Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4ранер
    В 28.09.2015 в 19:14, trolk сказал:

    7908715.gif

     

    Вопрос такого порядка. Менял бошки. На "Новых" нету отверстия под ролик обведенный красным. Как ролик то крепить и какой сюда ролик нужен?

    У меня такой же вопрос,заменили бошку,но получается она с дорестайл мотора,и нету отверстия для крепления ролика с гидронатяжителем.Получается надо заказать ролик старого образца,и все должно встать?либо подскажите где прочитать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, AptemToporov сказал:

    У меня такой же вопрос

    Да, отслеживался такой вопрос. При смене опоры вискомуфты пропеллера существует ДВА варианта. 

    1й- под старый тип ролика.(дорест)

    2й под новый тип ролика(рестайл)

    Ваш вариант  (рестаил) позволяет установить ролик до рестайловый +по желанию можно вместо гидронатяжителя  вставить просто затычку.

    К самому ролику может понадобится кронштейн-крючок для пружины и сама пружина. (но не обязательно) , ведь они участвуют в работе только в момент откручивания (ослабления) шпильки крепления ролика и натяжения ремня .. что можно сделать и просто "прямыми" руками. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Predator сказал:

    кронштейн-крючок

    Крючёк1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Мужики, а допускается люфт обводного ролика?

    Вот такой у меня

     

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, Makok сказал:

    Мужики, а допускается люфт обводного ролика?

    Вот такой у меня

     

    Что то мне подсказывает, что ролик сдох... В таком виде он у тебя будет неравномерно поджирать ремень, скорее всего, или заклинит в один прекрасный момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Makok сказал:

    Мужики, а допускается люфт обводного ролика?

    Вот такой у меня

     

    Конечно же нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Ещё вопрос, шпонка из двух частей и её пролюбили или это норма?

    IMG_20190131_124809.jpg

    47 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Что то мне подсказывает, что ролик сдох... 

    Был опыт на королле, купил новый ролик на кондиционер, а у него люфт как на старом. Потом на форуме выяснил, что это нормально.

    Ну а этот заменю тогда через недельку. Ремень не жуёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Makok сказал:

    ..шпонка из двух частей..

    Шпонка одна, для шкива ремня ГРМ и шкива вспомогательных механизмов. Большая ее часть под шкивом ремня ГРМ и только кончик шпонки под вспомогательным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Подскажите как снять этот гребаный шкив с коленвала, тот что ГРМ. В мануале написано поддеть двумя отвертками, какой там нахер, не подлезть никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Подскажите как снять этот гребаный шкив с коленвала, тот что ГРМ. В мануале написано поддеть двумя отвертками, какой там нахер, не подлезть никак

    Для этого придумали сьемники

    https://www.google.com/search?q=съемник&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4vZDEtKTgAhWTKiwKHTq5BJkQ_AUIDigB&biw=1440&bih=837

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Че то сомневаюсь что туда съемник подлезет

    IMG_20190205_143810.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Смотри только он прикипает можно кроя отломить а так я отверткой раскачивал легко по ней постукивая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    45 минут назад, artu811 сказал:

    Смотри только он прикипает можно кроя отломить а так я отверткой раскачивал легко по ней постукивая 

    Как снял то в итоге? Я тоже края погнул уже, придется рихтовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    так и снял двумя отвертками и wd ха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Подскажите как снять этот гребаный шкив с коленвала, тот что ГРМ.

    Если нет технологических отверстий, с резьбой для снятия шкива, можно засверлить отверстие и нарезать резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    27 минут назад, Sway сказал:

    Подскажите

    подсказую, рычагами типа отверток пытатся снять , есть велик шанс убить м-насос, продавив в нем неожиданно дырку. (тонкое литье)

    Нарезать резьбу или нагревать горелкой\феном шестерню и спокойно стаскивать. естественно при этом замена сальника 100% :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Predator сказал:

    ...есть велик шанс убить м-насос, продавив в нем неожиданно дырку. (тонкое литье)

    +1

    ..как-то очень спешил, и пришлось приварить обратный молоток прям к шкиву, и снял за пару секунд.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Всем спасибо за советы. Снят с помощью отверток монтажек зубил ведра вэдэшки фена и какой-то матери. Боялся насос испортить. Всю кромку шкива покоцал, она хрупкая, при выравнивании отламывается, не знаю на сколько серьезную играет она роль, могу восстановить методом колхоза. Метку для установки ремня нанес на зуб, так как кромка с меткой отломалась. Вал не ржавый и без задиров, проблема снятия из за перекоса, поэтому столько секса. Думаю сделать по совету выше, просверлю два глухих отверстия и нарежу резьбу на М6, на будущее, чтоб каким то съемничком можно было потянуть для снятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    Снят с помощью отверток монтажек зубил ведра вэдэшки фена и какой-то матери. Боялся насос испортить.

    Повезло . Я однажды снимал методом болгаринга и зубилинга после снятия мотора с авто , насос при этом на выброс пошел, колено с трудом спасли . 

    23 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Всю кромку шкива покоцал, она хрупкая, при выравнивании отламывается, не знаю на сколько серьезную играет она роль, могу восстановить методом колхоза.

    Замени шестерню , кромка пожрет ремень грм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    ...кромка пожрет ремень ГРМ..

    Я тоже за замену покоцанного шкива на новый, но обратил внимание что при естественной работе механизма ГРМ ремень, сползает на шайбу которая прижата шкивом вспомогательных механизмов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.