Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У кучи людей на прадо клубе стоит газ, в том числе и вариатор.(у меня тоже), разницу расхода с вариатором сильно не почуствовал, может литр, расход на газу все равно около 19 литров, при этом бортовой пишет расход 16. Так вот, ни у одного человека кроме Вас, нет расхода газа равного бензину.

     Вывод: вы барыжите вариаторами! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
     Вывод: вы барыжите вариаторами!
    Да не обязательно, может просто искренне заблуждается :)
    . Учитывая, что варик только увеличивает угол, значит родной комп не может (да и не должен) увеличить угол до уровня газовой антидетонационной стойкости, так как такого бенза не существует в природе
    Вывод непонятно на чём основан :) Если подключить мониторинг, то видно, как при переключении происходит изменение угла. Еслы вы этого не видели, это не значит, что этого не существует :) А по поводу равного расхода с бензом на 4-ом поколении совсем смешно. Проведите лабораторные исследования и можете смело идти за нобелевкой. Или хотя бы за мешком бабла к производителям ГБО. А то мужики-то не знают ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У кучи людей на прадо клубе стоит газ, в том числе и вариатор.(у меня тоже), разницу расхода с вариатором сильно не почуствовал, может литр, расход на газу все равно около 19 литров, при этом бортовой пишет расход 16. Так вот, ни у одного человека кроме Вас, нет расхода газа равного бензину.

     Вывод: вы барыжите вариаторами! :no:

     

    Я выложил своё субъективное мнение, после того как пришлось проехаться, по роду деятельности, от 500 до 1000км на авто на которых варик стоял и небыло, по тому ж маршруту, все авто исправны и гоняются в хвост и гриву, в этом числе и моё авто, на котором варика нет, а это уже практика. До этого сравнения сам сомнивался в полезности, так как не владею достоверной инфой о диапазоне регулировки угла родным компом, а отзывы о вариках слышал противоречивые (но то, что производитель вряд ли заложил такой диапазон, не свойственный для бенза, моя практика подтвердила), теперь очень хочу поставить себе. Р.S. Барыжниством вообще не занимаюсь, не мой профиль. А зачем варик ставили, если пользы нет, некуда денег девать? А может ГБО и сам варик хорошо настроить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я выложил своё субъективное мнение, после того как пришлось проехаться, по роду деятельности, от 500 до 1000км на авто на которых варик стоял и небыло, по тому ж маршруту, все авто исправны и гоняются в хвост и гриву, в этом числе и моё авто, на котором варика нет, а это уже практика. До этого сравнения сам сомнивался в полезности, так как не владею достоверной инфой о диапазоне регулировки угла родным компом, а отзывы о вариках слышал противоречивые (но то, что производитель вряд ли заложил такой диапазон, не свойственный для бенза, моя практика подтвердила), теперь очень хочу поставить себе. Р.S. Барыжниством вообще не занимаюсь, не мой профиль. А зачем варик ставили, если пользы нет, некуда денег девать? А может ГБО и сам варик хорошо настроить надо?

      Спасибо, денег слава богу хватает. Вариатор ставил ради эксперемента. За своим авто слежу очень тщательно и все показания записываю, в год проезжаю 60000 км, собираюсь после пробега на газу 150 тыщ, скинуть голову и посмотреть на последствия и наконец то закрыть для себя тему про вредность использования газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

      Спасибо, денег слава богу хватает. Вариатор ставил ради эксперемента. За своим авто слежу очень тщательно и все показания записываю, в год проезжаю 60000 км, собираюсь после пробега на газу 150 тыщ, скинуть голову и посмотреть на последствия и наконец то закрыть для себя тему про вредность использования газа.

     

    А зачем сразу голову скидывать, для этого достаточно зазоры в клапанах померять. Для себя уже этот вопрос закрыл, когда после пробега 100т. на газе, при общем где-то 350т. в первые померял зазоры и не поверил своим глазам - везде ровно в середине допуска, при том, что стиль вождения такой, что дизеля у меня долго не живут. Думаю у вас будет так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Здраствуйте. Покопал эту тему, ответа не нашёл на свой вопрос. Кто в курсе, сколько стоит ГБО с установкой? Мотор 1fzf. карбюраторный. 

    Я поставил за:

    oMvL пакет плюс российский баллон 105 литров 1400 у.е вместе с установкой

    Лубрикант - чуть более 100 долларов с установкой

    Скажу так, попались типические установщики, которых, к сожалению большинство, очень хорошо, если они умеют хорошо делать основную работу - устанавливать ГБО, а прислушиваться к их не грамотным советам, в которых ни теории ни практики, всё же не стоит. Настаивать о установке, всё же полезного вариатора, не стоит только по одной причине, если они не знают для чего он.

