Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Так с завода на дверке висит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    задумался установкой ГБО. Кто нибудь ставил на 3RZ? Калитки нет, баллон в салон, а так же вместо запаски под днище не хотелось бы. Есть ли ещё варианты размещения баллона? Может несколько узких под днище? Если есть хорошие установщики в москве или недалеко- буду признателен за координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Я себе устанавливал ГБО на юго-западной(ул.Коштоянца), исправлял их ошибки Саша в Балашихе(ул.Свердлова 36), он также и установкой занимается(маленький полу-гаражный сервис), я с форума не один к нему езжу. Был у него на днях, он в отпуск собирается сейчас, или уже там. 89175549218

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Мужики, кто нибудь ставил вариатор зажигания при установленном ГБО на 3RZ? Интересует модель конкретная, самому реально поставить, если руки растут от куда надо, и обязательно ли потом ехуть к газовщикам, чтобы перепрошили мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ

    в феврале 2008 года поставил ГБО BRC 5 поколения, пробег на газе за это время примерно 60 тыс.км. проблем не было никаких. раз в 15 тысяч меняю фильтр. Прошлая зима была очень холодной - машина живет на улице, тем не менее переключение на газ беспроблемное на все 100%. Доволен как слон. Да, баллон тор-60, висит на пустующем месте запаски под днищем, запаска на штатной калитке.

    Но вот одна проблемка возникла, при запуске на бензине двигатель подтраивает вторым цилиндром, переключается на газ - работает отлично. свечи, провода поменял - та же фигня. Ехать на СТО некогда, тем более что на газу то проблемы нет. что за фигня может быть, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: markoni

    Не знаю, что конкретно у вас, но точно помню, что говорили, если аккумулятор меняли/вынимали/разряжался, то необходимо сначала принудительно поставить на бензин и проехать минут 5, потом уже включать газ, там типа график работы ГБО заново прописывается что ли.. Недавно менял АКБ и забыл про вышенаписанное, машина скверно работала пару минут, потом выключил ГБО кнопкой, поработала минуту на примерно 400об/мин, потом выше, выше и норма, немного проехал, перешел кнопкой на газ и все ОК. Оборудование 4 поколения. Кстати, слышал, что оборудование 5 поколения- миф. Т.к. его еще нет на нашем рынке, а если есть, то под 5тонн баксов.

    Изменено пользователем Германович Евгений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ

    спасибо, но не мой случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    в феврале 2008 года поставил ГБО BRC 5 поколения, пробег на газе за это время примерно 60 тыс.км. проблем не было никаких. раз в 15 тысяч меняю фильтр. Прошлая зима была очень холодной - машина живет на улице, тем не менее переключение на газ беспроблемное на все 100%. Доволен как слон. Да, баллон тор-60, висит на пустующем месте запаски под днищем, запаска на штатной калитке.

    Но вот одна проблемка возникла, при запуске на бензине двигатель подтраивает вторым цилиндром, переключается на газ - работает отлично. свечи, провода поменял - та же фигня. Ехать на СТО некогда, тем более что на газу то проблемы нет. что за фигня может быть, а?

    1108607[/snapback]

    загадились бензиновые форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    в феврале 2008 года поставил ГБО BRC 5 поколения, пробег на газе за это время примерно 60 тыс.км. проблем не было никаких. раз в 15 тысяч меняю фильтр. Прошлая зима была очень холодной - машина живет на улице, тем не менее переключение на газ беспроблемное на все 100%. Доволен как слон. Да, баллон тор-60, висит на пустующем месте запаски под днищем, запаска на штатной калитке.

    Но вот одна проблемка возникла, при запуске на бензине двигатель подтраивает вторым цилиндром, переключается на газ - работает отлично. свечи, провода поменял - та же фигня. Ехать на СТО некогда, тем более что на газу то проблемы нет. что за фигня может быть, а?

