Перейти к публикации
ttll

Проблемы с передним редуктором.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Позволю себе не согласится. Я при замене ГП в передке толкнулся что к прадику не подходит гп от раннера. А именно направлением зубьев. И на сколько мне известно расположение редукторов абсолютно противоположное. На прадике с право на раннере слева и крепится тоже наоборот

    А где я собсно написал что редуктор передний от Прадо подходит к 4Раннеру ?

    Я собсно написал лишь то что для одной модели авто в зависимости от подвески мосты одинаковые. В частности вопрос был по 130 4Раннеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Предаточное чило можно увидеть на удлинителе полуоси там табл есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ганлук

    Предаточное чило можно увидеть на удлинителе полуоси там табл есть

    А самому посчитать религия мешает ? Или лень матушка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент
    • Машина: Toyota hilux surf
    To: Ганлук

    Предаточное чило можно увидеть на удлинителе полуоси там табл есть

    А самому посчитать религия мешает ? Или лень матушка ?

    641410[/snapback]

    а я не могу вообще зубики босчитать ни как:D ,

    потомучто на паре даже не видно где должны быть зубцы, вот такую я купил себе машинку. вот теперь ищу себе передний мост в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Temis

    а я не могу вообще зубики босчитать ни как

    Это почему же ? Посчитай в заднем для этого нужно всего лишь вывесить задний мост и кусок мела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    У меня после замена взорвавшегося моста на б/у-шный возникают следующие проблемы: вой и вибрация после 120 (к 140 км/ч очень сильный), к тому же, когда газую - из-под днища - как бы рывок (но без звона крестовины). Загнал машину на яму, покачал карданы - передний люфтит. При блокировке ц. диффа эффект рывка пропадает. Когда меняли масло, ребята сказали,что на пробке была стружка. Поэтому вопрос: что закупать в данный мост? ГП? подшипники? сателлиты? (сальники уже меняли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Поэтому вопрос: что закупать в данный мост? ГП? подшипники?

    Вообщем ГП и подшибники нужно заменить. Для этого посчитать свое передаточное число ГП по заднему редуктору и купить ремкомплект вот такой

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=32341

    деталь на рисунке 41201Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Позволю себе не согласится. Я при замене ГП в передке толкнулся что к прадику не подходит гп от раннера. А именно направлением зубьев. И на сколько мне известно расположение редукторов абсолютно противоположное. На прадике с право на раннере слева и крепится тоже наоборот

    640983[/snapback]

    а с какого ранера не подошло ? если с 130 то да все верно непойдет! а вот со 185 один в один вроде unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Решил обновить тему,несмотря на то,что ее ЗАСРАЛИ посторонними разговорами.

    Теперь по теме.Имеем передний редуктор с болтающимися приводами и текущими сальниками.Подшипники диффа роликовые,т.е.конусные,а значит поддаются регулировке шайбами,которые в Легионовской книге называются "полуосевые шайбы".Exist выдает 27 типоразмеров шайб с шагом в 3сотки(0,03).Теперь вопросы:

    Как вычислить нужную толщину шайбы??Методом подбора??(многократная разборка-сборка) или есть другой способ?Какая толщина шайб идет "с завода"??

    Если ставить новые подшипники,то тоже надо подбирать шайбы по толщине ??или с новыми подшипниками надо ставить самые тонкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ttll

    Это есть тонкий момент в настройке редуктора в котором надо четко контролировать процесс, при замене только подшипников часто не приходиться прибегать к подбору калиброванных шайб.

    Но при этом нельзя их менять местами из за их разноразмерности.

    Если начинать сборку/настройку с "нуля" то стоит сначала собрать ведущую шестерню с нужным преднатягом но БЕЗ САЛЬНИКА и гайку НЕ КЕРНИТЬ.

    Далее ...устанавливаем дифференциал в сборе с подшипниками и шайбами на место и переворачиваем редуктор на бок (полуоси вертикально) так чтобы ведомая шестерня и дифф своим весом отодвигались от ведущей шестерни ВНИЗ.

    Можно предположить что в зацеплении будет "какой то" зазор (если нет то необходимо добиться его присутствия путем замены калиброван. шайб) и на данном этапе НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ местоположение ПЯТНА КОНТАКТА.

    пятно должно находиться в центре общей длинны зуба ведомой шестерни.

    Если пятно находиться в смещении к краю шестерни или к центру то придется снова разобрать ведущую шестерню спрессовать подшипники(поэтому нельзя ставить сальник при первой же сборке!) и заменить регулировочную шайбу на более или менее толстую (зависит от напр смещения).

