Перейти к публикации
ttll

Проблемы с передним редуктором.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    собираюсь купить передний мост 43:10 а на фотографиях продавца видно что фланец хвостовика короче моего и наклейка R27 а у меня флянец длинее и наклейка R17 в чем ешё их разница? можно ли поменять флянец на длинный? и что всетаки означяет наклейка R17 ???

    заранее благадарен

    разве никто незнает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Ну,вот и пришли заказанные подшипники и сальники.По подшипнику удлинителя(KOYO) возник БОЛЬШОЙ вопрос,дело в том.,что он сцуко ,довольно сильно болтается,т.е. имеется ОЩУТИМЫЙ люфт внутренней обоймы blink.gif .Я впервые на новом подшипнике вижу ТАКОЙ люфт.

    Кто сталкивался-это нормально???или идти в магазин с претензией???

    Еще вопрос,гайка перед.ступицы "на сколько"??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Для информации: продаю передние редуктора на 185 сурфы в основном 4.1 по 10 000 без приводов, 12 000 с приводами. Япония, без пробега по РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Ну,вот и пришли заказанные подшипники и сальники.По подшипнику удлинителя(KOYO) возник БОЛЬШОЙ вопрос,дело в том.,что он сцуко ,довольно сильно болтается,т.е. имеется ОЩУТИМЫЙ люфт внутренней обоймы blink.gif .Я впервые на новом подшипнике вижу ТАКОЙ люфт.

    Кто сталкивался-это нормально???или идти в магазин с претензией???

    Еще вопрос,гайка перед.ступицы  "на сколько"??

    668329[/snapback]

    ??????????????????? applaude.gifapplaude.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Свершилось,я перебрал передний мост.Менял подшипники диффа. и в удлинителе,а так-же и сальники.Оказалось,что зря боялся,нифига там сложного нет.,самым сложным оказалось снятие самого моста.Кому интерестно-спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Я мост менял один, на земле приподняв морду на чурочки. Немного мату пара-тройка кирпичей, и хитрость с подвязыванием проволокой преднего крепления. Времени отнимает 2 часа. Гораздо сложнее засунуть привода. но и тут есть хитрость. Редуктор который я вкорячивал достался мне без шпилек, на которые ставися корпус трипода. - 6 несильных ударов молотком и я их вышиб сос старого. Воткнул привод и наживил шпильки, - затягиваешь гайки - и они напрессовываюстся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Я мост менял один, на земле приподняв морду на чурочки. Немного мату пара-тройка кирпичей, и хитрость с подвязыванием проволокой преднего крепления. Времени отнимает 2 часа. Гораздо сложнее засунуть привода. но и тут есть хитрость. Редуктор который я вкорячивал достался мне без шпилек, на которые ставися корпус трипода. - 6 несильных ударов молотком и я их вышиб сос старого. Воткнул привод и наживил шпильки, - затягиваешь гайки - и они напрессовываюстся.

    703310[/snapback]

    Что-то,я не заметил там никаких шпилек,может все-таки мосты у нас разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Шпильки - на полуоси редуктора, на них ставится стакан трипода - внутреннего щарнира. Может на ТЛК по-другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf

    у меня щелчки и треск под нагрузкой при включоном приводе-что может быть.

    привода внешне в порядке, вручную тоже хрен провернёш, а под нагрузкой когда вгрязи треск и колёса стоят,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну например так может быть rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: ТЛК 105 1HZ

    у меня щелчки и треск под нагрузкой при включоном приводе-что может быть.

    привода внешне в порядке, вручную тоже хрен провернёш, а под нагрузкой когда вгрязи треск и колёса стоят,

    Цепочка в раздатке вытянулась и при нагрузке зубья на шестерёнке слизало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.