Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Советовать не стану, но точно помню, что решил проблему следующим образом: оба распреда прощелкнул в ремне на один зуб вперед ЗА метки. Все поехало... think.gif

    861633[/snapback]

    smile.gif

    Только с теоретической точки зрения я это объяснить не могу. Я сделал так на интуитивном уровне, ну, вот так мне показалось.... smile.gif

    Может, кто подскажет, почему так...

    AZIAT точно знает... smile.gif

    863028[/snapback]

    Я когда разбирал, проверил метки - стояли как положено. если бы что-то не так было, я бы в то же положение старался бы выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    То есть, мне надо 19-ик кругов крутить каленвал или как? tormoz.gif

    863026[/snapback]

    Да чего его крутить-то. Скинул ремень с распредов и выставил по меткам, если сомнения в правильности установки.

    Вопрос-почему метки не стыкуются на распредвалах, а всегда остается смещение больше чем в пол-зуба на шестерне правого распреда...

    ТО Edelweiss:

    Ну, можно попробовать провернуть распред, который сзади метки остается - вперед на один зуб. Мне думается, тут с фазами ГРМ получается косяк. Что-то типа запаздывания, что-ли...

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    То есть, мне надо 19-ик кругов крутить каленвал или как? tormoz.gif

    863026[/snapback]

    Да чего его крутить-то. Скинул ремень с распредов и выставил по меткам, если сомнения в правильности установки.

    Вопрос-почему метки не стыкуются на распредвалах, а всегда остается смещение больше чем в пол-зуба на шестерне правого распреда...

    ТО Edelweiss:

    Ну, можно попробовать провернуть распред, который сзади метки остается - вперед на один зуб. Мне думается, тут с фазами ГРМ получается косяк. Что-то типа запаздывания, что-ли...

    unsure.gif

    863069[/snapback]

    Он имел виду не метки ДВС, они встают на 2-й оборот колена, а полоски на ремне, их на дубликатах вобще нет....я с ними никогда не заморачиваюсь, да так как расписано-правильно, но я ставлю просто совмещая метки рв и кв, на надписи на ремне не смотрю, только есть ремни на которых нарисованы стрелки направления вращения, то так и ставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Ремень вроде как оригинал. Заказывал на сайте оригинальных запчастей.

    Меток на нем нет.

    Я вот сейчас подумал - а может ли это все происходить, если я, вдруг (хоть убейте но не помню) провернул каленвал после снятия ремня?

    как я подозреваю, при совмещении меток на валу и распредвалах поршень первого цилиндра должен стоять в ВМТ. так?

    но, если, допустим, я сбил, и не стоит - будет ли машина вообще заводиться и ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сугубо ИМХО: при установке ремня ГРМ (или цепи, не важно) необходимо пускать внатяг противоположную от натяжителя сторону ремня, что не всегда получается, когда натяжитель отрабатывает, он убирает провис ремня и немного его растягивает вседствие чего, немного уходит шестерня РВ, проворачивая коленвал мы равномерно распределяем ремень по шестерням и убеждаемся (или нет) в наличии правильного положения меток.

    Кол-во зубов шестерен коленвала и распредвала всегда кратны, т.е. за один оборот колена РВ провернется на определенную часть оборота, кол-во оборотов колена при котором РВ совершит полный оборот равно кратности соотношения кол-ва зубов на шестернях. Если это так, то кол-во зубов ремня не причем, и при каждом цикле вращения метки должны совпадать.

    Или я чего то напутал от жары в кабинете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ремень вроде как оригинал. Заказывал на сайте оригинальных запчастей.

    Меток на нем нет.

    Я вот сейчас подумал - а может ли это все происходить, если я, вдруг (хоть убейте но не помню) провернул каленвал после снятия ремня?

    как я подозреваю, при совмещении меток на валу и распредвалах поршень первого цилиндра должен стоять в ВМТ. так?

    но, если, допустим, я сбил, и  не стоит - будет ли машина вообще заводиться и ездить?

    863101[/snapback]

    нет не заведется, может по клапанам ударить, а вот чтоб поставить колено по меткам. там на шестерне ГРМ есть риска, а на насосе выпуклая метка, совмещаешь как прицел на оружии и ставишь ремень, после установки нового ремня еще раз проверяешь метки, потом вручную делаешь 2 оборота и еще раз проверяешь метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Отчет хороший , но внесу поправки .

