Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Починил шестерню

    IMG_20190208_175736.jpg

    И отверстия на м6 сделал для съемника на следующий раз

    IMG_20190208_180527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Видал чудеса техники... но такое..!!:applaude: Нормально вышло :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Норм., винтики на клей посадил???! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    4 минуты назад, Predator сказал:

    Норм., винтики на клей посадил???! :think:

    Да, думаю на фиксатор резьбы посажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    +1

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Починил шестерню

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    В Thu Jan 31 2019 в 12:02, Bratok_xxl сказал:

    Что то мне подсказывает, что ролик сдох... 

     

    В Thu Jan 31 2019 в 12:18, AZIAT сказал:

    Конечно же нет .  

    Со сменой ролика на новый ничего не поменялось. Как и подозревал, люфт имеет место быть с завода. И он не показатель негодности детали. На новом он меньше, но есть.

    При заводе на холодную  в зимнее время осталось кратковременное посвистывание. Все ремни сменены, ролик обводной. Буду ждать, пока вылезет наружу. Гены, гуры, помпы крутил, вроде в порядке шарики ролики.

    IMG_20190222_101041_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Makok сказал:

    . Как и подозревал, люфт имеет место быть с завода.

    В правильных подшипниках никакого люфта быть не должно .  Тем более в данном месте стоит двухрядный самоцентрирующийся подшипник, он по умолчанию люфта не имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Makok сказал:

     

    Со сменой ролика на новый ничего не поменялось. Как и подозревал, люфт имеет место быть с завода. И он не показатель негодности детали. На новом он меньше, но есть.

    При заводе на холодную  в зимнее время осталось кратковременное посвистывание. Все ремни сменены, ролик обводной. Буду ждать, пока вылезет наружу. Гены, гуры, помпы крутил, вроде в порядке шарики ролики.

    IMG_20190222_101041_HDR.jpg

    Владимир, приветствую!

    За последние 3 года в течении примерно 40 тысяч умерли 2 подшипника KOYO(речь идет именно об этом подшипнике).

    Точно не помню, был изначально люфт или нет, но загудели они очень быстро. В итоге осенью поставил GMB, по крайней мере тысяч 40 они живут. У меня с этим подшипником вообще беда :( штук 6 уже в гараже валяется всяких разных, долго не живут.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тем более в данном месте стоит двухрядный самоцентрирующийся подшипник, он по умолчанию люфта не имеет. 

    Андрей, ни с каким другим мотором не путаешь? Осенью пыльники снимал с мертвого подшипника, обычный подшипник, только большой, шарики там большие, сепаратор соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, techmicha сказал:

    Андрей, ни с каким другим мотором не путаешь? Осенью пыльники снимал с мертвого подшипника, обычный подшипник, только большой, шарики там большие, сепаратор соответственно.

    Я конечно последний раз в руках такой подшипник держал лет семь назад , могу и ошибаться . Но то что у новых подшипников нет люфта это точно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Ну тыщ сто проеду, отпишусь))

    Надеюсь, что 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    31 минуту назад, Makok сказал:

    Ну тыщ сто проеду, отпишусь))

    Надеюсь, что 100?

    Вот только сейчас подумал, может они у меня из за ремня умирают. Сейчас стоит Gates, два раза за 30 тысяч залазил в ГРМ, ремень был растянут. Не буду его больше ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Я конечно последний раз в руках такой подшипник держал лет семь назад , могу и ошибаться . Но то что у новых подшипников нет люфта это точно помню.

    Я gmb взял подшипник этот, мне тоже показалось что минимальнейший люфт присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 22.02.2019 в 19:24, Makok сказал:

     

    Со сменой ролика на новый ничего не поменялось. Как и подозревал, люфт имеет место быть с завода. И он не показатель негодности детали. На новом он меньше, но есть.

     

    Хз, я свой менял фирму не помню, люфта нет до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Парни, ни кто не пробовал менять гидронатяжитель, не вскрывая ГРМ?

    А то, последний раз менял ролики и ремень, отметил некоторое провисание ремня промеж голов, как раз под этим роликом. Т. е. Ремень тупо проскальзывал . Этот провис не при всех положениях коленвала, а в некоторых. Натяжка же со стороны натяжного ролика всегда более чем.

    Вот и думаю, может натяжитель устал? Вот отсюда и вопрос, поменять бы только натяжитель и ноу проблем.... Или перепрыгнет ремешок? Кто нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Крышку верхнюю лучше снять .  колено по часовой потянуть , чтобы тяговая сторона ремня натянулась. В натяжитель вставить фиксатор и выкрутить его придерживая слабую сторону ремня, потом  вкрутить новый натяжитель и вытащить фиксатор . 

    Не снимая крышки можно , но 100% гарантии , что ремень не прыгнет на зуб не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Со снятой крышкой то понятно...

    Не хотел систему охлаждения вскрывать.... Но видимо придется ((

    Спасибо.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    9 часов назад, Рома сказал:

    Со снятой крышкой то понятно.

    А никто не пробовал кожух ремня ГРМ разрезать пополам для быстрого доступа к ремню и диагностики?

    Думаю найти дубликат кожуха и сделать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    40 минут назад, girevik сказал:

    А никто не пробовал кожух ремня ГРМ разрезать пополам для быстрого доступа к ремню и диагностики?

    Думаю найти дубликат кожуха и сделать так.

    Гениально. Надо подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Пилить то ни к чему наверное.

    Верхние болты выкрутить и чуть боковых, где доступ легче и отогнуть вполне получится. Если цель только осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.