Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    banifaciy05.83 Коленвал ставили по метке на масляном насосе или на кожухе? Бывает демпфер на шкиве КВ обрывает и тогда по меткам на кожухе ничего не выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner
    5 часов назад, techmicha сказал:

    banifaciy05.83 Коленвал ставили по метке на масляном насосе или на кожухе? Бывает демпфер на шкиве КВ обрывает и тогда по меткам на кожухе ничего не выставить.

    Метку саму выставляли с самого шкива КВ по риске, она помоему там аж сзади еле видна. завтра попробую всё заново сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Да кстати а трамблёр надо выставлять по новой если все метки выставлены? Дело в том что во время выставления РВ и КВ по меткам и 1го цилиндра в ВМТ уже второй раз, трамблёр вообще не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Все выставляй заново.

    П.с. ВВ это высоковольтные провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 hours ago, banifaciy05.83 said:

    Метку саму выставляли с самого шкива КВ по риске, она помоему там аж сзади еле видна. завтра попробую всё заново сделать. 

    Надо по шестерне ремня ГРМ ставить и метке на корпусе маслонасоса.Не по шкиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner
    В 01.11.2017 в 03:20, Renegat сказал:

    Надо по шестерне ремня ГРМ ставить и метке на корпусе маслонасоса.Не по шкиву.

    УПС... Спасибо за поправку)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Ещё такой нюанс мужики, из перечисленных моих проблем с движком подсос воздуха может влиять на эти проблемы? Так как после заглушки ЕГР я не заглушил некоторые вакумные соединения. А то я тут смотрю читаю кто глушил ЕГла этого, у всех  перекрыты какие шланги, вакумные соединения и всё такое, и мотор должен заглохнуть после того как его завели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Ну вроде как всё выставил по меткам и ремень, и трабмлёр, появилась тяга вроде как. Но... на ХХ не много подёргивает время от времени ну тут я уже бессилен гИде  копать уже не знаю, и вдобавок стрелка тахометра самопроизвольно то падает, то поднимается, что на ХХ что при езде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Значит проблема не одна. Подергивать может дафига из-за чего. Подсос воздуха, трамблер, провода, свечи, и.т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Ребята,а никто не разбирал гидронатяжитель???? Какой принцып работы его внутри? я сегодня пыался затолкать-не идет.пробовал молотком по штоку потихоньку-тоже не идёт думал-писец ему.а оказвается его надо очень медленно вдавливать???!!! Прежний хозяин видимо тоже не знал об этом,нашел там кусочек ролика.-видимо добавляли на шток для натяжки.Пытался его разобрать-нифига не могу вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год
    45 минут назад, павел66 сказал:

    Ребята,а никто не разбирал гидронатяжитель???? Какой принцып работы его внутри? я сегодня пыался затолкать-не идет.пробовал молотком по штоку потихоньку-тоже не идёт думал-писец ему.а оказвается его надо очень медленно вдавливать???!!! Прежний хозяин видимо тоже не знал об этом,нашел там кусочек ролика.-видимо добавляли на шток для натяжки.Пытался его разобрать-нифига не могу вытащить.

     

    Тут про него пишут

    А вообще в самом верху хороший раздел "Все по 130 кузову" там темы подобраны с хорошим описанием

    Если будешь клапана регулировать в Легионовской книге по 3VZE ошибка смотри по оригинальному мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, павел66 сказал:

    Ребята,а никто не разбирал гидронатяжитель????

    Зачем ?  Если он не рабочий  , то менять на новый . 

    1 час назад, volk_kuznec сказал:

    я сегодня пыался затолкать-не идет.пробовал молотком по штоку потихоньку-тоже не идёт думал-писец ему.а оказвается его надо очень медленно вдавливать???!!!

    Ну как  обычно - сначала  сломаем , потом инструкцию читать беремся.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Да,придется менять.не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Доброго времени суток! тему прочитал,хотел для себя подытожить где косяк(((  менял помпу , кронштейн выскомуфты ,обводной ролик ремня ГРМ , (кронштейн и ролик брал с ебея , могу ссылками поделиться если надо кому) ,   все собрал не заводиться, косяк ещё в том ,что на шкиве КВ   несколько сколов есть ,возможно один из них и принял за метку ,  буду снова смотреть с лупой на днях..((((   метку шкива КВ ещё можно по 1-му цилиндру определить ,ВМТ ? я правильно понял ??? три дня мучаюсь уже ,не мог понять в чем дело,а только сег дошло ,что с метко КВ мог ошибиться((((:applaude::sos:....

     

    Заранее благодарен ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    24 минуты назад, Karlos сказал:

    Доброго времени суток! тему прочитал,хотел для себя подытожить где косяк(((  менял помпу , кронштейн выскомуфты ,обводной ролик ремня ГРМ , (кронштейн и ролик брал с ебея , могу ссылками поделиться если надо кому) ,   все собрал не заводиться, косяк ещё в том ,что на шкиве КВ   несколько сколов есть ,возможно один из них и принял за метку ,  буду снова смотреть с лупой на днях..((((   метку шкива КВ ещё можно по 1-му цилиндру определить ,ВМТ ? я правильно понял ??? три дня мучаюсь уже ,не мог понять в чем дело,а только сег дошло ,что с метко КВ мог ошибиться((((:applaude::sos:....

     

    Заранее благодарен ....

    Прочитайте внимательно пост №185, по шкиву КВ не всегда получается, там демфер резиновый есть, его иногда обрывает. Вообще ничего не выставить тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @Karlos тут все есть:

    timingbe ГРМ.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    В 01.11.2017 в 03:20, Renegat сказал:

    Надо по шестерне ремня ГРМ ставить и метке на корпусе маслонасоса.Не по шкиву.

    на самой шестерне метка есть,так !?  она с передней части авто должна быть?!...

    4 минуты назад, techmicha сказал:

    @Karlos тут все есть:

    timingbe ГРМ.pdf

    благодарю , в англ. тока не силён )):think:

    без снятия шкива метку на шестерне не увидеть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 минут назад, Karlos сказал:

    благодарю , в англ. тока не силён )):think:

    Гугл переводчик поможет:rolleyes:

     

    17 минут назад, Karlos сказал:

    без снятия шкива метку на шестерне не увидеть ?

    С фонарем видно, на шестерне риска, на масляном насосе наплыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Понял , СПС !!!   буду сегодня искать и гуглом переводить... отпишусь позже )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    6 часов назад, techmicha сказал:

    Гугл переводчик поможет:rolleyes:

     

    С фонарем видно, на шестерне риска, на масляном насосе наплыв.

    Блин, парни Благодарю за Советы!!!! Завелась и работает ровно!!!  Собираю дальше .... т.к. заводил без ОЖ.., 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.