Д-и-М-о-Н Откуда: г.Актобе, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185 #761 Опубликовано: 20 февраля 2010 19 февраля поставил ГБА в Оренбурге, тоже через тройник в печке, печка стала сильно греть чем раньше. С одной стороны хорошо, а с другой жарко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #762 Опубликовано: 23 февраля 2010 дляSurfic.Ставь газ и не заморачивайся.Опыт езды на газу 15 лет.На одной машине проездил 10 лет.Намотал 150 000 т.км.Заменил всего 1 клапан.да и то просто проморгал регулировку клапанов.На 4 runner уже полтора года на газу с общим впрыском конечно тяга послабее.Я в стрит рейсинге не учавствую мне хватает.Баллон у меня на 90 л. Стоит вместо запаски.Свес даже выше чем у родного запасного колеса.Правда надо убрать всю тряхомудию от крепления запаски до рамы.А запаску я установил стоймя слева по ходу в салоне.Места хватает даже спать на природе вдвоем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #763 Опубликовано: 24 февраля 2010 Всем привет . Сегодня при попытке пройти Т.О. Узнал странную вещь , Оказывается нужно оформлять переоборудование авто. Тоесть бежать в сервис ,где ставил ГБО брать у них сертификаты на работу на ГБО еще какие-то справки, в общем задница. Интересно у всех так, или только у нас гайци дуркуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorets Откуда: ПСКОВ Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990 #764 Опубликовано: 24 февраля 2010 Всем привет . Сегодня при попытке пройти Т.О. Узнал странную вещь , Оказывается нужно оформлять переоборудование авто. Тоесть бежать в сервис ,где ставил ГБО брать у них сертификаты на работу на ГБО еще какие-то справки, в общем задница. Интересно у всех так, или только у нас гайци дуркуют. 910509[/snapback] По моему везде так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #765 Опубликовано: 24 февраля 2010 Всем привет . Сегодня при попытке пройти Т.О. Узнал странную вещь , Оказывается нужно оформлять переоборудование авто. Тоесть бежать в сервис ,где ставил ГБО брать у них сертификаты на работу на ГБО еще какие-то справки, в общем задница. Интересно у всех так, или только у нас гайци дуркуют. Я в прошлом году пригнал своего,по дороге установил ГБО,когда ставил на учет показываю бумаги вот мол поставил ГБО записывать в ПТС будете? На што ясно и четко ответили ниче никуда писать не нада(былаб маршрутка тогда надо),говорит-на техосмотре если спросят покажеш бумажки и усе. Так что вывод напрашивается сам собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #766 Опубликовано: 24 февраля 2010 Всем привет . Сегодня при попытке пройти Т.О. Узнал странную вещь , Оказывается нужно оформлять переоборудование авто. Тоесть бежать в сервис ,где ставил ГБО брать у них сертификаты на работу на ГБО еще какие-то справки, в общем задница. Интересно у всех так, или только у нас гайци дуркуют. Я в прошлом году пригнал своего,по дороге установил ГБО,когда ставил на учет показываю бумаги вот мол поставил ГБО записывать в ПТС будете? На што ясно и четко ответили ниче никуда писать не нада(былаб маршрутка тогда надо),говорит-на техосмотре если спросят покажеш бумажки и усе. Так что вывод напрашивается сам собой. 910783[/snapback] Истину глаголет. При установке дают копию сертификата и договор оказания услуги, они и предъявляются только при ТО, больше никаких изменений не вносится никуда. Одно но. Каждые три года положено проходить опрессовку баллона - снимают баллон и накачивают его атмосферами скоко он должен держать + визуальный осмотр на вмятины - дают очередную бумажку с сертификатом. В Мск только в одном месте - народу там никого. Но это для тех кто любит в официалку суваться на ТО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стелс Откуда: Калуга Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте. #767 Опубликовано: 25 февраля 2010 У нас в Калуге тоже требуется оформлять переоборудование. или просто демонтируеш редуктор перед ТО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #768 Опубликовано: 25 февраля 2010 У нас в Калуге тоже требуется оформлять переоборудование. или просто демонтируеш редуктор перед ТО. Нуэто не выход каждый год баллон тягать Тем более тор не подлежит освидетельствованию , он расчитан на 10лет потом на свалку. В прошлом году на Т.