Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Летят-не летят,- какая разница? Не должны лететь, если регулятор давления рабочий и есть бензин в баке. Другой вопрос,- нафига это надо, чтоб он работал, если едешь на газике? Мне установщики ответили так: "чтоб в экстренных случаях был возможен мгновенный переход на бензин". И наотрез отказались отключать.

    Заподозрив, что этот отмаз либо от недостатка компетенции либо от лени, я сделал опыт, выяснив, что нет разницы по скорости переключения и отключил бензонасос сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Не спорю что установщики люди ленивые, но не глупые...

    лажа... "...я сделал опыт..."

    В чем заключался Ваш опыт!?

    Одно дело ставить опыты когда ты готов переключить на бендзин

    А другое- сколько времени понадобится понять что во время совершения обгона отключился газ и самостоятельно переключиться на бенз..

    И на сколько я понимаю среагировать надо будет после того как машина заглохла в следствии отсутствия топлива..

    Изменено пользователем Бугор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    компьютер гбо установлен в спарке с компом движка. Он ловит сигналы на форсунки, блокирует их, пересчитывает угол опережения зажигания и активизирует форсунки газа. В любой момент он может прекратить блокировку бензиновых форсунок, т.е. отключиться и дать штатно работать компу двигателя. Двигатель просто в следующий такт вместо газа впрыскнет бенз... Двигатель не заглохнет.

    Но бывают случаи при низком уровне газа, когда система автоматически переключает на бензин. Или при езде с горки при низком уровне. Или при резком ускорении в горку, случаев различных много. Вот тут и спасает переключение на бенз, двигатель не глохнет, есть тормоза и гидроусилитель работает. А если бензонасос будет отключен? Шок в лучшем случае обеспечен, и при том это будет в самый критически опасный момент по закону мерфи.

    ИМХО бензин лучше не отключать, держать бензонасос погруженным полностью в бензин для его охлаждения. Раз в год делать раскоксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    а как произойдет впрыск бенза, если планируют его отключать!? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Если отключить то заглохнет двигатель. И При входе в поворот гидроусилитель откажет ) В лучшем случае обочина и еще прядь седых волос). Но можно и развивать 6 чувство и за полсекунды до отключения газа включить тумблер бензонасоса.

    А может дело не в бензонасосе, может закоксовался двигатель и нужна раскоксовка. Тот же лавр залить. Я планирую летом это сделать. Очнь лестные отзывы знакомого, он 4 года подряд делает, да и на их сайте подробно изложено. Это к тому что 1 и 4 целиндры работают не так как 2-3. В них есть нагар на свечах что свидетельствует о неправильном сгорании смеси. Что в свою очередь может быть из-за переобогащенной смеси или наоборот или от неправильной компресии в цилиндрах.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    To: Бугор

    лажа... "...я сделал опыт..."

    В чем заключался Ваш опыт!?

    В пробном переключении с газа на бензин при работающем бензонасосе и при неработающем, как на холостых, так и при разной скорости движения. В движении нет никакой разницы, на холостых, если не прибавить предварительно обороты, глохнет в любом случае.

    В случае обгона и вдруг "закончился" газ, по-любому не среагируешь адекватно, да только он заканчивается не вдруг, я говорю о редукторном оборудовании.

    С форсунками опыты ставьте сами, ежели хотите.

    установщики люди ленивые, но не глупые...

    в чем их гениальность?

    Любой человек, использующий газ, должен примерно представлять пробег от заправки до заправки, пользуясь одометром, и не допускать случаев, описанных выше, иначе пеняйте на собственную глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Недогоняю.. если заглушить бензонасос как переключаться с газа на бенз на трассе!??

    Постоянно следить за одометром и преждевременно включать насос в ожидании сробатывания редуктора!??

    А если не учел прогрев или долгую работу на холостых то потом в лучшем случаи гавно из штанов вытряхивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Идеально было б для бензонасоса при установленнном гбо, такая компоновка топливной системы:

    1. Бензонасос

    2. клапан обратки

    3. бензо ресивер

    4. Рампа с форсунками

    5. штатный клапан давления

    6. электромеханический клапан

    Позиция 1, 6 включаються от реле. Бензонасос включаеться в работу, эл.мех. клапан открываеться.

