Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Что только не наговорят .Откуда на ГРМ метки ? И как они интересно и где стоят ? Даже надписи на ГРМ все стираются роликами .Не даром в коробке  ( из под ремня ) лежит бирка на которой пишешь пробег и наклееваешь ее . Можно и в другом месте записать когда ГРМ  поменян .Средний побег при замене 80 --90 тыс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Речь шла о трех метках одна рядом с другой на плоской стороне ремня.

    Если  бы  такие  метки  были  , то в  мануале бы  про них было сказано , а там ни слова  про это нет . 

     

    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Ну и как сказано в этой теме на ремень нет смысла ставить установочные метки.  

    На  оригинале есть установочные  метки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вскрытие показало, что желательно поменять все.  Купил я это ВСЕ, но не нашлось пружинки натяжителя. Вот нет её в продаже и писец.  Пока ищут в хде-то в   Эмиратах. 

    :sos:  Может есть вариант её чем-то заменить?  

    Причем старой пружинки в двигле тоже не оказалось. Пощезла собака .... и получется, что пепелац без пружинки ездил х.м.з.  сколько .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    35 минут назад, бурый медведь сказал:

    Вскрытие показало, что желательно поменять все.  Купил я это ВСЕ, но не нашлось пружинки натяжителя. Вот нет её в продаже и писец.  Пока ищут в хде-то в   Эмиратах. 

    :sos:  Может есть вариант её чем-то заменить?  

    Причем старой пружинки в двигле тоже не оказалось. Пощезла собака .... и получется, что пепелац без пружинки ездил х.м.з.  сколько .... 

    Эта пружинка нужна только для натяжки ремня в момент установки и езда без нее ничем не грозит, если только она не отвалилась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    ремень очень свободный,  пружинки нет вообще.  Т.е. и подобрать не могу так как нету образца.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    И снова засада. Оказалось, что у меня вообще нет той железячки, к которой крепится пружинка натяжителя.  Это номер 13585.  Очень маловероятно, что я её найду по магазинам.  Может ли кто дать ее размеры для самостоятельного изготовления? 

     

    :sos: И вопрос: 

    -  встанет ли на это двигло гидравлический натяжитель?  Может мне имеет смысл купить гидравлический натяжитель (он есть в магазе), чем трахаться с изготовлением кронштейна?

     

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Азиат!  

    дай пож. ссылку на кронштейн вентилятора. Я на форуме не часто, искать мне долго да и не факт, что найду.  Извини за дрочь, помоги, так машина стоит разобранная на СТО и там бухтят ...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    бурый медведь ты помпу меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    :sos: И вопрос: 

    -  встанет ли на это двигло гидравлический натяжитель?  Может мне имеет смысл купить гидравлический натяжитель (он есть в магазе), чем трахаться с изготовлением кронштейна?

    кронштейны вентилятора разные при гидравлическом натяжении и с пружиной, на кронштейн с пружиной гидронатяжитель не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 05.10.2017 в 10:37, бурый медведь сказал:

    дай пож. ссылку на кронштейн вентилятора. Я на форуме не часто, искать мне долго да и не факт, что найду.  Извини за дрочь, помоги, так машина стоит разобранная на СТО и там бухтят ...  

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=кронштейн вентилятора&type=forums_topic&author=AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 05.10.2017 в 13:18, techmicha сказал:

    ы помпу меняешь?

    блин, еще одна жопа .... 

    Азиат - спасибо. Я так и не понял как это работает ....  Слова видно  а как тему открыть - х.м.з  ... Буду разбираться.  Уж извини, но я не компютерный  спец .  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сфоткай, чего не хватает, можно в лс. Пружинка лежит, заделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 06.10.2017 в 22:42, atomp4fx сказал:

    Сфоткай, чего не хватает, можно в лс. Пружинка лежит, заделюсь.

    :buzz: Только заметил. Забыл нажать педаль "Сообщать о новых ответах" 

    Вот еще проблем нарисовалось:

     

     

    Последняя - наиболее актуальна.  А пружинку уже купил. Неделю ее везли  ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    5 минут назад, бурый медведь сказал:

    :buzz: Только заметил. Забыл нажать педаль "Сообщать о новых ответах" 

    Вот еще проблем нарисовалось:

     

     

    Последняя - наиболее актуальна.  А пружинку уже купил. Неделю ее везли  ... 

     

    Да уж, сам помню, как приводил систему к штатному виду)) Пришлось на помпе сверлить дырочку и нарезать резьбу под крепление ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    доброго суток, у меня вопрос после не большого ремонта и замены расходников а именно 

    - регулировка клапанов
    - замена маслосъемных колпачков
    - сальники коапанов
    - замена прокладки ГБЦ
    - притирка
    - раскаковка 
    - замена ролика
    - замена помпы
    - ремень ГРМ и остальные ремни
    - ЕГР заглушен
    - датчик температуры
    - свечи
    - крышка трамблёра
    - замена подушек мотора

    -вы ставили коленвал и распредвалы по меткам

     мотор стал работать ровнее, перестал троить, но пропала тяга, страгивается нормально без проблем, но вот во время самой езды на разгонах еле разгоняется такое ощущение как будто мотор захлёбывается. Трамблёр который должен был быть стоять по середине пришлось до самого края выставлять что бы не глох и расход топлива не реальнейщий, коптит. Пришлось снять переднюю часть крышки посмотреть метки и вот на тебе всё сбито!!! Выставили всё заново та же картина  "Репина"((( нет тяги, но на этот раз крышку не снимал что бы посмотреть метки.  Подскажите или дайте совет что может сбить сметки распредвалы и ещё есть ли вероятность что можно перепутать распредвалы? (дигатель 3 vze)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Выставляй ГРМ опять по меткам. Видимо не правильно сделали. Еще, как вариант, не правильно подсоединили ВВ провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Может быть банальное - не попал на старое место трамблер. Я недавно собирал и промахнулся на два зуба. :laugh: Раннер завелся с трамблером, выкрученным в край, но работал еле-еле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Есть вариант ,что срезана шпонка на шестерне р/вала.Но такой вариант возможен если только шестерня провернулась на совсем небольшой угол,1-3 зуба.Иначе двигатель не заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner
    В 29.10.2017 в 10:39, Рома сказал:

    Выставляй ГРМ опять по меткам. Видимо не правильно сделали. Еще, как вариант, не правильно подсоединили ВВ провода.

    Если не секрет Рома, а что такое ВВ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner
    В 29.10.2017 в 22:48, MozG сказал:

    Может быть банальное - не попал на старое место трамблер. Я недавно собирал и промахнулся на два зуба. :laugh: Раннер завелся с трамблером, выкрученным в край, но работал еле-еле.

    В начале ремонта когда сняли сняли сам траблёр мне сказали что метки на шестерне сбиты может и эта была причина троения, но тянул с таким трамблёром хоть и со сбитыми метками, а щас вроде как выставили все метки, но приходится под самый край выставлять трамблёр.

    В 30.10.2017 в 08:57, Renegat сказал:

    Есть вариант ,что срезана шпонка на шестерне р/вала.Но такой вариант возможен если только шестерня провернулась на совсем небольшой угол,1-3 зуба.Иначе двигатель не заведешь.

    вот и мне говорили что так не возможно иначе двигатель вообще не завёлся бы. Ну проверим на счёт шпонки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.