Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Поставил себе BRC 4-го поколения 3 дня назад.По динамике разницы никакой по сравнению с бензином.Движок вроде как-то мягче стал работать.Расход по городу 20 л/100 км,гонял как ужаленый, все динамику проверял smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ZigZag

    Почем БРС обошлось, если не секрет?

    Все равно уже завидую sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    To:Grablya

    Не секрет,35 тыр за все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ZigZag

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    Подскажите, уважаемые. В моем 130 бегуне 3vz установлено ГБО zavoli, ставели в Москве, а в нашем регионе такой маркой никто не занимается. Ставят и ремонтируют только lovato. В обшем я поменял редуктор на tomoseto arktik и когда снимал старый сломал температурный датчик. Поставил ловатовский, комп его не видит и включает газ сразу после запуска двс редуктор обмерзает и начинает газ на прополую пропусать, аж туман из под капота. Боюсь взорваться. Причем я соединял и разьединял провода идущие к датчику, результат нулевой. комп на эту процедуру не реагирует. Я понимаю, что редуктор с особенностями. Но комп не должен его включать, пока он не нагреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    to trahtor:чем заморачиваться с этой проблемой,поменяй на ловато оборудование,хоть обслуживаться сможешь.Тебе надо-то редуктор клапан да мозги ловатовские,не так уж дорого обойдется.баллон и трубки останутся старые.Самое дорогое из всех прибабахов-баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    где то КЗ (короткое замыкание) в цепи датчика температуры. при отсоединенном датчике температуры на газ переходит очень долго и с сигнализацией ошибки (по крайней мере у меня в зените так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: bmw 520

    прошу откликнуться тех кто ездиет на метане!(пропан неинтересен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Поставил ловатовский, комп его не видит и включает газ сразу после запуска двс редуктор обмерзает и начинает газ на прополую пропусать,

    А переходить на газ после прогрева вручную религия не позволяет? smile.gif У меня комп старый и за температурой не следит. Просто прогрелся и перешёл на газ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    появился опыт выбрасывания топливных насосов при езде на газе.У меня газовщики при установке газового оборудования не посчитали нужным что-нибудь сделать, что- бы бензонасос отключался при езде на газе.Cначала сдох родной насос от постоянной работы в холостую,причем когда я ему сделал вскрытие,внутри он был как едино спекшееся месиво,затем пошли не родные БОШевские насосы,пока новые, работают нормально,но потом стал замечать, что при езде на бензинке производительность их заметно улетучивается,то-есть на бензине машина едет, но нехотя,пока не купишь новый насос.В общем надоело мне попадать на бабки,за 2 года - 4 насоса,взял я тупо перерезал один провод у бака и присоединил кнопочку с лампочкой на торпеду.Теперь при езде на газе просто отключаю насос,причем лампочка в кнопочке всегда показывает когда насос работает, а когда отключается при езде на бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Вообщето опыт выбрасывания бензонасоса не самый лучший. Представь себе ситуацию у тебя резко закончился газ, а ты на полосе встречного движения. Ситуация не типичная, сколько времени пройдет пока ты сообразишь что делать, сделаешь, пока заведется двигатель ? Своими руками создавать такую ситуацию, я бы не стал. Ну а то, что летят насосы, так очевидно перегриваются. Значит избыточное давление, а это либо забита магистраль, либо неистравен клапан давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    не-е-е,ты меня неправильно понял,насосы я выбрасывал которые плохо работали,взамен ставил другой,но чет они быстро дохнут,когда работают вхолостую,вроде бы рабочие,а производительность не та,машинка тупить начинает на бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Отзыв. ГБО Альфа 4. 3 года эксплуатации.

    Весь комплект с установкой обошелся в 25 тр. Это тор 70 под днище вместо запаски (запаску не вожу. Лучше иметь хорошие шины тфу тфу тфу ну и экспресс набор для них), ну и сам комплект. Не понравилось в процессе эксплуатации:

    1. установлено большое запорное устройство на баке с большой коробкой (как у газелей) - на бездорожье не хватило из-за этого угла подъема, и расколотилась коробка, и помялся латунный краник. Как нибудь поменяю на маленький.

    2. итальянская входная мамка для газа также помялась, и приходиться заправляться через переходник. Было установлено не с умом.

    3. Ресивер в подкапотном (греет газ для подачи) установлен не подходящей производительности отсюда проблемы - зимой нужно прогреть очень хорошо движок до рабочей температуры, затем переключаться на газ или периодически переключать на бензин, чтоб не заглох двигатель (ресивер не справляется и гонит газ с температурой ниже 0 отсюда и примерзают форсунки в крайнем положении, глохнешь на дороге и приходиться минут 10 ждать чтоб от теплоты движка форсунки отогрелись, благо есть еще вебасто, и печку не включаешь пока на рабочую температуру не выйдешь и то сначала на 1-2 деления), летом - при повышенном расходе езда по песку долгое время на непрогретом двигателе - таже история. Привык к данному положению, а так изначально нужно ставить арктик какой нибудь. Даже всю магистраль и фильтр утеплил.

