Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия - великая наша страна!
    • Машина: Land Cruiser

    Кушает Крузак конечно много, но у меня дизель, поэтому такой проблемы не возникало)

    А вообще с газом проблемы с тягой могут быть. Хотя смотря какого производителя ГБО выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня стоит ГБО уже 120 000 км

    Альфа 4

    один раз только сломался датчик темп газа , заменили за 5 мин. но ехать пришлось на Ярославку ( я из подольска ) там ставил.

    Больше никаких проблем небыло ..все включается все работает

    Но ставить АЛЬФУ не рекомендую по причине малой распространенности , мало кто с ней работает.

    так что случись чего в дороге , наверно никто не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я на LOVATO юзаю уже 2 года без проблем.Лучше пользовать что больше распространено и есть где обслужить, и запчасти в наличии, и по сходной цене.Хотя пока ниче не ломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В Раннеровских тоже огромная тема и здесь много раз поднимали. Неужели поиск опять не работает?

    По теме: альтернативы голландскому или итальянскому оборудованию либо кривые, либо уникальные. Особенно "вкусные" по цене. Лучше голландское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    у меня стоит ГБО уже 120 000 км

    Альфа 4

    один раз только сломался датчик темп газа , заменили за 5 мин. но ехать пришлось на Ярославку ( я из подольска ) там ставил.

    Больше никаких проблем небыло ..все включается все работает

    Но ставить АЛЬФУ не рекомендую по причине малой распространенности , мало кто с ней работает.

    так что случись чего в дороге , наверно никто не поможет.

    тоже Альфа стоит, 4-я.

    За 10 тыщ ничего, тьфу три раза.

    Доволен очень!

    в Зелике пряморуко устанавливают, у ребят большой опыт по крузерам

    Када ставил, думал о BRC или Альфе, Ловато что то совсем по отзывам не хотелось (немного, но негатив был), BRC тоже у людей глючит. Все ж надо в этом вопросе самому определяться) чтоб потом себя ругать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Все ж надо в этом вопросе самому определяться) чтоб потом себя ругать

    Не согласен. Самому надо определиться с установщиками, а они пусть определяются с производителем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    да...када занимался этим оч. много лопатил. Вывод неутешительный: народ ставит, потом переделывает прямыми руками и радуется)

    Так что основной трабл-найти установщика. А у него уже обычно 1-2 варианта) не разбежишься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Тоже недавно устанавливал газ, думал обойдусь по дешману поставив простое оборудование, но мастер обламал мои планы, говорит что на мой мотор (3 VZE) обычное не катит, мол ДМРВ наш как то устроен там что если поставить газ то его нужно отключать и ездить чисто на газе, а чтоб переключится на бенз нужно будет залезать под капот, и что то там переставлять. Установил он мне короче Диджитроник последнего поколения, и всё норма, пока никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    "На всех АЗС России можно будет заправляться газом. 11 октября, в Госдуму был внесен законопроект о стимулировании перехода на газ в качестве моторного топлива. Разработчиками документа выступила группа депутатов от фракции «Единая Россия», а также членов Совета Федерации. Законопроектом, в частности, предусмотрен перечень мер, направленных на развитие в стране рынка газомоторного топлива. Среди них – запрет на строительство и реконструкцию АЗС без установки оборудования для заправки различными видами жидкого моторного и газомоторного топлива. В целях стимулирования развития этого рынка предлагается размещать заказы на поставки газотопливных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, может быть введен упрощенный порядок предварительного согласования места размещения газозаправочных и многотопливных АЗС при выделении земельных участков под такое строительство. В свою очередь, федеральные программы в области энергосбережения должны быть дополнены требованием о включении в них мер по замещению жидкого топлива газомоторным, говорится в законопроекте. При этом предлагается прописывать в них объем такого замещения." - http://autorambler.ru/journal/events/13.10.2011/560970760/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    сцуко, ещё не понятно где подвох, но он есть! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я на таких все лето проездил. Сейчас чутка подтраивать стало. Зазор 0,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    сцуко, ещё не понятно где подвох, но он есть! :-)

    Да это тревожный Сигнал. В этом государстве бескорыстного добра от власти не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Походу насытят рынок заправками и подтянут цены к бензину.

    Я думаю врятли автолюбители России больше интересуются экологией, чем экономией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Походу насытят рынок заправками и подтянут цены к бензину.

    Я думаю врятли автолюбители России больше интересуются экологией, чем экономией...

    Хай, ну конечно ждать от "родного" государства приятностей не приходится, скорее подлянок. ...Но тему про газ начали "активно педалировать", http://top.rbc.ru/economics/17/10/2011/620475.shtml Очередная статья "Скажи бензину нет: что мешает переводу российских машин на газ" на РБК, на самом популярном новостном ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Похоже решили отцы страны, что больно много развелось "экономных" автолюбителей. Мы цены на бензин поднимаем, а они на газ спрыгивают...Возьмёмся за газ...думаю типа этого и происходит. Газ вырос на 3 рубля... за 3 месяца. С 14-30 до 17-50. По крайней мере где я заправляюсь. Вернее заправлялся. Заправка на внутреннем кольце мкада у Алтушки закрыта уже пару месяцев. Было удобно и недорого. Интересно другие точки этой сети заправок работают? Думаю действительно газовщиков ждёт нехилый прессинг с целью значительного увеличения цен на газ. Нефиг тут нахаляву ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Такой вопрос. Мотор 3 ВЗ-Е оборудование стоит Диджитроник последнего поколения.

    Так вот машина заводится на бензине, после прогрева где то до 37 градусов кажется, переключается на газ. И при езде на газе топливный насос остается включеным. Не умрет ли он преждевременной смертью из за этого? Может кто какой нибудь тумблер сделал для отключения топлив. насоса при переходе на газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Такой вопрос. Мотор 3 ВЗ-Е оборудование стоит Диджитроник последнего поколения.

    Так вот машина заводится на бензине, после прогрева где то до 37 градусов кажется, переключается на газ. И при езде на газе топливный насос остается включеным. Не умрет ли он преждевременной смертью из за этого? Может кто какой нибудь тумблер сделал для отключения топлив. насоса при переходе на газ?

    Дак тогда он на ходу на бенз не вернется и заглохнет. Да и что будет насосу, который в обратку сливает. Помрет как положено, не смотря на то, что бенз не расходовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А кто-нибудь ставил на 3ВЗ 4ое поколение?

    я поставил, сейчас настраивают, но тупит безбожно... может есть здесь кто проконсультирует, напишет какие форсунки надо ставить и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    У меня стоит фирмы лавато. Прошел год вообще без проблем. Все поставили и настроили за день.Через год прочистили 3 и 6 форсунки-они стоят в сцепке по 3 поэтому последние немного забились. Выражалось это в более громком цокании и можно было не делать.Все настраивается через блютус и комп за 5 минут. Я где то в этой теме написал небольшой отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    у меня Ловато 2 поколения.Газовщики вот так подцепили к охлаждению газовый редуктор.Разрезали трубку и вместо нее два шланга к редуктору.А проблема у меня в том,что постоянно завоздушена система.Как только не пробовал избавиться от воздуха.При открытой печке постоянно слышно на оборотах движка журчание антифриза.Летом газовый редуктор начинает мерзнуть,но стоит только слегка приоткрыть заслонку отопителя,как проблема исчезает,редуктор отогревается и работает нормально.Похоже из-за этого зачастую появляются проблемы и с оборотами ХХ.Может кто подскажет или лучше выложит на фото как правильно подсоединить газовый редуктор.Уже два года мучаюсь с такой ездой.

    post-16340-0-34311000-1322702403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.