    Размер на который стоит менять шайбу в гаражных условиях, нахрапом(за один присест) НЕ ВЫЧИСЛЯБЕЛЕН!!! biggrin.gif

    А по сему приходиться один редуктор разбирать до НУЛЯ минимум два раза!, при этом записывая на бумагу все перемещения размеров получаем два значения толщины рег.шайбы ведущей шестерни и ДВА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА.

    Сопоставив 2 значения толщин с 2мя местоположениями конт. пятен логическим путем получим правильный размер толщины рег.колца вед шестерни.

    Далее Ура !!!, с кольцом нужного размера можно собрать окончательно ВЕСЬ ведущий вал редуктора! (с сальником)

    Собрав снова редуктор и поставив его "на бок"(обязательно!=зазор в зацеплении присутствует!) используя часовой индикатор определяем его величину и при этом, щупом проверяем , наличие или отсутствие зазора между шайбой и картером"верхнего" подшипника . Используем ЩУП=00,5мм.

    Если щуп нет возможности вставить между деталями но шайба не зажата, то Это можно принять к расчету как 0преднатяга подш . диффа и приняться за математическое вычисление размеров толщин этих самых шайб взяв за исходный размер величину зазора в зацеплении щестерен.

    Тут мы должны иметь:

    А=Фактическая величина зазора в зацеплении шестерен

    Б=толщина шайбы "нижнего подшипника".

    С=толщина шайбы"верхнего подшипника".

    Д=Необходимый преднатяг подш. диффа.(примерн 0,15мм)

    Е=Контрольная величина зазора в зацеплении шестерен.

    Проведя с имеющимися цифрами необходимые расчеты мы узнаем все размеры.

    И установив их на редукторе под итог регулировки СНОВА производим проверку

    ПЯТНА КОНТАКТА! , при верном вычислении размеров оно должно находиться(его центр) по середине плоскости зуба ведомой шестерни в отношении вершины и основания его!

    Если пятно находиться со смещением от центра, изменяется размер шайб(НО УЖЕ ПАРНО!!!!(преднатяг то выставлен)).

    Про результаты "кривого способа регулировки, писалось мной ранее.

    ДА!!! и самое можно сказать главное!!!!, перед каждым замером в редукторе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! осаживать подшипники(ориентировать ролики) путем врашения деталей минимум на ДВА оборота кажд раз!!!!!

    Из за перекоса роликов может случиться чехарда в замерах с погрешностью до 0,5мм!!!!!! focus.gif

    Дерзайте кому не лень было читать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ниффига Я ........САМ......се настрочил!!! для ВАС!!!!! dead.gif сам в ауте! biggrin.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Дааа,ты реальный маньяк!!!!!Прочитал ph34r.gif ,но вникать буду вечером.

    Да,еще вопросик-на удлинителе моста наклейка с надписью"R17".Что обозначает данная маркировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    Да,еще вопросик-на удлинителе моста наклейка с надписью"R17".Что обозначает данная маркировка?

    да кстати тоже интересует???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    To: ttll

    Это есть тонкий момент в настройке редуктора в котором надо четко контролировать процесс, при замене только подшипников часто не приходиться прибегать к подбору калиброванных шайб.

    Но при этом нельзя их менять местами из за их разноразмерности.

    Если начинать сборку/настройку с "нуля" то стоит сначала собрать ведущую шестерню с нужным преднатягом но БЕЗ САЛЬНИКА и гайку НЕ КЕРНИТЬ.

    Далее ...устанавливаем дифференциал в сборе с подшипниками и шайбами на место и переворачиваем редуктор на бок  (полуоси вертикально) так чтобы ведомая шестерня и дифф своим весом отодвигались от ведущей шестерни ВНИЗ.

    Можно предположить что в зацеплении будет "какой то" зазор (если нет то необходимо добиться его присутствия путем замены калиброван. шайб) и на данном этапе НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ местоположение ПЯТНА КОНТАКТА.

    пятно должно находиться в центре общей длинны зуба ведомой шестерни.

    Если пятно находиться в смещении к краю шестерни или к центру то придется снова разобрать ведущую шестерню спрессовать подшипники(поэтому нельзя ставить сальник при первой же сборке!) и заменить регулировочную шайбу на более или менее толстую (зависит от напр смещения).

    Размер на который стоит менять шайбу в гаражных условиях, нахрапом(за один присест) НЕ ВЫЧИСЛЯБЕЛЕН!!! biggrin.gif

    А по сему приходиться один редуктор разбирать до НУЛЯ минимум два раза!, при этом записывая на бумагу все перемещения размеров получаем два значения толщины рег.шайбы ведущей шестерни и ДВА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА.

