Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Artem_298098 сказал:

    А где написано, что я этого не делал?

    Да, Я прочитал то что вы написали. 

     

     У трамблерной шестерни очень маленький шаг зуба, не может быть такого что бы вы не попали в нужный диапазон.

     

    Конечно существуют другие варианты, но они больше из области фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    Tue Feb 11 2020 в 07:13, Artem_298098 сказал:

     Посчитайте 

    Ну вот

    IMG_20200213_130359.thumb.jpg.7f8fef7af42e78e8924cbee07ee28cb6.jpg

     

    Начинаем по часовой стрелке

    IMG_20200213_130444.thumb.jpg.f1e3904a74bdc94fa78c6a445fed0097.jpg

    69

    IMG_20200213_130627.thumb.jpg.ca31c78b722a57e17de959f838ac853a.jpg

    87

    IMG_20200213_130732.thumb.jpg.53c6bc51594142f97a6889a2afb3cb17.jpg

    147

    IMG_20200213_130857.thumb.jpg.c4a062b145eff754c6d8b7e9c544c25b.jpg

    Метка каждый раз после зуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, Artem_298098 сказал:

    ...ну и проблемы с запуском соответственно

    Как проблемы проявляются? При холодном пуске, при горячем? Может не в зажигании дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Трамблер не встает на 1й цилиндр при совмещении меток...

    Могу провести эксперимент на старом моторе. В воскресенье как раз в гараже буду. Посмотрю на сколько бегунок поворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    23 минуты назад, Makok сказал:

    Ну вот

    IMG_20200213_130359.thumb.jpg.7f8fef7af42e78e8924cbee07ee28cb6.jpg

     

    Начинаем по часовой стрелке

    IMG_20200213_130444.thumb.jpg.f1e3904a74bdc94fa78c6a445fed0097.jpg

    69

    IMG_20200213_130627.thumb.jpg.ca31c78b722a57e17de959f838ac853a.jpg

    87

    IMG_20200213_130732.thumb.jpg.53c6bc51594142f97a6889a2afb3cb17.jpg

    147

    IMG_20200213_130857.thumb.jpg.c4a062b145eff754c6d8b7e9c544c25b.jpg

    Метка каждый раз после зуба

    Вот спасибо! А считали по зубьям или по впадинам?

    9 минут назад, techmicha сказал:

    Могу провести эксперимент на старом моторе. В воскресенье как раз в гараже буду. Посмотрю на сколько бегунок поворачивается.

    Было б интересно. Да на холодную ниже -15 запускается то с пол пинка и начинает чахнуть, обороты падают, смесь богатая, дым черный. Если -20 то заглохнет, если -15 то сам раскачигаривается через минуту где то, обороты поднимаются до 1500 и дым нормальный идёт, дальше всё четко. Форсунку холодного пуска проверял, не льет, работает как положено. Основные форсы мыты, дозировали одинаково при мойке. Свечи в порядке, зазоры подравнивал до 0,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Вот спасибо! А считали по зубьям или по впадинам?

    По зубам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    12 минут назад, Makok сказал:

    По зубам

    А это сколько между R-CAM и L-CAM?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Вот спасибо! А считали по зубьям или по впадинам?

    Было б интересно. Да на холодную ниже -15 запускается то с пол пинка и начинает чахнуть, обороты падают, смесь богатая, дым черный. Если -20 то заглохнет, если -15 то сам раскачигаривается через минуту где то, обороты поднимаются до 1500 и дым нормальный идёт, дальше всё четко. Форсунку холодного пуска проверял, не льет, работает как положено. Основные форсы мыты, дозировали одинаково при мойке. Свечи в порядке, зазоры подравнивал до 0,8

    Свечи не подравнивать, поменять надо =) И провода проверить - по сопротивлению. Также их контакты проводов - они окисляются периодически. Бегунок, уголек и пины трамблера - туда же. Температурный датчик - что на мозги, датчик Т воздуха в дмрв. Ну и обратить внимание - если температура ОЖ выше 40 - и пропадают симптомы, то и копать все что с этой цифрой связано. У меня обороты падают по мере прогрева - сначала высокие, до 2500 как прогреется полностью - 850, это при температуре ОЖ - 86 градусов.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    3 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    А это сколько между R-CAM и L-CAM?

