Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #721 Опубликовано: 25 мая 2009 Сегодня заправлял свой 90л баллон, так вот на той же заправке влезло всего 80л, заправку производят из одного резервуара, только подачи две. В прошлый раз из одной соски 86л, сегодня из другой 80л. Мне чесно смешно и досадно, что в принципе предъявить я им нихрена не могу. Сейчас посмотрим на пробег. 658317[/snapback] Цифра смущает. у вас евроклапан установлен? если да, то при 16А будет 72л. Правда у меня разок не сработал евроклапан.. и залили мне 90.3 в 90литровый бак ну поругался я..... потом подумал.. на 4л накололи, па 86 можно залить в 90л бак, если не сработает евроклапан. как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timoxa 1 Откуда: ЯНАО Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV #722 Опубликовано: 26 мая 2009 ТО: Screamer Ни знаю, что там за клапан. Сказали, мультиклапан, написано на нем, т.е.зовут его Lovato, судя по тернету Итальяно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Германович Евгений 0 Откуда: Москва Машина: Lexus GX470 #723 Опубликовано: 26 мая 2009 Из написанного выше, предлагаю считать стоимость газа выше указанного на заправках на 10-15% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets 0 Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #724 Опубликовано: 31 мая 2009 Вопрос у меня такой:правильно ли у меня установлено ГБО?Установлено было еще прежним хозяином,причем по ходу дела самолично.При заведенном моторе постоянно пахнет газом,не едет совсем,как-будто не 3 литровый дрыгатель,а литровый!Газ подключен перед расходомером,правильно ли это?Почему-то участились хлопки из ДЗ,в итоге этих хлопков загубил себе заслонку расходомера,загнуло штырь,на котором он держится.Пробовал подтачивать заслонку,немного помогло,но сегодня после нескольких хлопков вообще его завернуло и заклинило в закрытом положении.пришлось полностью его открыть и в таком положении заклинить,чтоб хоть как-то доехать до дома.[attachmentid=56380] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #725 Опубликовано: 31 мая 2009 дизель рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #726 Опубликовано: 31 мая 2009 To: gorets : 1. Запах газа - проверить все газовые соединения обмылением, в том числе и самого редуктора. 2. После ремомонта расходометра необходимо перед ним поставиь хлопушку - "обратный клапан" - его можно подобрать соответственно диаметру воздуховода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timoxa 1 Откуда: ЯНАО Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV #727 Опубликовано: 31 мая 2009 Обратись по сайту propan.ru, там хлопцы квалифицированные, пояснят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEY Y. 0 Откуда: Santa Cruz-Bolivia Машина: 4Runner Sport Edition 4.0L V6 #728 Опубликовано: 11 июля 2009 (изменено) Уважаемые форумчане ктонибудь сталкивался с информацией о установке газа на 4RUNNER.Это както сказывается на износ мотора?не выльется ли это в ближайшем будущем в кап.ремонт мотора?И самое интересное есть ли оригинальные TOYOTAвские газовые установки. Дело в том что в Боливии газовые заправки на каждом шагу,экономия раза в 4 ,установки газовые в месте с балоном и работой максимум $1000,фирмы прдающие оборудование газовое даже предлагают системы в которых старт мотора призводиться на бензине и потом в течении 5-7 мину переключается на газ.Эти установки у нас с успехом используют таксисты но это восновном TOYOTA COROLLA где двигатель очень простой и кап. ремонт вместе с работой и запчастями $200.На машинах класса TOYOTA 4RUNNER эти установки ставят но не так давно практически не у кого проконсультироваться о последствиях. Что посоветуете народ? Изменено 11 июля 2009 пользователем PTerekhov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #729 Опубликовано: 11 июля 2009 (изменено) Езжу на газе уже почти 4 года,более 100000 км - очень доволен. Тебе нужно ставить инжекторное ГБО 4-го поколения. Поищи поиском - полно тем про это есть. И погугли тоже Про тойотовские не слышал,в основном ставят итальянские или голланские ГБО. Изменено 11 июля 2009 пользователем rishon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #730 Опубликовано: 11 июля 2009 Газ намного лучше для мотора чем бензин! 1. не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра 2. октановое число газа больше сотни ... да много чего ещё! Хотя мощи на газу поменьше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #731 Опубликовано: 11 июля 2009 Хотя мощи на газу поменьше... Весьма спорное утверждение При современных ГБО 4-го и 5-го поколений потери мощности нет. Даже при не очень чёткой настройке если и будет потеря мощности на 3-5% SERGEY Y. на своём 4-х литровом движке не заметит этой разницы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #732 Опубликовано: 11 июля 2009 То, что не заметит - это да, а энергоёмкость бензина побольше чем у газа... Но газ лучше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #733 Опубликовано: 11 июля 2009 Но газ лучше... 694885[/snapback] Хуже. Время горения дольше. Для высокооборотных движков - противопоказан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #734 Опубликовано: 11 июля 2009 согласен, но у нас вроде бы не Ferrari... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх 3 Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #735 Опубликовано: 11 июля 2009 Пользую итальянскую Landirenzo 4 поколения уже четвертый год. Движок 4,7 литра. Зарекомендовала себя очччень даже не плохо. Проблем нет. ТО ГБО вовремя даже можно не делать. Хотя я делаю каждые 10 тыс км. Потери мощьности при переходе с бензина на газ не ощущаю вообще. Масло постоянно чистое. Установка ГБО давно уже окупилась и сейчас экономит мне порядка 1,8 руб на каждом пройденном километре. И это только на цене топлива!!! Вотть. Рекомендую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timoxa 1 Откуда: ЯНАО Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV #736 Опубликовано: 12 июля 2009 А мну васче показалось, что машинк прибавил в динамике, что не удивительно с качеством рашенского бенза ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #737 Опубликовано: 12 июля 2009 Хуже. Время горения дольше. Для высокооборотных движков - противопоказан. современное ГБО имеет кучу настроек. В том числе и кол-во впрыснутой смеси. При правельной отладке ГБО будет впрыскиваться столько смеси, сколько прогорят ДО попадания на клапана. так-чта ничего не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артёмий 0 Откуда: Москва Машина: Fiat Ducato #738 Опубликовано: 14 октября 2009 Вопрос владельцам 3VZE и ГБО 4 поколения: сколько форсунок у Вас стоИт и как они подключены к цилиндрам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antyp 0 Откуда: Барнаул Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E #739 Опубликовано: 14 октября 2009 Стоит впрыск Тамона. Прогаз 6. Форсунок 6 шт. Но теоретически можно обойтись и меньшим количеством, так как впрыск на этом моторе одновременный, т.е все форсунки работают одновременно, газовые соответственно тоже. А к чему вопрос. Комплекты на 6 и 4 цилиндра имеют небольшую разницу в цене, а ставится все без заморочек. Ну и допустим последовательный переход на газ поцилиндрово, этого при усеченном количестве газовых форсунок не добиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артёмий 0 Откуда: Москва Машина: Fiat Ducato #740 Опубликовано: 15 октября 2009 Просто мне поставили 2 форсунки, и они работаю поочередно.... 123...456. Газ стоит уже 3 года Проблема с холостыми оборотами: не регулируются. т.е. 500 и все, при этом машин едет резво, расход около 20 литров по трассе, многовато. Вот я и подумал, можт впрыск неправильно сделан... P.S. система ГИГ3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах