Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    На std леворукой заканчивается под ногами водителя слева внизу у блока реле, соединено жгутом с разьёмом на контроллер справа  у передн пассажира за пластиком порога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Подскажите, цвета и распиновка в разъёме задней блокировки у 80 и 100 одинаковые или разные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    15.11.2021 в 13:42, Stager сказал:

    На std леворукой заканчивается под ногами водителя слева внизу у блока реле, соединено жгутом с разьёмом на контроллер справа  у передн пассажира за пластиком порога

    IMG_20211205_140826.thumb.jpg.3329ffe414769028a596a305a67e9aa6.jpg

    Не подскажите какой из них, по цветам или не те или я туплю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    ШР дб свободный , посмотри по э/схеме локов для идентификации

    Также дб свободные ШР на крутилку и контроллер

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

    Здравствуйте! Проводка косы порвалась на заднем мосту.

    Подскажите, кто сталкивался?

    Хотел бы поменять косу от фишки до фишки.

    Машина дорестайл, двигатель 2uz-fe, левый руль с обычной подвеской, 2 блокировки.

    Вопрос, мне нужно заменить какую проводку: Toyota 82164-60171 или Toyota 82163-60251 или обе?

    На табло горит abs.

    Фото прилагаю.

    Спасибо!

     

    WhatsApp Image 2022-02-10 at 11.43.14.jpeg

    Изменено пользователем Elegy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Приветствую!

    Имею ТЛК 105 со всеми блокировками.  Как и положено, при покупке не работали блокировки мостов. Ну да лих беда начала. Купил пневмо. Поставил. Поставил компрессор. Всё собрал от штатной крутилки. Блокировка работает и даже блокирует!!! Вывешивал заднее левое колесо и втыкал нейтраль. Без блокировки крутиться, с блокировкой НЕ крутиться. Всё как положено. Но вот лампа на панели только моргает... 

    Проверил датчик - замыкается.

    Принудительное замыкалово проводов на фишке датчика - тоже безрезультатно. "жесткий" минус на белочерном проводе фишки висит. А вот его подача на красно-какойто (второй в фишке датчика) ни к чему не приводит. Так понимаю где то неконтакт именно сигнального провода от датчика. Внимание вопрос:

    - где, если не у самого датчика чаще всего происходит обрыв?

    - Я правильно разобрался по штатной проводке: По тяге моста она переходит на поперечину рамы. Дальше в нее заходят 2 датчика АБС. По поперечене рамы она переходит на левую сторону рамы. Дальше обратно к левому карману. Под левым карманом на раме висят два разьема. Один похоже АБС, второй похоже на блокировку. - Верно? Дальше проводка заходит в левый карман.

    - Есть ли в кармане еще какие разьемы на блокировку - чтоб прозвонить сразу из кармана этот провод?

    - я правильно понимаю схему индикации - что при подаче минуса на сигнальный провод от датчика лампа должна гореть в независимости от положений штатной крутилки и команд моргания с контроллера - верно? Крутилку не трогал - минус ткнул - лампа должна гореть верно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 часов назад, VaviL сказал:

    Приветствую!

    Имею ТЛК 105 со всеми блокировками.  Как и положено, при покупке не работали блокировки мостов. Ну да лих беда начала. Купил пневмо. Поставил. Поставил компрессор. Всё собрал от штатной крутилки. Блокировка работает и даже блокирует!!! Вывешивал заднее левое колесо и втыкал нейтраль. Без блокировки крутиться, с блокировкой НЕ крутиться. Всё как положено. Но вот лампа на панели только моргает... 

    Проверил датчик - замыкается.

    Принудительное замыкалово проводов на фишке датчика - тоже безрезультатно. "жесткий" минус на белочерном проводе фишки висит. А вот его подача на красно-какойто (второй в фишке датчика) ни к чему не приводит. Так понимаю где то неконтакт именно сигнального провода от датчика. Внимание вопрос:

    - где, если не у самого датчика чаще всего происходит обрыв?

    - Я правильно разобрался по штатной проводке: По тяге моста она переходит на поперечину рамы. Дальше в нее заходят 2 датчика АБС. По поперечене рамы она переходит на левую сторону рамы. Дальше обратно к левому карману. Под левым карманом на раме висят два разьема. Один похоже АБС, второй похоже на блокировку. - Верно? Дальше проводка заходит в левый карман.

    - Есть ли в кармане еще какие разьемы на блокировку - чтоб прозвонить сразу из кармана этот провод?

    - я правильно понимаю схему индикации - что при подаче минуса на сигнальный провод от датчика лампа должна гореть в независимости от положений штатной крутилки и команд моргания с контроллера - верно? Крутилку не трогал - минус ткнул - лампа должна гореть верно? 

    Никто не разбирался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    18 часов назад, VaviL сказал:

    - Я правильно разобрался по штатной проводке: По тяге моста она переходит на поперечину рамы. Дальше в нее заходят 2 датчика АБС. По поперечене рамы она переходит на левую сторону рамы. Дальше обратно к левому карману. Под левым карманом на раме висят два разьема. Один похоже АБС, второй похоже на блокировку. - Верно? Дальше проводка заходит в левый карман.

    - Есть ли в кармане еще какие разьемы на блокировку - чтоб прозвонить сразу из кармана этот провод?

    - я правильно понимаю схему индикации - что при подаче минуса на сигнальный провод от датчика лампа должна гореть в независимости от положений штатной крутилки и команд моргания с контроллера - верно? Крутилку не трогал - минус ткнул - лампа должна гореть верно? 

    - правильно
    - разъем есть в кармане и еще под торпедой слева есть еще один разъем
    - сомневась посмотрел на схеме - лампочка должна гореть не зависимо от крутилки

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    23 часа назад, VaviL сказал:

    где, если не у самого датчика чаще всего происходит обрыв?

    Прозванивай красно-какой-то сигнальный  провод от разъёма до разъёма. Неизвестно кто там лазил и что делал. Обрывает чаще всего первую косу от моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.

    Наткнулся на тему нужную:) не подскажите номер разъема (папы) для подключения к фишке которую прикрепил на фото

    IMG_0777.jpeg

    IMG_0775.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.