    Реле срабатывает от сигнала отключения газовой системы.

    Работа-

    штатный режим (работа на бензине) - бензонасос работает, элмех клапан открыт.

    режим гбо - элмех клапан закрыт, бензонасос создал давление в ресивере и тоже отключен, в рампе поддерживаеться давление, обратка закрыта, штатный клапан обратки роли не играет.

    режим гбо отключен - сигнал включает реле, бенз форсунки под давлением двигатель не глохнет, открываеться элмех клапан, в работу вступает клапан обратки и регулирует давление, бензаносос вступает в работу, система перешла в штатный режим.

    При работе гбо не задействован бензонасос. Еще б поставить автоматику на давление в ресивере чтоб бензонасос его поддерживал на уровни 3а.

    Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, отключаеться.

    Возможно ли это воплотить - загадка. Но пища для ума есть. Может SLAVA 111 воплотит. )

    Как думаете? возможно ли это? И какие параметры должны быть у позиций 2, 3, 6?

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    если уж и возникает экстренная ситуация резкого отказа газового оборудования, для переключения на бензин,я проверял,при исправной топливной системе, в рампе держится давление бензина и оно не дает мгновенно заглохнуть.Времени хватит включить тумблер бензонасоса,а он быстро накачивает рампу.Это я про общий впрыск газа через воздуховод.Про форсуночный не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Давление бензина может и не быть так как есть клапан обратки он открываеться и стравливает давление при низких оборотах. И в нерабочем состоянии бензонасос тоже может не держать давление если не укомплектован клапаном обратки. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Пообщался с установщиком по 4 поколению. С его слов если поставить доп реле на бензонасос то максимальная задержка на переключении с газа на бензин составит 1 сек. Это грозит либо при превышении установленных оборотов от 4000 и выше либо кокда газ закончится. Тепер по поводу вдруг резко закончится газ- у многих из вас вдруг резко заканчивался бензин?-наверное нет. Буду ставить на следующей неделе через реле как поведет себя машина в момент провала 1 сек отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Неожиданно странно получила продолжение тема отключения бензонасоса при езде на газу. С упорством достойным иного применения, народ пытается доказать целецообразность данного действа, ссылаясь и на ленивых газовщиков, и на полное знание количества оставшегося в баллоне газа, и на моментальное, с их стороны переключение с газа на бензин и т.д. Кто то хочет провести эксперемент, наиболее приближенный к реальным условиям на дороге. Не собираюсь никого уговаривать, но честно говоря прочитав последнее сообщение по поводу эксперемента с переключением вручную с газа не бензин при заведомо отключенном бензонасосе, захотелось ответить:" Если сможешь написать."

    О категорическом отказе, об отключении газовщиками, бензонасоса, при езде на газе, я слышал неоднократно от знакомых использующих ГБО. Неужели все они поголовно (газовщики), такие лентяи, что за день работы по установке ГБО не смогли в течении нескольких минут, найти возможность, установить данное "ноу хао", и показать тем самым, что не какие они не лентяи , а честные и порядочные люди? Наверное нет. По поводу знания точного колличества газа в баллоне, даже ни один бортовой компьютер, не определит через сколько км закончится газ, так как дает усредненное значение этого параметра. Ну а создавать себе доплнительные проблемы на дороге, это дело сугубо личное, за тем лишь исключением, что как правило, эти наши проблемы приводят к серьезным последствиям не только для нас самих, но и для тех, кто рядом с нами и на дороге, и в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    тут говорится не о неожиданно кончившемся газе/такого не может быть,так как газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работает/а смысл отказа самого газового оборудования,а то что газовщики двусмысленно воспринимают отключение бензонасоса то же связано с их долго длящейся дискуссией о пользе и вреде отключения бензонасоса/то есть у них свой форум насчет этого/и единого мнения как и у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    "...газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работает..."

    Стоит ловато4, "не едет" проявляется в переключении на бенз...

    Что произойдет на больших оборотах при отключеном бензанасосе? wow.gif

    Понимаю что колхоз дело добровольное- хочешь глуши, хочешь не глуши насос, но в этом вопросе ИМХО лучше перебздеть, чем не добдеть..