    1108607[/snapback]

    загадились бензиновые форсунки

    1108721[/snapback]

    +500 - форсунки в химчистку и будет еще щастье. Но как-то быстро они загадились - надо чаще на бензине кататься.

    laugh.gif А 5 поколение биэрси круто - везунчик. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    To: markoni

    Наверно у тебя 4 поколение, пятое-это уже непосредственно впрыск газа в цилиндры? Какая модель оборудования? У меня тоже BRC P&D. И двигатель такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Поставил ГБО - OMVL, вопрос в следующем: должен ли двигатель переходить на бензин после достижения определенных оборотов (4-5 тыс)? У кого как это работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Nik09

    у меня 2-ое поколение. Переключается на 2 тыщах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Nik09

    Смотря как настроить. Я настроил так чтоб лишний раз не переключалось, все время на газу езжу.

    Народ, кто уже давно ездит на газу, у вас проблем с каталиком не возникло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    Поставил ГБО - OMVL, вопрос в следующем: должен ли двигатель переходить на бензин после достижения определенных оборотов (4-5 тыс)? У кого как это работает?

    1120153[/snapback]

    этот параметр позволяют устанавливать и изменять только некоторые производители ГБО. у многих даже нет такой функции.

    работает автоматически, не заметно по ощущениям (если правильно прописана карта) , а если не правильно и авто на АКПП - то чуствуется рывок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    Поставил ГБО - OMVL, вопрос в следующем: должен ли двигатель переходить на бензин после достижения определенных оборотов (4-5 тыс)? У кого как это работает?

    1120153[/snapback]

    этот параметр позволяют устанавливать и изменять только некоторые производители ГБО. у многих даже нет такой функции.

    работает автоматически, не заметно по ощущениям (если правильно прописана карта) , а если не правильно и авто на АКПП - то чуствуется рывок

    1120642[/snapback]

    У меня четвертого поколения digitronics. при сильном ускорени на газу при переключении чувствуется сильный толчок,то есть у меня не правильно настроили карту газа? АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Был у установщиков, подключили компьютер и на ходу снимали параметры.

    Сказали, что все ок! По их словам на больших оборотах подключаются бензиновые форсунки, при этом индикатор не показывает, что подключился бензин (так предусмотрено производителем). Говорят можно выставить обороты и переход на бензин, но я не стал экспериментировать, лучшее - враг хорошего.

    Подскажите, а как может счетчик расхода топлива работать, я думал при включении газа он ничего считать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Чем черевата разная длинная шлангов от форсунок до коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    ....

    Подскажите, а как может счетчик расхода топлива работать, я думал при включении газа он ничего считать не будет.

    1123294[/snapback]

    он считает количество и длительность импульсов открытия бензофорсунок. А гбо врезано так( последовательно в цепь каждой форсунки), что ЭБУ авто не понимает работает оно на газу или на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    Чем черевата разная длинная шлангов от форсунок до коллектора?

    1123561[/snapback]

    потряхиванием авто (от разного наполнения цилиндров топливной смесью0

    нужно или уравнивать длины или коректировать каждую из форсунок(програмно)

    первое - менее геморно, но второе все равно обязательно в любом случае (опять же, если позволяет программа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Немного статистики, веду записи о заправках/пробегах/"бабках" с июня прошлого года, в марте этого поставил ГБО - "Альфа-М".

    Забил все данные в Excel, вот данные за 4 месяца: июнь-сентябрь 2009 г./ июнь-сентябрь 2010 г.

    июнь-сентябрь 2009 г.

    - Пробег 7 976 км.

    - 1 340 литров АИ95

    - 29 435 руб.

    - расход 16,8 л. на 100 км.

    - 1 км.=3,69 руб.

    июнь-сентябрь 2010 г.

    - Пробег 10 319 км.

    - 1 903 литров (1802.24 л. ГАЗ+100,65 л. бензин)

    - 24 775 руб.

    - расход 18,43 л. на 100 км.

    - 1 км.=2,4 руб. ok.gif

    "Думайте Сами, Решайте Сами - иметь или не иметь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.