    Сопоставив 2 значения толщин с 2мя местоположениями конт. пятен логическим путем получим правильный размер толщины рег.колца вед шестерни.

    Далее Ура !!!, с кольцом нужного размера можно собрать окончательно ВЕСЬ ведущий вал редуктора! (с сальником)

    Собрав снова редуктор и поставив его "на бок"(обязательно!=зазор в зацеплении присутствует!) используя часовой индикатор определяем его величину и при этом, щупом проверяем , наличие или отсутствие зазора между шайбой и картером"верхнего" подшипника . Используем ЩУП=00,5мм.

    Если щуп нет возможности вставить между деталями но шайба не зажата, то Это можно принять к расчету как 0преднатяга подш . диффа и приняться за математическое  вычисление размеров толщин этих самых шайб взяв за исходный размер величину зазора в зацеплении щестерен.

    Тут мы должны иметь:

    А=Фактическая величина зазора в зацеплении шестерен

    Б=толщина шайбы "нижнего подшипника".

    С=толщина шайбы"верхнего подшипника".

    Д=Необходимый преднатяг подш. диффа.(примерн 0,15мм)

    Е=Контрольная величина зазора в зацеплении шестерен.

    Проведя с имеющимися цифрами необходимые расчеты мы узнаем все размеры.

    И установив их на редукторе под итог регулировки СНОВА производим проверку

    ПЯТНА КОНТАКТА! , при верном вычислении размеров оно должно находиться(его центр) по середине плоскости зуба ведомой шестерни в отношении вершины и основания его!

    Если пятно находиться со смещением от центра, изменяется размер шайб(НО УЖЕ ПАРНО!!!!(преднатяг то выставлен)).

    Про результаты "кривого способа регулировки, писалось мной ранее.

    ДА!!! и самое можно сказать главное!!!!, перед каждым замером в редукторе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! осаживать подшипники(ориентировать ролики) путем врашения деталей минимум на ДВА оборота кажд раз!!!!!

    Из за перекоса роликов может случиться чехарда в замерах с погрешностью до 0,5мм!!!!!! focus.gif

    Дерзайте кому не лень было читать!

    655344[/snapback]

    Дааа,прочитал.Я ЭТО распечатаю и буду тыкать в ХАРЮ местным сервисменам-типа"знай наших".А для себя решил,что,буду менять подшипники диффа и в удлинителе.Хоть будет шанс обойтись без подбора шайб.

    Возник вопрос-реально ли заменить подшипники дифф.,НЕ ВЫТАСКИВАЯ ведущую шестерню со всеми потрохами,т.е.не откручивая гайку на хвостовике.???

    Сегодня проверял-хвостовик не болтается т.е. подшипники на ведущей шестерне менять не надо,сальник не течет(очень не хочется что либо регулировать)

    Попробовал посчитать передаточное число-крутил колесо и считал обороты кардана,получилось на 10 обор.колеса-20,5оборотав кардана(фигня какая то ,вроде должно быть 41 или 43)наверное,что то не так делал?

    Еще маленький но важный вопрос-если ,я сниму передний мост и привода,можно ли будет поездить так пару недель(без фанатизма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    Попробовал посчитать передаточное число-крутил колесо и считал обороты кардана,получилось на 10 обор.колеса-20,5оборотав кардана(фигня какая то ,вроде должно быть 41 или 43)наверное,что то не так делал?

    все правильно делал у тебя передаточное число 41:10, тебе не сказали что нужно делить на два.

    Еще маленький но важный вопрос-если ,я сниму передний мост и привода,можно ли будет поездить так пару недель(без фанатизма)

    можно, только снимая привода со шрузами не забудь затянуть ступичный.

    Сегодня проверял-хвостовик не болтается т.е. подшипники на ведущей шестерне менять не надо,сальник не течет(очень не хочется что либо регулировать)
    можно Изменено пользователем sega11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,большое спасибо за ответы buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ниффига  Я ........САМ......се настрочил!!! для ВАС!!!!! dead.gif  сам в ауте! biggrin.gif

    655345[/snapback]

    ничтяк настрочил. ph34r.gifok.gif всё понятно...но ежели надумаю свои чинить-то к тебе отправлю.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,а каким герметиком лучше пользоваться,при сборке редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    ...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    собираюсь купить передний мост 43:10 а на фотографиях продавца видно что фланец хвостовика короче моего и наклейка R27 а у меня флянец длинее и наклейка R17 в чем ешё их разница? можно ли поменять флянец на длинный? и что всетаки означяет наклейка R17 ???

    заранее благадарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.