Перейти к публикации
ttll

Проблемы с передним редуктором.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Начну с того,что стал замечать,что появился тихий вой на скорости около 100.Полез проверять масло в мостах.В переднем оказалось на 200-300гр.масла меньше нормы. dead.gif Текут оба сальника.И слегка люфтуют в корпусе редуктора оба привода.Залил свежего масла,вой уменьшился,но не совсем.

    На сливной пробке было немного мелкой стружки.

    Что послужило первопричиной данной засады неясно.Могли потечь сальники,а потом разбило подшипники,а могло быть и наоборот .

    Понятно,что подшипники и сальники под замену,а что еще может быть изношено? Насколько сложна замена подшипников??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ttll

    если воет и стружка то ГП пипец и чего бы ты с ней уже не делал выть не перестанет. Я бы поискал БУ редуктор с нужным передаточным числом ГП ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    То,что,мост воет,как бы и хрен с ним(воет не сильно).Что нужно сделать,что бы ситуация не ухудшалась?Может масло залить погуще?

    Б/У найти у нас нереально,а если найдешь,то это будет такое же г...,как и сейчас стоит на машине,а может и хуже(гораздо хуже).Интересуюсь,а сколько стоит хороший Б/У в Москве? Цена нового просто УБИЛА dead.gif .

    И,если не трудно,поподробнее о разнице в передаточных числах ГП. Я думал,что они одинаковые на всех TLK-90-95 tormoz.gif .Может быть такие же редуктора стоят и на других моделях Тойоты??(это,для расширения круга поиска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ttll

    Может масло залить погуще?

    Можно это продлит немного жизни редуктору

    И,если не трудно,поподробнее о разнице в передаточных числах ГП. Я думал,что они одинаковые на всех TLK-90-95

    Не трудно ГП лучше посчитать прямо на авто вывешиваешь машину и ставишь отметку мелом на кардане и колесе далее крутишь кардан считая обороты т.к. у тебя могут быть пары 41\10 или 43\10 то соответственно на 41 оборот кардана должно прийтись 10 оборотов колеса ну а во втором случае на 43 оборота кардана те же 10 оборотов колеса.

    Цена нового просто УБИЛА

    Да цена конская на новый, а вот ремкомплект вполне можно осилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Ремкомплект-это полностью все внутренности???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ремкомплект-это полностью все внутренности???

    Ну не совсем вот напримере моего редуктора это деталь на схеме 41201Т

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=17143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Г.П. пока менять не буду.Буду об этом думать,когда завоет"по взрослому".А,как быть с подшипниками?Если поменять одни сальники,и ездить с люфтом приводов,то,как это скажется на ресурсе редуктора?

    Может,люди ездят годами с подобным люфтом и не парятся rest.gif ,а я зря панику поднимаю??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    тоже вопрос по переднему приводу--при подключении оного появляется хруст (справа) думал шрус : поставил новый , но результат =0

    может кто подскажет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    ТО ttll

    Масло было мало значит пипец подшипникам. Надо вскрывать и менять все, плюс сальники и распорную втулку при этом иметь в арсенале профессианальный моментный ключь. Если затягивать, с ремонтом, то пипец и ГП прийдет. Ремонтируй сам, подшипники не дорого стоят. На пробки мелкая стружка: если как пыль то ерунда если крупнее то ГП дефектная. Я имел опыт ремонта собственными руками переднего редуктора ничего военного в это нет. Я его сначала порвал, а потом отремонтировал поменяв предаточное число на 4.88 и поставив диф от АРБ.

    То vitalii-chernov

    Если включаешь и при этом постоянный хруст то надо менять сателиты и скорей всего ГП. ИМхо. ШРУС менял какой?, там есть и внутренний,но я думаю что сателиты или ГП. Вскрой пробку если стружка есть крупная ( при паломке то так): блестящая значит ГП, черная -сателиты. Я бы пробочку на редукторе открутил и много стало ясно.

    Изменено пользователем Ганлук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    спасибо , завтра с этого и начну !

    а ГП как расшифровывается ,типа гипоидн.......... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: vitalii-chernov

    Едешь в офис . получаешь все явки пароли и шифровки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vitalii-chernov

    а ГП как расшифровывается ,типа гипоидн.......... ?

    ГП - это есть Главная Пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Уважаемые,подскажите номера подшипников и сальников,подлежащих срочной замене,а то я по Existовской картинке ни фига не понял tormoz.gif .

    И еще вопрос:прокладки,какие нибудь в мосте есть???На схеме я их не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Прокладок там нет. Номера смотри там все есть. Тебе надо 2 подшипника дифа, 2 подшипника хвоставика и 1 на удленитель полуоси и одну распорную втулку. С сальниками я так понял ты разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент
    • Машина: Toyota hilux surf

    Не буду создавать еще одну тему, спрошу сдесь. есть ли заница на сюрф 130 кузов матор 1 КЗ передние мосты одинаковые или как? по поводу посчитать на планетарке зубы буит немного сложновато sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    передние мосты одинаковые или как?

    Передний и задний мост ГП с одним и тем же передаточным числом это однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент
    • Машина: Toyota hilux surf
    передние мосты одинаковые или как?

    Передний и задний мост ГП с одним и тем же передаточным числом это однозначно

    640613[/snapback]

    А по классификациям? одинаковые ли мосты на 2ЛТ и 1 КЗ или по годам различаются ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Temis

    А по классификациям? одинаковые ли мосты на 2ЛТ и 1 КЗ или по годам различаются ли ?

    Мосты к движкам не имеют прямой связи, а вот рессорная или пружинная подвеска да мосты немного разные при этом сами редуктора одинаковые и взаимозаменяемые главное чтобы передаточное число совпадало в переднем и заднем мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент
    • Машина: Toyota hilux surf

    Все спасибо за ответы, если что не так сильно не пинайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Позволю себе не согласится. Я при замене ГП в передке толкнулся что к прадику не подходит гп от раннера. А именно направлением зубьев. И на сколько мне известно расположение редукторов абсолютно противоположное. На прадике с право на раннере слева и крепится тоже наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.