    Установщики парни молодые, опыт около года-двух

    Руководство тоже ребята молодые, с Ташкента, приехали в Алматы бизнес делать

    Судя по внешней атрибутике : средства в оборотку стараются запускать, десятки баллонов, аппаратуры 2,3,4 го поколения в наличии на складе. Передо мной поставили на газ одно из частных такси города, несколько десятков машин

    Но как минус - толкового со своим собственным суждением механика у них не увидел, "конвейер" с нормальны отношением клиенту

    В принципе, в городе порядка 5-7 компаний, кто ставит, у них поспрашиваю, если кто адекватно объяснит необходимость и принцип вариатора УОЗ, то съезжу поставлю. Машину взял надолго, хочу на лет 5-7 закрыть вопрос с топливом

    Выезжал на охоту на прошлой неделе, на первом заправленном баллоне 105 литров объемом прошел чуть больше 400 км, правда из них около 20 со скоростью 3-5 км/ч по горной дороге, что сильно влияло на расход. Завтра настроим на уменьшение мощности=уменьшение расхода, и еще пару баллонов проезжу для какой-то статистики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вот сдесь уже не субъективное мнение, а проведены замеры на мощностном стенде

    http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo-volshebnaya-korobochka-19163.html но мне хватило проехаться, а возможности этих машин я очень хорошо знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это все уже давно видели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

     Завтра настроим на уменьшение мощности=уменьшение расхода, и еще пару баллонов проезжу для какой-то статистики

    На  4-м поколении есть только она единственно правильная настройка топливной карты, при попытках добавит-убавить газа при небольшом отклонении от нормы (обычно до +-20%) это отклонение компенсируется коррекцией бензомозга на основе показаний лямбда зонда, что сводит все результаты такой настройки на нет и добавляет лишь провалы на переходных режимах, а при еще больших расхождениях от нормы загорается "проверь двигатель" с ошибкой "бедная/богатая смесь" Единственно бензомозг может не контролировать смесь в режиме больших нагрузок, вот там настройки могут повлиять на расход ,но Вы это вряд ли заметите, кроме что если постоянно ездите в режиме "тапка в пол".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    До каких максимальных холодов вам удаётся ездить на газу? Когда давление в баллоне падает настолько, что система перестаёт функционировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    в -30 нормально,никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Каждый день на газу езжу, зимой в -40 без проблем. Насчет давления в баллоне не подскажу, не отслеживаю. 

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    на тлк 80 проехал на газе около 50 т.км. - 365 дней в году. Было и минус 40 и +35 все ок, только приятные воспоминания. Оборудование было 4-го поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    проехал на 80-ке с ГБО более 250 т.км.

     

    на 200 т.км сделал ревизию оборудования , поменяли редуктор, шланги, форсунки ( около 10000 руб)

    так же на 200 000 км пробега на газу и примерно 400 т.км общего пробега прогорел клапан ( никогда не регулировал) 20 000 руб.

     

    Езжу на машине каждый день.  никаких проблем от тех температур, что бываю в Москве не испытывал

     

    за 4 года эксплуатации и пробеге 200 т.км  по примерным расчетам, на топливе было сэкономлено в районе 600- 700 т.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Присоединяюсь. На газу круглый год. Оборудование первого поколения (карбюратор) Уверенно заводится на газу до -4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Присоединяюсь. На газу круглый год. Оборудование первого поколения (карбюратор) Уверенно заводится на газу до -4 

    в -5 уже на заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    в -5 уже на заводится?

    Газ труднее поджигается бензина, поэтому проще завести на бензине, к тому же для испарения жидкого пропана-бутана требуется отбор теплоты от антифриза, поэтому дабы не обледенел редуктор и не заклинили на нем клапана и не порвались резиновые диафрагмы, надо переходить на газ после прогрева редуктора - по достижению положительной температуры антифриза в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Уверенно заводится на газу до -4 
     

     

    в -5 уже на заводится?

    Один раз и в минус 20 на газу пришлось заводился (скрипя зубами) , понятно,что жизни редуктору это не добавляет...

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    Приветствую всех. залил 20 литров и через 50 км. запиликал предупреждая что газ закончился. что за аппетит кто может знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 часов назад, винсент сказал:

    Приветствую всех. залил 20 литров и через 50 км. запиликал предупреждая что газ закончился. что за аппетит кто может знает?

    Правильно надо спрашивать так: залил 70 литров, а проехал столько-то. А у тебя может быть пятьсот причин: фильтр, температура, клапан, газ "нетойсистемы"... Газовый баллон, это не бак с бензином. Досуха выбрать зачастую можно только на холостых. И всегда при остатках падает давление, при этом на резкое нажатие педали реагирует переключением на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.