Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    10 часов назад, Makok сказал:

    Если цель только осмотр

    так получится неполноценный осмотр, а так сразу будет картина маслом! и ремень и помпу и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 22.02.2019 в 21:32, techmicha сказал:

    Вот только сейчас подумал, может они у меня из за ремня умирают. Сейчас стоит Gates, два раза за 30 тысяч залазил в ГРМ, ремень был растянут. Не буду его больше ставить.

    Можешь подрасстроиться, но гейтс - это оригинал =) Точно такой же как UNITTA, SUN, MITSUBOSHI

    Есть еще BANDO - такой же поставщик конвеера.

     

    Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.

     

    тут картинки, остальные искать лень =)

    Mitsuboshi 3 звезды в треугольнике

    NwAAAgOlJOA-240.jpg20170221_220543.thumb.jpg.5e05af66fd2a5d9b88d54832375dcd17.jpg

     

    И да - оригинальный Гейтс - ОЧЕНЬ часто подделывают, в том же Экзисте если цена значительно ниже - приезжает хз что.. даже маркировка смазывается тупо пальцем...

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Можешь подрасстроиться, но гейтс - это оригинал =)

    На прежнем моторе стоял оригинал, тысяч 70 или может больше я на нем проехал, насколько помню так сильно он у меня никогда не растягивался. Да немного слабее становится, чтоб практически болтался никогда.

    Следующий ремень будет оригинал.

    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    И да - оригинальный Гейтс - ОЧЕНЬ часто подделывают, в том же Экзисте если цена значительно ниже - приезжает хз что.. даже маркировка смазывается тупо пальцем...

    Осенью ролик очередной ставил, все надписи и метки на нем хорошо видны, примерно 30 тысяч пробег был.

    Может наоборот из-за люфта в ролике ослабевает, не понимаю я уже ничего...

    Кстати, последний ролик живет 9 тыщ, пока не гудит, стоит GMB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    23 часа назад, techmicha сказал:

    На прежнем моторе стоял оригинал, тысяч 70 или может больше я на нем проехал, насколько помню так сильно он у меня никогда не растягивался. Да немного слабее становится, чтоб практически болтался никогда.

    Следующий ремень будет оригинал.

    Осенью ролик очередной ставил, все надписи и метки на нем хорошо видны, примерно 30 тысяч пробег был.

    Может наоборот из-за люфта в ролике ослабевает, не понимаю я уже ничего...

    Кстати, последний ролик живет 9 тыщ, пока не гудит, стоит GMB.

    Про оригинал - выше =) Как раз на фото - оригинал ремни, но с разных заводов, пришли в оригинальной упаковке Тойота =)  Унитта и митсубоши =) Тут где то есть целая тема по ним, мол это оригинал, это нет =) Сделано на одном заводе в принципе =) Может и ролик, может недотягиваешь или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Товарищи, подскажите. При выставлении ремня по меткам, трамблер смотрит не ровно на 1-й цилиндр, нормально это или нет? Трамблер ставлю ровно по трем меткам при шкиве коленвала на ВМТ, шкив коленвала четко совпадает с меткой на шестерне, проверено

    20200201_171537.jpg

    20200201_171526.jpg

    20200201_181633.jpg

    20200201_171544.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Товарищи, подскажите. При выставлении ремня по меткам, трамблер смотрит не ровно на 1-й цилиндр, нормально это или нет? Трамблер ставлю ровно по трем меткам при шкиве коленвала на ВМТ, шкив коленвала четко совпадает с меткой на шестерне, проверено

     

     

     

    20200201_171544.jpg

    Нужно совместить метки на шкивах РВ и шестерне КВ. Трамблер и шкив не самые точные ориентиры. У шкива может быть демпфер резиновый оторван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Товарищи,

    Статический УОЗ .

    Трамблер , вещь которая устанавливается в "привод"  по собственным меткам (на шестерне ) и кажется на кромке под крышкой..:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Artem_298098 сказал:

    При выставлении ремня по меткам, трамблер смотрит не ровно на 1-й цилиндр, нормально это или нет?

    Попробуйте выставить корректно ремень ГРМ по меткам, а после выставить трамблер ориентируя его на первый цилиндр и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Нужно совместить метки на шкивах РВ и шестерне КВ. Трамблер и шкив не самые точные ориентиры. У шкива может быть демпфер резиновый оторван.

    Я же написал, что метка шкива и шестерни совпадают

    7 часов назад, Predator сказал:

    Статический УОЗ .

    Трамблер , вещь которая устанавливается в "привод"  по собственным меткам (на шестерне ) и кажется на кромке под крышкой..:laugh:

    Я знаю, на нем три метки, их совмещаешь и втыкаешь его, и бегунок, якобы, должен встать четко на 1й цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Я же написал, что метка шкива и шестерни совпадают

    Я знаю, на нем три метки, их совмещаешь и втыкаешь его, и бегунок, якобы, должен встать четко на 1й цилиндр

    Точно, я больше на фото смотрел, чем читал :)

    Насколько помню, при установке трамблёра по меткам на нем и крышке РВ, вал трамблёра поворачивается. Там же шестерни косозубые. При совпадении всех меток должно всё работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А знает кто нибудь на каких зубах оригинального ремня стоят метки? Ну чтоб посчитать и на любом нанести эти метки. Знаю что всего 193 зуба на ремне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Многие ( как и я) на метки ремня не ориентируются. Главное, метки на шкивах совместить.

    В гараже висит оригинал. Могу посчитать, но не в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    22 минуты назад, Makok сказал:

    Многие ( как и я) на метки ремня не ориентируются. Главное, метки на шкивах совместить.

    В гараже висит оригинал. Могу посчитать, но не в ближайшее время.

    Так я вот и совместил по шкивам и кожухам, а при установке трамблера он уходит на 15 градусов, это говорит о смещении на зуб. Посчитайте пожалуйста, как будет возможность, а то крышки клапанов не хочется вскрывать для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    30 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Так я вот и совместил по шкивам и кожухам, а при установке трамблера он уходит на 15 градусов, это говорит о смещении на зуб. Посчитайте пожалуйста, как будет возможность, а то крышки клапанов не хочется вскрывать для проверки

    Привет! Попробуй сместить назад трамблёр! Там косой зуб, он смещается при установке! И, будет тебе счастье! :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    36 минут назад, Север66 сказал:

    Привет! Попробуй сместить назад трамблёр! Там косой зуб, он смещается при установке! И, будет тебе счастье! :punchl:

    Пробовал! Там зубов меньше чем на звездочках, поэтому при смещении на зуб вообще далеко уходит бегунок, так что не вариант. Да и не в этом дело, зажигание то настраивается. Просто хочется сделать чтоб всё четко было по грм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Буду завтра по распредвалам выставлять, эх как не хочется крышки клапанов вскрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Буду завтра по распредвалам выставлять, эх как не хочется крышки клапанов вскрывать

    Я что то не пойму в чем у вас загвоздка, что у вас не получается.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    11 минут назад, Sway сказал:

    Я что то не пойму в чем у вас загвоздка, что у вас не получается.?

    Трамблер не встает на 1й цилиндр при совмещении меток, хотя грм по меткам стоит, ну и проблемы с запуском соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    38 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Трамблер не встает на 1й цилиндр при совмещении меток, хотя грм по меткам стоит..

    Нужно вынуть трамблер и выставить его на первый цилиндр относительно выставленного грм. Крышку при этом снимать нет необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    7 часов назад, Sway сказал:

    Нужно вынуть трамблер и выставить его на первый цилиндр относительно выставленного грм. Крышку при этом снимать нет необходимости.

    А где написано, что я этого не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.