    4. в бак входит 51-54 литра максимум.

    5. нельзя хранить в гараже.

    6. есть датчики в системе (в новых датчиков нет, вшивается программа в мозги работы на всех режимах)

    Понравилось

    1. Надежность (поменял фильтр на 30000 и датчик температуры)

    2. Запас хода

    3. Простота эксплуатации

    4. цены на топливо.

    Расход

    Лето: мудовая резина, только задний привод, литров

    город - 20

    трасса - 14

    Зима: 4вд

    город 25-27

    трасса -14

    Во время эксплуатации часто не обращаю внимание на уровень бензина, так как с полной заправки до пустого бака от 4-6 месяцев, забываешь с какой стороны лючок бензобака и как он открывается. Но еще минус в том, что для охлаждения бензонасоса нужен бензин, а зачастую ездишь по 3 месяца с почти пустым баком. Бензонасос выходит из строя.

    Пока не знаю с чем связать, что на бензине ухудшилась тяга. Все промыл и прочистил (ДМРВ, дроссель, фильтра, форсунки, свечи LPG-1 (обязательно иначе большая нагрузка на катушки и они могут выйти из строя) стоят 400р., усталость только бензонасос (приобрел Спарту) когда пережимаешь обратку двигатель работает ровно, отпускаешь - троит, поменяю и топливо буду держать не менее 3/4 бака).

    Резюме: Альфа 4 работает без нареканий, надежна, проста в работе. Еще раз бы поставил, только добавил бы ресивер артика или подобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Какой зазор в свечах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Зазор в свечах LPG-1 (иридиум +платина) 9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Уменя ГБО ловато двиг 2,7л Балон тор 90 литров,

    вместо запаски Входит 80 литров

    расход город 18-22 от сезона ,трасса; ежели ехать нормально 18л

    ежели тошнить то 14л

    Вот только бензина уходит больше чем у Белый Surf ,от35 до 50 литров на месяц

    А вот ощущение того ,что на газе машина едет веселее,

    у меня тоже присутствует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Ловато пвпрыск, 95 л баллон вместо запаски, 90-93 л когда как влезает, 3 VZE автомат, расход 17-20 л на газу, бенз 15-18 л, на бензе немного динамичнее, особенно зто заметно при наборе скорости, если с бенза переключиться на газ, ощущение такое, что кто то схватил за задницу. Катаю уже 3 года, доволен как слон, особенно радуют цены на газ. Из приемуществ:

    1. Дальность хода без дозоправки.

    2. Две независимых друг от друга системы питания, что позволяет лаколизовать поиск возникающих неисправностей.

    3. Простота эксплуатации газ.оборудования (промывка фильтра по системе зима-лето)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Прадо-90 1998г. дв 5VZ-FE, АКПП, в 5 году поставил редуктор ловато-супер, 12 тыр. накатал 130 тык на нем. Баллон 95 влез вместо основного бака (благо есть резервный). Заглушил отсечку влазит ровно 95. По трассе кушаем 17-18, по городу 22-25 в зависимости от езды и прочих условий(кондейка там либо прогревки). Расчет простой- посчитайте стоимость километра на бензине, и на газике. Экономия около 1,5 рубля. Завожу на бензине, грею 2-3 мин и переключаю. За все время 2 раза поменял ремкомплект (400р). В этом году менял самостоятельно, там менять нужно ток наружнюю мембранку (от нее резвость и расход зависят) да резинку на клапане мелкую, со стороны водяной рубашки можно не залезать, там все как новое. Сливать конденсат раз в месяц не сложно. Заправляю бензин 10 л хватает на 2-3 мес, больше лить смысла нет, он выдыхается и похож на ослиную мочу. Вот фильтр газовый советую менять почаще, хотя б вместе со сменой масла в движке. Личный опыт,- из-за забитого фильтра (соответственно,-бедная смесь) были хлопки во впускном коллекторе, даже крючок изобрел, чтоб резинку на место ставить, пока разобрался. В Белгороде на заправке мужичок на газели долго меня пытал, "скока жрёть" и захлёбываясь слюнями от счастья сообщил, что вот у него машина кушает 14 литров при полной нагрузке, во! На мой вопрос едет ли она при этом, как-то быстро засобирался, а уж когда я предложил посчитать ремонт прогоревших клапанов, и вовсе сбежал.

    НЕ НУЖНО экономить, настраивая на бедную смесь. Мы УЖЕ экономим тем, что ездим на газе! Двигателя пока не видел ни разу, кому газ бы повредил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Тут кто то писал про то что у него бензонасосы летят на 130 кузове. Это у всех или еденичный случай???. Сегодня заезжал к установщикам заказал себе ГБО4 расказал им про данный вопрос. С их слов есть клапан скидывающий давление и такого быть не должно, но принудительное отключение бензонасоса сказал им все таки сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Летят, летят, не первая машина на газу, надо отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.