Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Полный развод с этими свечами! Родная стоит копейки, зачем дурью маятся то? Скоро дойдём до разных свечей на 92 и 95 бенз... а ещё и для метана из суперкосмического сплава по 99 баксов штука smile.gif Уж если на что обратить внимание и тратить деньги, так это на клапана и выхлопную систему, они конечно нагружены больше при работе на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Леон23

    +1, тоже так думаю, и думаю надо ставить сразу вариатор опережения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Да, вариатор очень желателен. Всё думаю заняться плотно поиском инфы и установкой. Хочется самому поставить, но пока в голове картинка как и что не нарисовалась. Ну и как обычно, машина ездит нормально, и хорошо...smile.gif Хотя передняя часть выхлопной за этот год хорошо сдала, температура там думаю выше нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Да, вариатор очень желателен. Всё думаю заняться плотно поиском инфы и установкой. Хочется самому поставить, но пока в голове картинка как и что не нарисовалась. 

    1328156[/snapback]

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    С вариатором у нас все просто, так как стоят индуктивные датчики коленвала и распредвала. я себе поставил вариатор AEB510N. Подключил только к датчику коленвала (вставил в разрез).

    К датчику распредвала и TPS не подключал.

    Все работает без проблем. если будут вопросы - обращайтесь. распиновка по цвету проводов вариатора имеется. угол опережения поставил 9 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Мне сейчас ставят Феникс 611й, но без него я даже проехать не успел (10 км не в счет), так что разницу не знаю почувствую или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Всё, поставили ГБО и Феникс этот. Отчитался с фотками в соседней теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Посоветуйте,пожалуйста какой вариатор лучше поставить при установке ГБО 4 поколения на Прадик с 5VZ?

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Нужен ли вообще вариатор при установке ГБО 4-го поколения,

    и если нужен,то какой именно предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    опытным путем определили, что на 5VZ-FЕ вариатор просто необходим, в не зависимости от поколения газовой установки.

    какой именно - нужно выбирать из доступных на рынке.

    Датчики на 5VZ-FЕ- индукционные. Кол-во зубьев коленвала 36-2.

    по этим параметрам и подбирается вариатор.

    у меня стоит A.E.B. 510N Cobra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    опытным путем определили, что на 5VZ-FЕ вариатор просто необходим, в не зависимости от поколения газовой установки.

    какой именно - нужно выбирать из доступных на рынке.

    Датчики  на 5VZ-FЕ- индукционные. Кол-во зубьев коленвала  36-2.

    по этим параметрам  и подбирается вариатор.

    у меня стоит  A.E.B. 510N Cobra

    1335192[/snapback]

    Спасибо за ответ ok.gif

    Какие вариаторы сейчас есть на рынке и какой предпочтительней купить?

    Просто у нас их вообще не продают,и хочу попросить друзей из России (Тамбов),которые скоро ко мне в гости приезжают,купить и привести.

    Где лучше покупать и какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Ставки ОСАГО для газовых автомобилей могут снизить

    Министерство транспорта (Минтранс) предлагает снизить на 15% размер страховой премии по ОСАГО для газобаллонных автомобилей. Проект федерального закона «О внесении изменений в ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 г. опубликован на сайте ведомства. Изменения предлагаются в п. 4 ст. 9 действующего закона «Об ОСАГО», который определяет базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов.

    Данный документ разработан Минтрансом для стимулирования использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива.

    В финансово-экономическом обосновании к проекту Минтранса отмечается, что внесение данных изменений не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, в то же время оно будет стимулировать более широкое использование природного и сжиженного углеводородного газа в качестве моторного топлива.

    Предполагается, что в случае принятия данных изменений закон вступит в силу через шесть месяцев со дня его опубликования.

    http://autorambler.ru/journal/events/07.04.2011/560966900/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Для этого надо в стс и птс вносить изменения... скорее всего выгоды не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Для Влада

    Вот фотка Баллона - прилеплен сзади к раме

    старались как можно выше прилепить чтоб меньше шаркать им

    балон на 78литров по моему

    post-18136-1303202393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня так же баллон на 77 литров висит, только фаркопа нет - буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    поставил себе на прадо тоже комплект ГБО

    Поставил диджитроник, 2 редуктора, баллон 79 литров(по факту 67-68 мах), OBD коррекция системы, все датчики - 42 рубля...

    Сейчас заказал на экзисте свечи NGK LPG - через экзист получилось по 600 руб за шт. По ним тут такая история...

    Вообще есть ответ от продажников в Москве -

    ну по каталогу не подойдет, просто мы то основываемся на них, не можем гарантировать оптимальной работы свечи, это так сказать на страх и риск, в общем BKR 6EIX LPG точно не подойдет так как там длина резьбы 19 мм, а у всех LFR (буква L означает с удлиненной резьбовой частью) - 26.5 мм. вот вам нужна такая длина. В общем мы Вам рекомендуем поставить есть такая свеча LFR6AIX-11P - это иридиевый центральный электрод и с платиновой напайкой на боковом электроде, в общем все то что используется в LPG свече, калильное число 6 в общем все тоже самое что и LFR6C-11, только иридий но LFR6C-11 чуть глубже в свечном канале на 0.5 мм(по каталогу) это единственное отличие.

    В Экзисте уверяют что подойдет точно.

    Человек поставил такие на лексус- прадо 120, сказал все подошло нормально....

    Вообщем жду их и как будет результат отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Вот задумался о ГБО, в мастерской советуют 3-е поколение, типа дешевле (17тыр против 40), мороки меньше с установкой.

    Кто пользовался? Какие будут рекомендации? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    какой мотор: ?? 2uz-fe??? то только 4е поеоление .!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    сам поставил пару недель назад...даж как-то в мыслях ставить 3-е не было) машинка ж своя-любимая, да и гбо ставят чтоб ездить, а не в сервисе торчать. Так что только самое последнее. А вот с выбором производителя уже можно заморочиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чем прям таки третье? с одной механической форсункой?

    если именно третье а не второе то это кстати не такой уж и плохой вариант для старых моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.