    Математика))

    Я все цифры написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Зачем их менять, 10 тыщ не прошли. Вот провода не прозванивал, не знаю какое сопротивление должно быть, датчик температуры на комп новый, в дмрв датчик температуры рабочий проверено. Бегунок уголек в норме. Симптомы пропадают через минуту работы двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, Makok сказал:

    Ну вот

    IMG_20200213_130359.thumb.jpg.7f8fef7af42e78e8924cbee07ee28cb6.jpg

     

    Начинаем по часовой стрелке

    IMG_20200213_130444.thumb.jpg.f1e3904a74bdc94fa78c6a445fed0097.jpg

    69

    IMG_20200213_130627.thumb.jpg.ca31c78b722a57e17de959f838ac853a.jpg

    87

    IMG_20200213_130732.thumb.jpg.53c6bc51594142f97a6889a2afb3cb17.jpg

    147

    IMG_20200213_130857.thumb.jpg.c4a062b145eff754c6d8b7e9c544c25b.jpg

    Метка каждый раз после зуба

    Учитывая износ шестерен, возможно шлифованные (фрезерованные) головы, разбитые или перетянутые направляшки кожуха шестерни на КВ, неточности самого ремня - ползуба туда сюда все равно гулять возможно будут, прямо идеально идеально можно и не выставить. Проще потом по осциллографу все настроить - проконтролировать. Ну а метки - чтобы примерно в цель попасть, или рядом. Есть же ремни и без меток...

    6 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Зачем их менять, 10 тыщ не прошли.

    Ну так то у них ресурс - 20 потолок и край =)) Это по данным той же Денсо. У меня на газу уже к 16 пропусков дохрена =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Интересно, а регулируемые шестерни распредвалов бывают на 3vze?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Прозвонил провода, длинные 13 кОм, короткие 5,5 кОм. На катушке зажигания мне не нравится сопротивление первичной обмотки, у меня 1,5 Ом, а в книге 0,5 Ом сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    34 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Прозвонил провода, длинные 13 кОм, короткие 5,5 кОм. На катушке зажигания мне не нравится сопротивление первичной обмотки, у меня 1,5 Ом, а в книге 0,5 Ом сказано

    Обрати внимание = там еще температура указана для замеров. В книжках - не знаю, в мануале - точно есть.

     

    IGNITION COIL INSPECTION NOTICE: ’Cold’ and ’Hot’ in the following sentences express the temperature of the coils themselves. ’Cold’ is from –10°C (14°F) to 50°C (122°F) and ’Hot’ is from 50° C (22°F) to 100°C (212°F).

     

    4. INSPECT PRIMARY COIL RESISTANCE Using an ohmmeter, measure the resistance between the positive (+) and negative (–) terminals. Primary coil resistance (Cold): 0.36–0–550 Primary coil resistance (Hot): 0.45–0–650 If the resistance is not as specified, replace the ignition coil.

     

    5. INSPECT SECONDARY COIL RESISTANCE Using an ohmmeter, measure the resistance between the positive (+) terminal and high–tension terminal. Secondary coil resistance (Cold): 9.0 – 15.4 k Secondary coil resistance (Hot): 11.4 – 18.1 k If the resistance is not as specified, replace the ignition coil.

     

    Как то так. Думаю интуитивно понятно где чего.

     

    По проводам - допускается до 25Ком, чем меньше - тем лучше ессно. Контакты внутри крышки трамблера - также стоит проинспектировать, на них выработка и окисл образуются так же.

     

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Проверил грм, всё верно у меня. Ну буду менять крышку бегунок и катушку, посмотрим че получится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    1845423519_IMG_20200216_1233141.thumb.jpg.355e28741c6665d3f7839f2fede272f9.jpg

    @Artem_298098 Вот что получается:

    Вал трамблера по метке

    646384403_IMG_20200216_1225511.thumb.jpg.34a89a50723d6d2d7093c885cfa85842.jpg

    РВ левой головы по метке

    1231871301_IMG_20200216_1230031.thumb.jpg.380f5083afe1cb8233d66e9bbb2b38ba.jpg

    Трамблер не установлен до кнца, в таком положении бегунок, вал по меткам

    316569835_IMG_20200216_1230251.thumb.jpg.d51f7e813a81cd0f287e28745dc4bf0f.jpg

    На такое расстояние повернулся вал после установки, выход провода из корпуса примерно сообветствует контакту первого цилиндра на крышке распределителя

    283338445_IMG_20200216_1234141.thumb.jpg.a5ee8b26fd0b7d8d8bd601a3a6cfeac3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Ну вот, так и должно быть, на фишку смотрит, это первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А на трамблере шестерня как сидит? Она не может быть прокручена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, Artem_298098 сказал:

    А на трамблере шестерня как сидит? Она не может быть прокручена?

    Не посмотрел, цельная с валом или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    9 минут назад, techmicha сказал:

    Не посмотрел, цельная с валом или нет.

    Цельная то вряд ли, но че нибудь типа шпонки и посадка в натяг может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.