Перейти к содержанию
Авторизация  
Bolomut

Про тепло и печку

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

В воскресенье задумал пока был на работе.Разобрать нахрен печку всю.

Но так как время поджимало.Дело уже под вечер было.

Решили ограничется одним радиатором печки.Сняли ее,а она зараза чистая,аж противно стало и мучительно больно.Какого хрена плохо дует.

Сегодня уговорил ребят,что бы сняли нафик радиатор кондиционера .

Сняли и тут душа порадовалась по полной.Стоко говна оттуда выгребли.

Радиатор снял совсем.Нафик все равно не нужен.И эфект стал очень хорошем.

Ехал домой и радовался.Тепло как никогда.Правда печка работала на махимуме.Короче ехал ехал.Потом бац и печка отрубилась.Никакие скорости не работают.

Вот теперь и думаю ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ.????????

Мотор печки?переключатели сами подгорели?А может еще чего?

Вроде чуток запахло горелой пласмасой или изолентой.Но может и ошибаюсь.

Ох уж эта электрика мля. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

проверь резистор баластный . он на моторчике стоит . скорее всего обрыв в нем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Новогиреево
  • Машина: Toyota 4 Runner Surf

чаще всего летит переключатель скорости обдува его пожно заблокировать двумя перемычками, одна подает напрямую напряжение на мотор, а вторая на реле вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владик
  • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

Звони эл. цепь ! huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Bolomut

Саня начни с предохранителей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
В воскресенье задумал пока был на работе.Разобрать нахрен печку всю.

Но так как время поджимало.Дело уже под вечер было.

Решили ограничется одним радиатором печки.Сняли ее,а она зараза чистая,аж противно стало и мучительно больно.Какого хрена плохо дует.

Сегодня уговорил ребят,что бы сняли нафик радиатор кондиционера .

Сняли и тут душа порадовалась по полной.Стоко говна оттуда выгребли.

Радиатор снял совсем.Нафик все равно не нужен.И эфект стал очень хорошем.

Ехал домой и радовался.Тепло как никогда.Правда печка работала на махимуме.Короче ехал ехал.Потом бац и печка отрубилась.Никакие скорости не работают.

Вот теперь и думаю ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ.????????

Мотор печки?переключатели сами подгорели?А может еще чего?

Вроде чуток запахло горелой пласмасой или изолентой.Но может и ошибаюсь.

Ох уж эта электрика мля. blink.gif

50456[/snapback]

Может предохранитель, может щетка старая зависла, от грязи или пружинка сломалась, обмотка двигателя замкнула и сгорела.

Профессиональным языком обрыв в цепи.

Переключатель здесь не причем, так как он работает на прямую, а снижение оборотов зависит от прохождения тока через сопротивления.

Тестером очень быстро можно вычислить поломку.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

Болезнь этих автомобилей переключатель печки. Плавится контактная площадка. Обычно он еще после этого фиксируется в каком либо положении. Надо попробовать - как легкость переключения режимов - если заедает где либо то снимать и менять.

Если не заедает - снимать и смотреть - начать с него. Аккуратнее с его защелками - можно сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
  • Машина: УАЗ "буханка", ТАЗ-2110, ТАЗ-2111

To: Bolomut

А сложно ли снимать радиатор кондея? Все равно эта зараза не работает, а печка дует хреново sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
Болезнь этих автомобилей переключатель печки. Плавится контактная площадка. Обычно он еще после этого фиксируется в каком либо положении. Надо попробовать - как легкость переключения режимов - если заедает где либо то снимать и менять.

Если не заедает - снимать и смотреть - начать с него. Аккуратнее с его защелками - можно сломать.

50603[/snapback]

Точно

в прошлом годе ко мне приятель приезжал с похожей проблемкой, тож после снятия печки появилась

контактная площадка нах...

долго мудрили, в конце концов поставили электронный, шоб через микрик ток ограничить..

теперь у него кроме радиатора ишшо и транзисторы салон греють... rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

У меня Сурф.

Снять бардачек (5саморезов)

Открыть капот и открутить 2 трубки кондея к радиатору.

Под бардачком окажется , мотор печки,радиатор кондея,радиатор печки.

Можно снять по отдельности как делал я .Т.е после мотора откручиваешь бокс с радиатором кондея (примерно 3 разьема и 6 болтов)

Отверстие которые остались после трубок кондея.Заклеил шумоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 17 лет был 4runner RN61, 22RE, МКПП; 1988 г.р.; теперь Ниссан Альмера G15 (в девичестве логан), 2014

Я же по осени уже устраивал "допрос с пристрастием" всей нашей гопе.

Вопрос 1.При включении в любое положение (с нуля) слышится ли щелчек в районе магнитоллы/бардачка? Это релюха. Эсли она счелкает - переглючатель в порядке и ток есть. Ысчем дальше

Вопрос 2. Дует ли печка на полной тяге? Эсли нет, то это не резистор скоростей: на полной тяге печка бы дула, т.к. (говорю по памяти) на полной тяге резистор обходится. Ысчем дальше

Вопрос 3. Слабо подлезть тестером на контакты движка? Там их два - фишку сыми с мотора и ткнись напряжометром. Если питалово эсть - пиндык ветродую персонально. Или смазка закисла. Хотя ты говоришь что горелым потянуло.... huh.gif

Что остается? Не счелкает релюха? Ну тогда просто питания нет. Ищи _до_ релюхи: переглючатель, пердохронитель и blink.gif АКБ (шутка wink.gif ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Спасибо ребят за отклил.Попробую до братся до своих в сервис.

Там надеюсь разберутся.

Надеюсь задняя печка выручит,она то работает.А вот как передние стекло отогреть.Это сложность. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
  • Машина: УАЗ "буханка", ТАЗ-2110, ТАЗ-2111
У меня Сурф.

Снять бардачек (5саморезов)

Открыть капот и открутить 2 трубки кондея к радиатору.

Под бардачком окажется , мотор печки,радиатор кондея,радиатор печки.

Можно снять по отдельности как делал я .Т.е после мотора откручиваешь бокс с радиатором кондея (примерно 3 разьема и 6 болтов)

Отверстие которые остались после трубок кондея.Заклеил шумоизоляции.

50650[/snapback]

Спасибо, как потеплеет хоть чуть-чуть, попробую снять. А задняя печка у меня не греет вообще, даже не знаю пока что, есть она там вообще или нет, вентилятор не включается во всяком случае.

Удачно добраться до сервиса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

То МАКО: Расскажи чего другу поставили поконкретней. Сегодня по магазинам ездил искал резистор переменный хотел через него напряжение пускать на мотор вентилятора. Ан нет мощьность у всех не более 2 Вт.

Кто знает какая мощность у вентилятора печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Я дела резисторы по другому, брал не хромовую проволоку, тестер замерял у старых перегоревших сопротивление, и методом подгона (сопротивления) отрезал длину, скручивал и устанавливал на место.

Делал соседу, до сих пор работает претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Химик

на вскидку амер 10 хавает на максималке, предохранитель на 15А там стоит

у мако скорее всего вместо регулятора резистор ползунковый, а на мотор фонарная схемка с транзюком (ну там на базу резюк, ещё резюк, коллектор в мотор, эмитер на плюс, транзистор npn всё подбирать, переменного на 10кОм уболтаться, последовательно не менее 5-ти, там подберёшь)

кстати япы транзисторы свои оригинальные запихивают прямо в воздуховод на выходе из вентилятора и радиаторы там не маленькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Фили
  • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

To: Tomat

А-ааа.... я понял, т.е. ты брал любую проволоку, тока НЕ ХРОМОВУЮ!!! Яссно. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

Я хотел вообще что то типо латера воткнуть контактная группа сплавилась к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
To: Tomat

А-ааа.... я понял, т.е. ты брал любую проволоку, тока НЕ ХРОМОВУЮ!!! Яссно.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

50725[/snapback]

Как догодался?????????????? tongue.giftongue.giftongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Химик

ни паатянет sad.gif

на 10 амперах нагрузка ~ 100вт (учитывая там просадки всякие) это нехилый паяльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.