    Менять надо все ролики и натяжитель обязательно (если мотор без натяжителя , то обязательна новая пружина ). Ещё желательно заменить помпу .

    Контролировать установку коленвала в ВМТ надо по шестерне коленвала , на ней есть риска , а на корпусе маслянного насоса тоже имеется соответствующая метка .

    Болт коленвала надо ставить новый или в крайнем случае мазать его фиксатором резьбы .

    Номер на ремне и упаковке не совпадает потому что на упаковке номер комплекта :ремень и наклейка , а на ремне собственный номер .

    После натяжки ремня перед сборкой надо сделать два оборота коленвала вручную для контроля установки ремня .

    зы . а болт коленвала проще стартером открутить , а вентилятор проще снимать вместе с гидромуфтой .

    638222[/snapback]

    Вот тут правильно.... фоток не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    как уже указанно выше, больше всего на что следует обращать внимание это

    Контролировать установку коленвала в ВМТ надо по шестерне коленвала , на ней есть риска , а на корпусе маслянного насоса тоже имеется соответствующая метка .

    а не по шкиву коленвала, т.к. шкив весит на резиновом демпфере, на котором сам шкив вследствии "усталости" может провернуться, таким образом метка на шестерне коленвала и метка на шкиве коленвала становятся в разных местах. Ну и народ выставив ориентируясь по метке на шкиве, ошибочно полагает что попал в ВМТ, но реально оказывается не совсем так.

    У Danila07 так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Советовать не стану, но точно помню, что решил проблему следующим образом: оба распреда прощелкнул в ремне на один зуб вперед ЗА метки. Все поехало... think.gif

    861633[/snapback]

    smile.gif

    Только с теоретической точки зрения я это объяснить не могу. Я сделал так на интуитивном уровне, ну, вот так мне показалось.... smile.gif

    Может, кто подскажет, почему так...

    AZIAT точно знает... smile.gif

    863028[/snapback]

    Такой косяк происходит из-за нескольких причин .

    Диаметр ролика помпы немного больше или меньше , шлифованные ГБЦ, прокладка под ГБЦ не соостветствующей толщины .

    Для того чтоб эти причины не мешали правильно сттавить ремень производитель и наносит на ремне метки и подписывает их . Это главные метки и по ним надо ориентироваться при установке ремня , тогда нибудет возникать проблем с пол зуба туда -сюда . Метки нанесенные на задней металической крышке ГРМ вспомогательные .

    После полного проворота всего ремня, риски на нем не встают на прежние места зубчатых шкивов распредвалов. Они оказываются на один зубчик в стороне, только уже не помню в какую сторону

    Так и есть . На два оборота коленвала метка на ремне сдвигается на один зуб назад . Это происходит из-за разного количества зубов на коленвале и распредвалах .

    Кол-во зубов шестерен коленвала и распредвала всегда кратны, т.е. за один оборот колена РВ провернется на определенную часть оборота, кол-во оборотов колена при котором РВ совершит полный оборот равно кратности соотношения кол-ва зубов на шестернях. Если это так, то кол-во зубов ремня не причем, и при каждом цикле вращения метки должны совпадать.

    Да кратно . и число это 2 . На два оборота коленвала распредвалы делают один оборот .

    Ремень вроде как оригинал. Заказывал на сайте оригинальных запчастей.

    Меток на нем нет.

    На оригинальном ремне метки есть и они подписанны . Тебе продали неоригинальный ремень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    то:AZIAT Не из праздного любопытства, и не для внесения сомнений в Вашу компетентность: Речь идет об уходе метки ремня относительно метки шестерни ГРМ? Т.е. метки колена и шестерней грм остаются на своих местах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то:AZIAT Не из праздного любопытства, и не для внесения сомнений в Вашу компетентность: Речь идет об уходе метки ремня относительно метки шестерни ГРМ? Т.е. метки колена и шестерней грм остаются на своих местах?

    863754[/snapback]

    Да я про метку на ремне говорю . Метки распредвалов , колена , на крышке задней ГРМ и на маслянном насосе совмещаются на каждом втором обороте коленвала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Проблема с шестернями р.валов, решается просто - ставим одну разрезную, т.к. это тоета подобрать реально, т.к. конкретно на 3VZ я думаю не делают cool.gifbee.gif

    да и так штука хорошая, я себе на Ниву в свое время ставил. сместил фазу чутка на низы, для нее это было не лишним.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    В общем, сейчас пойду, разберу все по новой и сделаю фотографии. Может тогда меня ткнете носом что не так делаю.... ohmy.gifsorry.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Разобрал. подумал что не надо верить глазам и начал проверять пальцами.

