Перейти к публикации
Danila07

Аммортики для 4раннера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Кто какие пользует ? что советуете ?

    Предполагаю газо-масло от каябы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    тоже интересно. кто и что . на стандарте и не стандарте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Мне тоже интересно у кого что и устраивает ли.

    У меня "каябы" газомаслянные еще от прежнего владельца,но написано на них made in china.В магазине втирали,что хорошие,просто якобы филиал японцев в Китае(меня конечно сомнения берут)

    Тем не менее перед жестковато.Начал присматриваться к просто маслянным,но боюсь ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на перед масляные только тач доги делают все остальные газ масло. правда от волги ставят но по моему huh.gif Выб пожелания среду обитания ну короче подробности какие нибудь?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    на перед масляные только тач доги делают все остальные газ масло. правда от волги ставят но по моему  huh.gif Выб пожелания  среду обитания ну короче подробности какие нибудь?

    639096[/snapback]

    Езжу - 5 дней в городе - 1-2 дня по лесу. Пока резина не позволяет ездить далеко в лес.

    Один из пунктов покупки рамного джипа - комфорт, чтобы каждую ямку и стык не чувствовать. Т.ч. комфорт тоже приветствуется.

    машина вроде не люфтована, незнаю как посмотреть, т.к. владею ей не больше месяца и не разобрался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    тут ведь как если в основном город то лучше газ масленные они и повороты позволяют проходить пошустрее и разгон на них подинамичнее торможение более точное. На масле только комфорт , всё остальное плывет.кстати рама совсем не залог комфорта .Подресорные массы такие что караул !Во многом на тему комфорта пузотерки гораздо гораздее .тут надежность и еще раз надежность. ok.gif Про лифт всё просто посмотри размер колес и расстояние до арок от земли и края колеса до арки! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Поставил каябу exel G написано made in japan, пока доволен-не жестко не мягко. Стоял токико - видно оригинал, три еще бодрых, один с переди труп. Сложил их в гараж, мало ли чего. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Тема задела за живое, у меня на фронтере были каябы масленные, джапан, на бездорожъе не держат, машина кивает и очень часто до удара балкой-защитой. Снял, купил ранчо 9000, отличная вещь, газомаслянные, регулировка работает идеально, был доволен месяцев 6, ударил при отбое в верх по амортику (отбойник опущен но не совсем, а амортики чуть высоковаты), с правого газ улетучился и жижа потекла.

    А вообще регулируемые самый лучший выбор, в городе как на кадилаке 60 годов (если едеш с кайфом и не надо гнать на паваротах, кочки просто исчезают) ставиш 9 положение, подвеска почти исчезает, в павароты входиш уверенно, но все долбаные ямы у тебя на позвоночнеке отражаются.

    Все это мое мнение, советую, но главное чтоб размер был нужный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сранчо 9000 - самые что ни на есть обычные маслянные, но с возможностью регулировки жесткости. Стояли на передке год. Сейчас покругу газо-маслянные TOKICO от TLC100\80... Мощные... Но у меня и пружины мощные... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Сранчо 9000 - самые что ни на есть обычные маслянные, но с возможностью регулировки жесткости. Стояли на передке год. Сейчас покругу газо-маслянные TOKICO от TLC100\80... Мощные... Но у меня и пружины мощные...

    -------------------

    ну наверно не те были, я вообщето отличу масленные от газовых, и к тому же масленные идут белые, газомасленные серебристые.

    P.S. и к тому же не обычные масленные, а двухтрубные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Забавно... я даже не знал про такие! У меня были обычные белые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Тема тоже интересна! smile.gif

    Может кто знает характеристики амортизаторов Tokico и Kayaba, а то предлагаются различные, а чем отличаются не понятно. Если по принципу дороже лучьше, а вдруг мне эти характеристики не нужны (жескость, мягче)

    EL2888 Амортизатор газовый 532,26р.

    E2859 Амортизатор масляный задний 714,07р.

    2788 Амортизатор подвески 761,39р.

    E2787 Амортизатор газовый 918,53р.

    2787 Амортизатор подвески 1 326,09р

    или

    Kayaba 343246 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", правый 1052,69р.

    Помогайте други! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    а кто нибудь заморачивался установкой дополнительных амортизаторов? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а кто нибудь заморачивался установкой дополнительных амортизаторов?

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.