Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Сегодня заправлял свой 90л баллон, так вот на той же заправке влезло всего 80л, заправку производят из одного резервуара, только подачи две. В прошлый раз из одной соски 86л, сегодня из другой 80л. Мне чесно смешно и досадно, что в принципе предъявить я им нихрена не могу.

    Сейчас посмотрим на пробег.

    658317[/snapback]

    Цифра смущает.

    у вас евроклапан установлен? если да, то при 16А будет 72л.

    Правда у меня разок не сработал евроклапан.. и залили мне 90.3 в 90литровый бак smile.gif

    ну поругался я..... потом подумал.. на 4л накололи, па 86 можно залить в 90л бак, если не сработает евроклапан.

    как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    ТО: Screamer

    Ни знаю, что там за клапан.

    Сказали, мультиклапан, написано на нем, т.е.зовут его Lovato, судя по тернету Итальяно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Из написанного выше, предлагаю считать стоимость газа выше указанного на заправках на 10-15% smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Вопрос у меня такой:правильно ли у меня установлено ГБО?Установлено было еще прежним хозяином,причем по ходу дела самолично.При заведенном моторе постоянно пахнет газом,не едет совсем,как-будто не 3 литровый дрыгатель,а литровый!Газ подключен перед расходомером,правильно ли это?Почему-то участились хлопки из ДЗ,в итоге этих хлопков загубил себе заслонку расходомера,загнуло штырь,на котором он держится.Пробовал подтачивать заслонку,немного помогло,но сегодня после нескольких хлопков вообще его завернуло и заклинило в закрытом положении.пришлось полностью его открыть и в таком положении заклинить,чтоб хоть как-то доехать до дома.[attachmentid=56380]

    post-9234-1243769477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    дизель рулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: gorets :

    1. Запах газа - проверить все газовые соединения обмылением, в том числе и самого редуктора.

    2. После ремомонта расходометра необходимо перед ним поставиь хлопушку - "обратный клапан" - его можно подобрать соответственно диаметру воздуховода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Обратись по сайту propan.ru, там хлопцы квалифицированные, пояснят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Santa Cruz-Bolivia
    • Машина: 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    Уважаемые форумчане ктонибудь сталкивался с информацией о установке газа на 4RUNNER.Это както сказывается на износ мотора?не выльется ли это в ближайшем будущем в кап.ремонт мотора?И самое интересное есть ли оригинальные TOYOTAвские газовые установки.

    Дело в том что в Боливии газовые заправки на каждом шагу,экономия раза в 4 ,установки газовые в месте с балоном и работой максимум $1000,фирмы прдающие оборудование газовое даже предлагают системы в которых старт мотора призводиться на бензине и потом в течении 5-7 мину переключается на газ.Эти установки у нас с успехом используют таксисты но это восновном TOYOTA COROLLA где двигатель очень простой и кап. ремонт вместе с работой и запчастями $200.На машинах класса TOYOTA 4RUNNER эти установки ставят но не так давно практически не у кого проконсультироваться о последствиях.

    Что посоветуете народ?

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Езжу на газе уже почти 4 года,более 100000 км - очень доволен.

    Тебе нужно ставить инжекторное ГБО 4-го поколения.

    Поищи поиском - полно тем про это есть.

    И погугли тоже smile.gif

    Про тойотовские не слышал,в основном ставят итальянские или голланские ГБО.

    buzz.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Газ намного лучше для мотора чем бензин! ok.gif

    1. не смывается масляная плёнка со стенок цилиндра

    2. октановое число газа больше сотни

    ... да много чего ещё!

    Хотя мощи на газу поменьше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Хотя мощи на газу поменьше...

    Весьма спорное утверждение smile.gif

    При современных ГБО 4-го и 5-го поколений потери мощности нет.

    Даже при не очень чёткой настройке если и будет потеря мощности на 3-5%

    SERGEY Y. на своём 4-х литровом движке не заметит этой разницы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    То, что не заметит - это да, а энергоёмкость бензина побольше чем у газа...

    Но газ лучше... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но газ лучше...  friends.gif

    694885[/snapback]

    Хуже. Время горения дольше. Для высокооборотных движков - противопоказан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    smile.gif согласен, но у нас вроде бы не Ferrari...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Пользую итальянскую Landirenzo 4 поколения уже четвертый год. Движок 4,7 литра. Зарекомендовала себя очччень даже не плохо. Проблем нет. ТО ГБО вовремя даже можно не делать. Хотя я делаю каждые 10 тыс км. Потери мощьности при переходе с бензина на газ не ощущаю вообще. Масло постоянно чистое. Установка ГБО давно уже окупилась и сейчас экономит мне порядка 1,8 руб на каждом пройденном километре. И это только на цене топлива!!! Вотть. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    А мну васче показалось, что машинк прибавил в динамике, что не удивительно с качеством рашенского бенза ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Хуже. Время горения дольше. Для высокооборотных движков - противопоказан.

    современное ГБО имеет кучу настроек.

    В том числе и кол-во впрыснутой смеси. При правельной отладке ГБО будет впрыскиваться столько смеси, сколько прогорят ДО попадания на клапана.

    так-чта ничего не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Вопрос владельцам 3VZE и ГБО 4 поколения: сколько форсунок у Вас стоИт и как они подключены к цилиндрам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Стоит впрыск Тамона. Прогаз 6. Форсунок 6 шт. Но теоретически можно обойтись и меньшим количеством, так как впрыск на этом моторе одновременный, т.е все форсунки работают одновременно, газовые соответственно тоже. А к чему вопрос. Комплекты на 6 и 4 цилиндра имеют небольшую разницу в цене, а ставится все без заморочек. Ну и допустим последовательный переход на газ поцилиндрово, этого при усеченном количестве газовых форсунок не добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Просто мне поставили 2 форсунки, и они работаю поочередно.... 123...456. Газ стоит уже 3 года smile.gif Проблема с холостыми оборотами: не регулируются. т.е. 500 и все, при этом машин едет резво, расход около 20 литров по трассе, многовато. Вот я и подумал, можт впрыск неправильно сделан...

    P.S. система ГИГ3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.