Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я думаю защиты не надо,у самого баллон вместо запаски висит,только выкинуто все крепление до самой рамы,баллон высоко,скорее сядешь на мост и задний бампер,а до баллона не достанешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    1.Относительно споров о безопастности установки балона вместо запаски: Запас прочности балона намного больше тех усилий механических повреждений, чем он может получить на бездоре. На "Горганы-Трофи" в устье горного ручья в Карпатах Ранер на 40-ка км. с ударом был посажен на бало и снят только хайджеком - лебеда не помогла. Итог - царапина краски и метала глубиной 0.5мм. К ангелам не взлетали dead.gif Про пни регулярно выворачиваемые при выскакивании задним ходом не говорю focus.gif Правда - крепление балона на совесть.

    2. ВСЕГДА, даже при неправильной регулировке и сомнительном качестве газ езда на нем, а не на бензине НА ПОРЯДОК економичнее party.gif

    3. Не берусь спорить о сложности регулировки 2-го и последующих поколений, но простейший ЛАВАЗЗО с редуктором и газовым патрубком, врезаным перед дроселем 3ВЗ-Е, при ВДУМЧИВОМ ИЗУЧЕНИИ иструкций по настройке в сложности эксплуатации не сложнее, чем замена запаски.

    Как пел Высоцкий: "Лучше гор может быть только газ, который себе еще не поставил..." rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Подскажите по снятию отсечки. Сейчас стоит Ловато 4го поколения и бак на 80л. Влезает от 65 до 70 литров. Насколько гиморна процедура по снятию отсечки, есть ли возможные негативные последствия от нее, где в Москве мона сделать и сколько это стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Подскажите по снятию отсечки. Сейчас стоит Ловато 4го поколения и бак на 80л. Влезает от 65 до 70 литров. Насколько гиморна процедура по снятию отсечки, есть ли возможные негативные последствия от нее, где в Москве мона сделать и сколько это стоит?

    1221885[/snapback]

    я бы с отсечкой не советовал шутить,увеличить конечно возможно попадание газа в баллон,но это чревато,особенно летом.Давление в баллоне будет шибко сильное.Может порвать как грелку,а заодно и устроить небольшой ядерный взрывчик.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 2.7
    я бы с отсечкой не советовал шутить,увеличить конечно возможно попадание газа в баллон,но это чревато,особенно летом.Давление в баллоне будет шибко сильное.Может порвать как грелку,а заодно и устроить небольшой ядерный взрывчик.

    для этого надо как минимум заполнить бак под завязку, прям совсе-совсем под завязку!!!!!! и поставить на солнышко где +40! И то не факт, что ЧУДО произойдет)))

    Подскажите по снятию отсечки. Сейчас стоит Ловато 4го поколения и бак на 80л. Влезает от 65 до 70 литров. Насколько гиморна процедура по снятию отсечки, есть ли возможные негативные последствия от нее, где в Москве мона сделать и сколько это стоит?

    В любом месте, где устанавливают ГБО, вам это без проблем сделают. последствий никаких не будет, разве что лишитесь гарантии на мультиклапан! насколько я знаю, подавляющее большинство отсечку убирают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: Santa Fe V6

    Сколько у вас в среднем на V6 стоит ГБО BRC? А также итальяно/польские комплекты?(ловато...) с тором под запаску 95 литров?

    У нас 1550 и 1200$ соотв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ

    по поводу принудительного отключения бензонасоса.

    Ни у кого не было такой ситуации, когда при резком наборе скорости движок переходит на бензин, а через пару -тройку секунд снова переходит на газ? у меня по лету такая фигня несколько раз была со светофора. Установщики пожали плечами, говорят фиг его знает почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E
    по поводу принудительного отключения бензонасоса.

    Ни у кого не было такой ситуации, когда при резком наборе скорости движок переходит на бензин, а через пару -тройку секунд снова переходит на газ? у меня по лету такая фигня несколько раз была со светофора. Установщики пожали плечами, говорят фиг его знает почему.

    1223714[/snapback]

    Какая система стоит? В системах 4 го поколения есть функция перехода на бензин при достижении определенных оборотов (высоких оборотов 5000 и выше). Обороты перехода выставляются в программе. Может у тебя эта цифра занижена, либо при разгоне обороты подходят к красной зоне, но это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ

    у меня 5 поколение. переключалось крайне редко. а газку подкидываю крайне часто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    напишу свой Небольшой отчет об установленном оборудовании.