    На мой взгляд все переделки авто должны только увиличивать комфортность и безопсность, а не увиличивать риск во время вождения.. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Любой человек, использующий газ, должен примерно представлять пробег от заправки до заправки, пользуясь одометром, и не допускать случаев, описанных выше, иначе пеняйте на собственную глупость.

    1191746[/snapback]

    blink.gif Да можно только отъехать от заправки, и машина начинает переключаться на бензин. Может у Вас на заправках все ровно и красиво, вообще я делю их на три вида: 1. отличный газ, 2. нормальный, 3. покатаюсь на бензине. Так 1 - от заправки до заправки выкатывается без напоминаний о бензине. 2. - иногда при тапке в пол на кикдауне, переключается на бензин, потом опять переключаешь на газ. 3 - мля,...на нем только с горки катиться можно и в пробке стоять - при троганье с места истошно пищит, ехать на нем вообще не хочет (Капотненский). А в свете с октябрьским дефицитом газа - не знаешь каким вообще заправишься, даже на тех заправках, где был всегда зашибенческий газ. sad.gif Я то знаю на сколько его должно хватить как минимум, мозги машины думают по другому - им пох сколько в баллоне плещется.

    "...газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работает..."

    Стоит ловато4, "не едет" проявляется в переключении на бенз...

    Что произойдет на больших оборотах при отключеном бензанасосе? wow.gif

    Понимаю что колхоз дело добровольное- хочешь глуши, хочешь не глуши насос, но в этом вопросе ИМХО лучше перебздеть, чем не добдеть..

    На мой взгляд все переделки авто должны только увиличивать комфортность и безопсность, а не увиличивать риск во время вождения.. friends.gif

    1192125[/snapback]

    +500 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    так как газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работае

    Ни разу не наблюдал. Заканчивается, как обрезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    так как газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работае

    Ни разу не наблюдал. Заканчивается, как обрезает.

    1192504[/snapback]

    тоже такой фигни не наблюдала никогда.

    то: электроник - хаароший газ у вас однако smile.gif

    чаще, нет-нет да переключится... посмотришь на одометр - та ну нафих, есть же газ. sad.gif

    laugh.gif сегодня чуть с сухой дороги не улетела, biggrin.gif так чудик крадущийся достал, партизан блин, что как только пошла разметка с разрешенным обгоном тапку так вдавила, с реактивным свистом двигатель влево перевернуло, крузак за ним потянулся - на бензин не перешел - хароший газ. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Ребят, вы не путайте инжекторное оборудование с редукторным, плиз. Все что я писал только к редуктору отношение имеет, про форсунки я не знаю ничего!

    И чего в крайности бросаться по поводу окончания топлива? От глупости не избавиться Неотключением бензонасоса. Я заправляться стараюсь, когда по пробегу еще около 100 км ехать можно и нефиг голову забивать прогревками. Если вы до последнего тянете с заправкой, это только ваши проблемы, тут уж хоть отключай бензонасос, хоть не отключай. И редуктор не переключается сам с газа на бензин, только ручками возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Ребят, вы не путайте инжекторное оборудование с редукторным, плиз. Все что я писал только к редуктору отношение имеет, про форсунки я не знаю ничего!

    И чего в крайности бросаться по поводу окончания топлива? От глупости не избавиться Неотключением бензонасоса. Я заправляться стараюсь, когда по пробегу еще около 100 км ехать можно и нефиг голову забивать прогревками. Если вы до последнего тянете с заправкой, это только ваши проблемы, тут уж хоть отключай бензонасос, хоть не отключай. И редуктор не переключается сам с газа на бензин, только ручками возможно.

    1192645[/snapback]

    во-во,я про тоже,а они давай умничать,все пытаются примерить к себе ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Коллеги!

    Вопрос имею важный для меня!

    Хочу ГБО ставить, балон под днище, тороидальный.

    Слышал, что штатная запаска под днищем сильно мешает, цепляется на льду-снегу.

    Кто имеет опыт установки ГБО на Крузер 100-й?

    Как оно?

    Балон как понял 90-95 л.

    Делали ли защиту какую?

    По установке 100л балона в салон - имеет кто опыт? Пахнет газом ли? focus.gif

    Планирую 4-е поколение.

    Да и вообще как оно?

    Езжу мало, тыщ 15-20 в год максимум.

    Спасибищще за ответы!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.