    опубликованное пользователем изображение

    риска сверху была закрашена краской. и не было видно что сама риска смещена вправо от вертикали. Пока не провел пальцами и пока не начал стирать краску риски не было видно. То же самое с левой стороны, только смещение уже влево.

    Поставил, собрал...все работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    На оригинальном ремне метки есть и они подписанны . Тебе продали неоригинальный ремень .

    863156[/snapback]

    не спорю, может и не оригинал.

    Упаковка у него была такая

    опубликованное пользователем изображение

    надписи на самом ремне

    опубликованное пользователем изображение

    заказывал все в штатах.

    так что, хз... если уж и там дурят, то остается только.... hunter.gif

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разобрал. подумал что не надо верить глазам и начал проверять пальцами.

    опубликованное пользователем изображение

    риска сверху была закрашена краской. и не было видно что сама риска смещена вправо от вертикали. Пока не провел пальцами и пока не начал стирать краску риски не было видно. То же самое с левой стороны, только смещение уже влево.

    Поставил, собрал...все работает как надо.

    864318[/snapback]

    Вот чтоб такого не было на ремне метки и наносятся производителем.

    Ремень у тебя оригинальный . Может ты просто не понял какие метки на нем должны быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кол-во зубов шестерен коленвала и распредвала всегда кратны, т.е. за один оборот колена РВ провернется на определенную часть оборота, кол-во оборотов колена при котором РВ совершит полный оборот равно кратности соотношения кол-ва зубов на шестернях. Если это так, то кол-во зубов ремня не причем, и при каждом цикле вращения метки должны совпадать.

    Или я чего то напутал от жары в кабинете?

    863106[/snapback]

    Напутал.... Речь шла о метках на самом ремне. про метки шестерн относительно корпуса мотора -все верно...

    РВ делает оборот, кв-2, а ремень по шестерням-даже оборота не сделает. Чтобы определить надо знать кол-во зубов РВ.

    Скажем там 50 зубов на ремне 193, значить ремень прокрутиться только четверть оборота на один оборот РВ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Вот чтоб такого не было на ремне метки и наносятся производителем.

    Ремень у тебя оригинальный . Может ты просто не понял какие метки на нем должны быть ?

    864634[/snapback]

    Ну, напутать там сложно было smile.gif я столько не выпью smile.gif

    Кроме маркировок с надписью Тойота и партномера больше никаких обозначений. Специально изучил каждый сантиметр ремня еще до установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Добрый день. Господа подскажите, кто как снимает сальник коленвала?

    сальники распредвала менял вместе с заменой прокладки ГБЦ.

    взято из интернета

    "Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой или специальным инструментом."

    Изменено пользователем malup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Вчера поменял ремень ГРМ, собственными силами. Впервые и без книжек. При установки меток, на зуб, может ползуба верхние метки завели назад (против часовой стрелки). После установки натяжителя и прокрутки двух оборотов коленвала ремень натянулся и все метки встали идеально на свои места. Как мне объяснил, сосед из гаража, полное натяжение ремня появляется только после установки натяжителя и прокрутки двигателя.До совета соседа ставил по меткам, натяжитель, 2 оборота... метки сбились, далее мат... на ползуба пораньше поставили, натажитель, провернули коленвал и всё стало на свои места.

    Вопросы:

    1. Насколько сильно нужно натягивать ремни, компресорра, гидроусилителя, генератора? или это не пренципиально, то есть натянул, не свистит и хорошо или может как-то по другому нятяжение определить можно?

    2. Насколько сильно нужно затягивать болты коленвала и распредвалов? Сейчас всё протянуто пистолетом (снимал так же пистолетом, минуты две долбил и сдёрнул с места). Увидел пост что обязательно покупать новые болты и смазать при установке фиксатором. Вот теперь переживаю, а не слабо ли я затянул. Что скажите на этот счёт?

    2 (оффтоп) Может какой добрый человек подскажет ссылку на замену сцепления на 4runner 130 3vze 95г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.