    Когда то давно стояло у меня на шарике гбо2поколения лавато-всем нравилось кроме постоянного слива масла из редуктора и периодической зам ены клапана так что вопроса ставить не ставить не стояло. Поставил теперь 4ое поколение дигитроник балон тор 95литров влазит 75 что составляет примерно 80% от емкости балона как по учебнику на компенсацию давления из за температуры так как в морозы ставлю в гараж и перепад температуры составляют примерно 60 градусов. На балоне стоит клапан сброса избыточного давления. Сам балон изготовлен из высоко легированной стали, закреплен 8 болтами 2 из которых идут сквозь него.Форсунки врезаны в коллектор 3 с верху 3 где то с боку-не понравилось то что они щелкают и в салоне немного слышно цоканье. Переключение с газа на бенз и обратно автоматическое происходит при 40 градусах. также на бенз перекл при 5000 тыщ но так я даже на гонках редко кручу. Расход примерно 25-30 но у нас щас под 30 и пробеги токо по городу. Спрашивал установщиков можно ли топить машину в воде они ответили положительно-летом увидим. Пробовали с отключением бензонасоса задержка при переключении составляет около 1.5 секунд-делали механически из за отсутствия общего согласия куда лучше поставить реле-так что если кто знает пожалста отпишитесь или может лучше через тумблер?

    В целом доволен только 41 тыщщу жалко. Все.ИМХО ставить всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк обл
    • Машина: toyota surf 2001

    Собственно поиск ничего такого не выдал,установщики предлагают гбо б/у 4 пок,ловато, б/у где то 6-7 мес говорят,что сами устанавливали,а потом при демонтаже купили,чёт там мужику деньги срочно нужны были, распродавал фирму такси машины и гбо снимал ну они видать по дешману купили,так с виду вроде ,как новое,трубки не чёрные,заливная горловина,манометр,рейка ,редуктор с виду номальные,как новые,цена 12тр с установкой,плюс баллон 62л-6.200,72-7.200 и 90-9тр. получается по максимуму 21тр,а за новьё просят 30тр,есть ли смысл связываться с этой бодягой,что там может наваернуться и или уже ставить новьё и не связываться с бэушкой,может у кого то был такой опыт,уверяют,что оборудование практически новое и ничего ему не будет ближайших2-3г,а может и больше,обещают горантию на б/у 6 мес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Балон ставить максимального объема. Насчет б/у - если скидка хороша, и гарантию дадут не ниже чем на новое оборудование, тогда однозначно стоит. Если С гарантией начнут кроить, значит с оборудованием чего-то не того, стоит хорошенько подумать punchl.gif

    Два редуктора или предварительный подогрев - большой плюс для эксплуатации зимой smile.gif

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Обновил статистику.

    Имею: TLC Prado 95, 5VZ-FE + ГБО Альфа-М

    июнь-декабрь 2009 г.

    - Пробег 12 243 км.

    - 2 176,14 литров АИ95

    - 49 235 руб.

    - расход 17,77 л. на 100 км.

    - 1 км.=4,02 руб.

    июнь-декабрь 2010 г.

    - Пробег 15 971 км.

    - 3 216,6литров (3017,65 л. ГАЗ+198,95 л. бензин)

    - 42 079 руб.

    - расход 20,14 л. на 100 км.

    - 1 км.=2,63 руб.

    "Думайте Сами, Решайте Сами - иметь ГАЗ или не иметь" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    To: ksavo

    А скажи, что за режим езды, скока в пробках и по трассе?

    Вопрос не праздный, у мну в чисто городском режиме бенза трескает 21л cry.gif

    а газа 23. По трассе бензином в 14 укладываеца, газа 17

    Изменено пользователем S.Q.Lap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ
    To: ksavo

    А скажи, что за  режим езды, скока в пробках и по трассе?

    Вопрос не праздный, у мну в чисто городском режиме бенза трескает 21л cry.gif

    а газа 23. По трассе бензином в 14 укладываеца, газа 17

    1281012[/snapback]

    Хай, и в 2009 и 2010 режимы езды одинаковы:

    - манера езды "ПенсиоНеторопясь";

    - июнь-сентябрь - город и трасса;

    - октябрь-декабрь - в основном город;

    - город без особенных пробок, я лучше или раньше встану или позже на работу приеду;

    - трасса до 120 максимум, а так 100-110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    ну ежели так, то пожалуй и нечего на расход грешить buzz.gif

    А с января до июня отпуск, что ли smile.gif ?

    Изменено пользователем S.Q.Lap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ
    ну ежели так, то пожалуй и нечего на расход грешить buzz.gif

    А с января до июня отпуск, что ли smile.gif  ?

    1281216[/snapback]

    С января по июнь нет данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А вообще у кого-как по трассе жрет?

    У меня зимой 18 литров газа при скорости 110-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    90-100 ест 14 и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    14- это халява. Сегодня залил опять до отсечки, 21 литр на сотню сожрала. Маршрут 40 км утром и 40 обратно. По мкаду из них 30. Утром шустро 80-110 кмч., вечером бывает 5-10 км/час.почти весь мкад. Плюс автозапуск минимум 15 мин и утром и вечером, полный привод половина времени, мороз...Нормально по моему. Чёт прям про 14 л с трудом верится smile.gif

    Двиг 3RZ, оборудование BRC P&D, ставил сам.

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.