О. никто к ГБО вопросов не задавал , а вот нынче уже низя. Видать денег в казне совсем мало В марте буду оформлять потом отпишусь делают померку в птс или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #769 Опубликовано: 25 февраля 2010 У нас в Калуге тоже требуется оформлять переоборудование. или просто демонтируеш редуктор перед ТО. Нуэто не выход каждый год баллон тягать Тем более тор не подлежит освидетельствованию , он расчитан на 10лет потом на свалку. В прошлом году на Т.О. никто к ГБО вопросов не задавал , а вот нынче уже низя. Видать денег в казне совсем мало В марте буду оформлять потом отпишусь делают померку в птс или нет. 911702[/snapback] С тороидальным, я ездила в ту контору по другому вопросу, там сказали - ТРИ ГОДА - опрессовка. Про 10 лет и не мечтай. Контора не помню как называется, типа НАМИ, только в области ГБО. Они же сертифицируют установщиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #770 Опубликовано: 25 февраля 2010 С тороидальным, я ездила в ту контору по другому вопросу, там сказали - ТРИ ГОДА - опрессовка. Про 10 лет и не мечтай. Контора не помню как называется, типа НАМИ, только в области ГБО. Они же сертифицируют установщико Вот блин и тут облом завтра заеду к установщикам и ещё раз уточню по срокам опресовки тора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #771 Опубликовано: 25 февраля 2010 С тороидальным, я ездила в ту контору по другому вопросу, там сказали - ТРИ ГОДА - опрессовка. Про 10 лет и не мечтай. Контора не помню как называется, типа НАМИ, только в области ГБО. Они же сертифицируют установщико Вот блин и тут облом завтра заеду к установщикам и ещё раз уточню по срокам опресовки тора. 911942[/snapback] С какой стороны смотреть на облом. 1.Если будешь делать опрессовку то и все 30 лет можно его не менять. 2.Раз в три года, это не каждый год как ТО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #772 Опубликовано: 25 февраля 2010 Тем более тор не подлежит освидетельствованию Подлежит,так как является сосудом рабоющим под давлением,и паспорт у него есть и срок эксплутации в нем должен быть вписан,и бирочка на нем должна быть с регистрационным номером,рабочим давлением и датой следущего осмотра и опрессовки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д-и-М-о-Н Откуда: г.Актобе, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185 #773 Опубликовано: 25 февраля 2010 (изменено) ГБА прописывается в тех. паспорте в разделе особые отметки, покрайней мере у нас в Казахстане. + Акт состовлял в гаи и писал письмо спросьбой разрешить переоборудование на ГБА. Газ ставил в Оренбурге но российские сертификаты и акт не приняли, делал местные документы. На газели на 103л баллоне стот табличка приклепанная на ней ставят отметки раз в 3 помоемому года. Насчет тора незнаю, на тех. осмотр езжу за деньги, соответственно вопросов нет у гаишников. А в россии просили сиртификат на поверку баллона гаишники. Кстати правильно если неошибаюсь ГБА (газо балонный АГРЕГАТ). Изменено 25 февраля 2010 пользователем Д-и-М-о-Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #774 Опубликовано: 25 февраля 2010 To: Д-и-М-о-Н ГБО - Оборудование. И форма баллона не меняет его назначения и эксплуатации. А российския гайцы с какой целью интересовались? Техосмотр в кустах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д-и-М-о-Н Откуда: г.Актобе, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185 #775 Опубликовано: 26 февраля 2010 Тесть грузы на газеле таскае из России, расказывал об инценденьте. Денег хотели уроды, у него еще 2 бака с газом, бензинового нет. В техпаспорте пишут ГБА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #776 Опубликовано: 26 февраля 2010 Тесть грузы на газеле таскае из России, расказывал об инценденьте. Денег хотели уроды, у него еще 2 бака с газом, бензинового нет. В техпаспорте пишут ГБА. 913319[/snapback] Передай тестю, пусть посылает нафих -доки по ГБО только на прохождение ТО и только бумажки. В бумажках вписан вин машины. Значит по казахски - АбАрудование. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д-и-М-о-Н Откуда: г.Актобе, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185 #777 Опубликовано: 27 февраля 2010 Он их и послал. По казахски звучит Агрегат. Это из серии когда внедорожники все называют джип. Двигатель заводят вместо пуска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #778 Опубликовано: 27 февраля 2010 To: Д-и-М-о-Н А у нас даже поисковик по "ГБА" выдает только компьютерные игры и чехлы на гитары. Но ничего связанного с газом и авто в реале. http://images.yandex.ru/search?p=6&ed=1&te...%B0&stype=image Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XAPuTOH Откуда: УФА Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке. #779 Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) Для владецев 95-х. Хочу поставить ГБО но одна мысль присудствия в салоне балона останавливала это сделать. Вчера решил этот вопрос снятием основного бака и установкой основного от сюрфа 185-го. А на место основного спарку из двух балоном ГБО. В общем-то на форуме периодически проскакивали идеи и даже реализация такой установки но в основном как дополнительного бака. Были владельцы двубаковых арабов которые снимали основной бак а доп бак уже был(vic_363 помоему) В результате прочтенного был заказан комплект (бензобак, насос и датчик уровня топлива, горловина и т.д.) у Саши(Oversi) от сурфа с 3RZ. предполагалось что все встанет как родное Получилось не совсем так но всетаки получилось. Вчера при установке были выявлены основные грабли от которых хочеться предостереч тех кто пойдет по этому же пути: 1. Горловина - от сюрфа не подходит. мешаеться арка колеса. и немного другой формы. НО! отлично служит донором. - Пометсу отрезаеться лишнее и стыкуеться шлангами с родной! 2. Топливопроводы. А точнее основной, обратка и на абсорбер. Если с основным Все ништяк (топливный фильтр стоит на одном и том же месте). То с обраткой и абсорбером не так все просто - там цельная трубка от начала до конца. Есть два варианта - пустить новые трубки/шланги или врезаться в существующие - давление в них небольшое и кусок бензостойкого шланга нужного диаметра + хомуты вполне надежно сединяет трубки между собой. при небходимости вернуть все в зад( ) этим же шланчиком соединяеться отрезанный участок. 3. Электрика - естественно фишки не подходят. Поэтому при заказе бака обязательно учитывать наличие фищки на бензобак - без неё придеться колхозить. я одел провода с клемами на контакты и залил герметиком. Родная фишка с проводами была бы очень кстати. Соедил следующим образом: разрезал проводку от косы до основного бензобака пополам, купил два 6-ти пиновых разъема папа/мама и с помощью них соединил. причем при необходимости можно вернуть назат отключив доп бак и присоединим разводку от основного. 4. Читал что могут возникнуть проблемы с креплением. Как нистранно у меня бак встал как родной единственное пришлось колхозить хомут которого в поставке не оказалось. [attachmentid=79300] Вот рисунок необходимого -синим то что забыли положить вещи нужные. красным - место где резал горловину. ЗЫ - не забудьте про фишку поставщику напомнить! ЗЫ2. На прадиках дорейстайл - датчик уровня топлива будет показывать адекватные результаты!рейстайл имеет другое сопротивление и коректных данных не будет! ЗЫ3. Заказывайте бак с трубкой до топливного фильтра - точнее прям с фильтром чтоб наверняка. Фоток к сожалению нет. Взятый фотик оказался напроч разряженным. Изменено 22 марта 2010 пользователем XAPuTOH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #780 Опубликовано: 22 марта 2010 Обана! А запаску где вообще возит 95-й? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах