Перейти к публикации
Bolomut

Про тепло и печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    дело оказалось не таким простым хлопцы. бумажку найти не смог пока:-(

    однако помню вот чё

    при максимуме, когда транзистор открыт, как раз при малом падении напруги на нем идет большой ток- греется сволочь прилично. када собрали первый регулятор, то транзистор ставили впаре, чтоб не сгорел нафиг.

    вторая приблуда оказалась попочетнее.

    это был импульсный блок с регулировкой скважности, с которого и шел управляющий сигнал на транзистор, по моему, 903й.

    грелось гораздо меньше.

    завтра попробую накидать схемку. токо та была на логике, а я не в ладах с современной элементной базой, так что буду делать на транзисторах- попроще и понадежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Во, на сайте www.modd1ng.com нашел. Только транзюк надо помощнее ставить. И на радиаторе, ессно.

    post-1498-1139428370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    А вот чего предлагают на ГАЗовском сайте:

    Регулятор оборотов вентилятора отопителя

    Вместо резисторов R1…R8 и переключателя S1 возможно применение потенциометра номиналом 47 кОм...68 кОм.

    Диод VD3 – диод Шоттки с Iпр.мах. не менее 20А. Возможная замена 40CTQ45.

    Транзистор VT1 и диод VD3 устанавливают на радиаторах с площадью рассеивания не менее 20 см квадратных.Потенциометром R8 устанавливают минимально необходимую скорость врашения вентилятора, потенциометром R1 – скорость вращения на последней ступени регулировки.

    Автор:Игорь Кашин(Гоша)

    post-1498-1139429568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    mako

    blink.gif вааа, так вы ишшо и шим замутили! круто, я за шим (широтно импульсная модуляция, кто не в курсе)

    вон, кстати гражданин Avrely схему кинул здравую smile.gif тока батарею резюков на переменник заменить и сё

    кт819 в корпусе как на картинке мотор сурфовой печки не потянет, да ещё и в линейной схеме, если делать с шимом можно запросто брать нормальные полевики и греться они будут мало, к тому же можно тулить их параллельно

    япы ставят в корпусе как 819ВМ, железный такой, у него мощность рассеиваемая существенно выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    mako

    blink.gif вааа, так вы ишшо и шим замутили! круто, я за шим (широтно импульсная модуляция, кто не в курсе)

    вон, кстати гражданин Avrely схему кинул здравую smile.gif тока батарею резюков на переменник заменить и сё

    кт819 в корпусе как на картинке мотор сурфовой печки не потянет, да ещё и в линейной схеме, если делать с шимом можно запросто брать нормальные полевики и греться они будут мало, к тому же можно тулить их параллельно

    япы ставят в корпусе как 819ВМ, железный такой, у него мощность рассеиваемая существенно выше

    51355[/snapback]

    А мона вместо переменника три резюка подпаять к родному переключаетелю, и тогда ваще как в оригинале, тока лучше получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А вот вариант с моддинга там где плюс а где минус? И куда нагрузка подключается ? Паралельно али как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Последовательно. На красный + приходящий, а с синего на мотор печки. Второй провод печки на минус. Только транзистор этот нашу печку не осилит, сгорит. Надо поглядеть что-то помощнее, и на радиаторе обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913

    вот, вот то что спасёт отцов русской демократии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот молодчина в субботу поеду в Чип и Дип. Ай да Боба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    rolleyes.gif

    ну с тебя как обычно - мини ликбез как оно типа работать будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да вобщем то там все написано, но я не обломаюсь и процитирую:

    Купил 2 шт. одинаковая проблема: При работе двигателя 40 Вт. на средних оборотах через 3 мин. перегреваеться транзистор (стоит на радиаторе), причем до такой степени, что дотронуться нельзя.

    В чем проблема? ведь в описании написано "без радиатора до 100-150 Вт."

    -

    Какой Вы применяете электродвигатель?

    -

    Нашь отечественный двигатель 12 В 40 Вт. (единственное что на нем написано) Предпологалось использовать устройство в автомобиле для регулировки оборотов двигателя вентилятора отопителя.

    -

    Фишка в том, что у движка реактивное сопротивление, косинус фи меньше единицы. То есть, грубо говоря, то что для лампочки - 50А, для движка - ампер 70.

    -

    -

    регулятор неплохой: чтобы управлять дв 50А я поставил в паралель 6 IRF3205 работоет супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да я это, ваще-т химику отвечал, ты меня опередил на несколько секунд wink.gif

    русские дрыгателя - фуфло, хотя как кто-то там верно заметил как реактивная нагрузка он имеет свой cos a, ссно реальная потребляемая мощность будет процентов на 40-60 больше указанной

    НО мы-то тут трём об уже реально известных токах (и соответственно мощностях), а это 15, ну 20А на макс оборотах, но там уже и регулирования-то нет, транзистор просто открыт

    ну в общем я могу сказать как обычно - радиатором в дуйку и всё будет зачипись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Был в Чип и Дип видел набор (паять его надо) стоит 460 р, с собой денег не было. Было еще куча всяких наборов некоторые весьма полезные, например турботаймер за 450 р, отпугиватель насекомых за 200 р ...... короче всем советую съездить посмотреть. Чтож буду теперь рядом с магазином работать, думаю скоро приобрету. Начинаю панель приборов переделывать, буду кучу всяких штук мутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    конечно надо, но там очень толковая бумажка вкладывается да и качество плат хорошее, вот тока почему в инете 290р, а в магазе 450 даже у нас в электромаркете он под нумером NM4511 стоит всего 270р blink.gif в принципе сколько и должен стоить набор такого рода

    перед пайкой скачай прогу colordec, она по цвету резюков номинал показывает, очень удобно, хотя там в бумажке опять же всё расписано

    ну чипидип... ну охренеть наценки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Вроде тема похожая, подниму:

    Вчера обнаружил, что вентилятор основной печки не работает на скорости "LO",

    во всех остальных режимах крутит как надо.

    При нажатии на кнопку LO щелкает реле только слева, при нажатии на остальные кнопки

    щелкают реле и слева и справа (которое на печке за бардачком).

    Что умерло?

    P.S. Летом менял антифриз полностью, трубки кое-какие и шланги этой системы почти все.

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Подниму тему.

    Всем здравствуйте, проблема такая во всех положениях печка дует на оборотах приближенных к максимальным. Резистор заменил все без изменений. Скорость потока вообще не как не регулируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Не ужели ни у кого не было такой проблемы. Климат с двумя рычажками не электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В 26.02.2019 в 08:42, Егор84 сказал:

    Всем здравствуйте, проблема такая во всех положениях печка дует на оборотах приближенных к максимальным. Резистор заменил все без изменений. Скорость потока вообще не как не регулируется

    Думаю, что где-то КЗ в проводке либо сам переключатель режимов сдох. Чисто, что называется, теоретически ;) 

    Можно проверить цешкой фишку на резисторе в разных положениях переключателя, чтоб убедиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    А реле что под капотом может давать такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Резистор как выглядит?

     

    Обычно "климат" с двумя рычажками на сурфах тоже, как не странно - электронный, но поделён на две части. Блок, управляющий клапаном и мотором - это коробка желтоватого цвета, за панелью салона, над левым коленом водителя. Туда напряжение с резистора "климата", оттуда - управление усилителем мотора в воздуховоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.