b0504629644abeb12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLCP LJ-78W

    Так и есть, я топил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Неделю назад тоже поменял сальник полуоси, утопился примерно на 2 мм. Не течет, полет нормал20180627_150819.jpg.d442aca8ee41acc396e568025fd4c631.jpgьный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    целую тему подняли по замене сальника ) запорная втулка работает по сальнику конусом, как хочтите сальник ложите, главное не выпирала чтобы с торца. Без разницы, и главное равномерно, чтобы эллипса не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Воскрешу тему!

    Не могу понять что не так! Экзист по номеру выдает двухрядные подшипники! По памяти помню обычный 308 закрытый! 

    Дайте номерок полного комплекта с сальниками и втулкой плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    задние тормоза дисковые=подшипник двухрядный

    барабаны и бензинка=шариковый

    барабаны и дизель=двухрядный (некоторые  фреймы шариковый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А в первом сообщении 308...:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    16 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Воскрешу тему!

    Не могу понять что не так! Экзист по номеру выдает двухрядные подшипники! По памяти помню обычный 308 закрытый! 

    Дайте номерок полного комплекта с сальниками и втулкой плиз!

    ТЫЦ

    Подшипник 90369-40003

    Сальник 90310-58002

    Фиксатор подшипника 42423-60020

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Спасибо! Только там опять по отдельности как я понял.

    Заказал комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    6 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Спасибо! Только там опять по отдельности как я понял.

    Заказал комплект.

    Комплектов ни видал.

    Где заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Febest DAC40804445-KIT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    очень похоже что он от трёх брильянтов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Оригинальных комплектов не бывает, только по отдельности - сальник внешний, подшипник, запорная втулка, сальник в чулок. Все что сформировано в комплект - это дубли. Ставить на задние полуоси подшипник из набора Febest - ну очень спорное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    53 минуты назад, Viache сказал:

    Ставить на задние полуоси подшипник из набора Febest - ну очень спорное решение.

    Поддержу. Смысл сознательно сокращать срок замены этой детали? Запчасти от перепаковщиков - та ещё лотерея. 

    Кроилово ведёт к попадалову ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    У меня дизельный (3L) леворульный 79й, барабаны и стоит вообще украинский 308 закрытый. Когда был поменян не знаю, за мои почти 7 тыщ пробега пока не гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    В 19.07.2018 в 10:30, Viache сказал:

    Оригинальных комплектов не бывает, только по отдельности - сальник внешний, подшипник, запорная втулка, сальник в чулок. Все что сформировано в комплект - это дубли. Ставить на задние полуоси подшипник из набора Febest - ну очень спорное решение.

    Подшипник КОЙО лежал коробке, колечко стопорное, кольцо уплотнительное, 2 паранитовые прокладки,2 сальника причем один в другом да так незаметно что пришлось заказывать отдельно, а потом материть себя и их...:wow: Препятствие для дефекации в виде тора отдельно заказывал.

    Подшипник с полуоси отказался сползать! Сделал как старый мудрый слесарь! Подрезал внутреннюю обойму и разобрав  пластиковый сепаратор вынул ролики, полуось освободилась, а далее к болгарской помогалке...

     

    IMG-20180816-WA0028[1].jpeg

    IMG-20180816-WA0032[1].jpeg

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    что за прокладки??? 8()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Под барабанодиск. 5 дырая и 6 дырая.

    У меня не было при разборе- ставить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.