Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Перерыл много тем по этому вопросу, вопрос поднимался, но не был раскрыт. А вопрос следующий: пружины у 80-ки задние оказались разной высоты( правая 490мм, левая 480мм, толщина прутка 15,25мм) так вот какую куда ставить, если не резать? И если резать ровно виток, то все равно одна будет выше другой. Может надо на высокой резать больше витка, чтоб они были одинаковы по высоте?

    Если где-то эта тема все таки раскрыта - просьба отослать!

    Если у кого-то есть пружины с такими же параметрами, может стоит махнуться обоюдно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    490мм ставь где б.бак и не парься smile.gif

    Да и в сжатом состоянии разницы не увидишь ....я бы не резал !

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    смотря какой лифт хочешь получить, резать надо по любЭ! Длиную к баку!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Могу махнуться на резанные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    AZIAT

    хочу посмотреть что у меня получиться с нерезанными, если не устроит - то мож и махнемся, правда гемороиться с почтой не очень охото.

    А ты когда резал, выравнивал их по высоте или просто по витку срезал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ты когда резал, выравнивал их по высоте или просто по витку срезал?

    640771[/snapback]

    не помню . глянь мою тему , там подробно описанно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    AZIAT

    вот как раз этот момент там не рскрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    [attachmentid=54090]

    Вот не резанные 80 ие пружины ! (габажник пустой )

    post-3631-1241433798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Рома

    какой просвет от диска до арки сзади и спереди? жопа не задрана? а то по фото не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Если аморы от 80ки то пружины лучше резать т.к Surf легче и эти пружины практически не проседают под его весом и амор получится полностью в растянутом состоянии, ход подвески почти отсутствует. Да и тягу поперечной устойчивости отрывает от моста начисто даже с удлиненными серьгами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Да и забыл добавить, морда по любому будет ниже- если без про-ставок (под шаровые) рычаги лягут на отбойники. Про-ставки по любому без них будит все плохо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    [attachmentid=54135]

    Вот так смотриться перёд ! Торсионы накручены ...ну это и надо под 32" резину !

    Ещё раз говорю не режте пружины !

    И чё тут говорить , что они не сжимаються под раннером ?! ты сам то попробуй ! А амортики стоят от 80ки самая мягкая каяба ! party.gif

    post-3631-1241500818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Пружинки не резал, удлиннил тягу Панара и влепил проставки 25мм под шаровые. Все отлично!!! ok.gif

    post-5402-1241502091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Вопрос был четко по пружинам! Просьба про проставки, стабы и тягу панера не писать - это популярно раскрыто в других темах!

    Доводы обеих сторон понял, вывод - буду смотреть по собственной машинке и по ходу решу резать или нет.

    всем высказавшимся огромный респект.

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не резал, снял машину с подъемника и обалдел от высоты... морду поднимать надо было, только вкатив не разрезной мост 36 резина влезла бы легко..... Отрезал пол витка-мало, потом еще виток... Щас норма... все будет зависить от пружин, их "просевшести"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    Пружины не резал , проставки шаровых 25 мм торсионы выкручены , резина 33

    post-3544-1241505586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    если все таки резать, то верхний виток загибать по образу и подобию срезанного верхнего или можно не загибать?

    То что AZIAT загибал вкурсе, интересует все так делали кто обрезал или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну обрежешь ты их, влепишь, сделаешь проставки, машинка встанет ровно, загрузишь полный багажник и попа опять просядет и будешь потом жалеть, что обрезал, а назад не вернешь.

    Были тоже опасения, но я решил сначала воткнуть так, а потом если не понравится, обрезать, так как не знал на сколько они были просевшие, но впоследствие очень понравилось и я оставил всё как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну обрежешь ты их, влепишь, сделаешь проставки, машинка встанет ровно, загрузишь полный багажник и попа опять просядет и будешь потом жалеть, что обрезал, а назад не вернешь.

    Были тоже опасения, но я решил сначала воткнуть так, а потом если не понравится, обрезать, так как не знал на сколько они были просевшие, но впоследствие очень понравилось и я оставил всё как есть.

    641689[/snapback]

    Чтоб зад не проседал надо ставить пружины как у Nazaretа . У топикстатера не такие .

    По поводу разной высоты пружин - у меня разница 0.5см (померил сейчас ) , но это издержки загиба витка .

    Загибать и резать надо пружину со стороны моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    AZIAT

    Спасиб что уточнил. из твоей темы это не ясно. Но если приду к выводу что надо резать, то махнусь с тобой.

    Кстати у меня друг снял пружины с 100-ки они на первыйвзгляд такие как у 80-ки, мож тебе надо?

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.