Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Вроде RBI делает пластик, поищи на форумах поиском, помню была сравнителная тема по этим пыльникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Купил два наружно пыльника Фебест (екзист), очень сильно похожи на оригинальные пластиковые. Но немного мягковат пластик, хомуты с ними похожий на оригинальные, но разборные. По зиме менял слетевший пыльник оригинальный на какой то из мягкой резины (купил первый попавшийся в магазине), так он еле до весны дожил лопнул по складке. Как доберусь до гаража сфотаю коробку и пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Купил два наружно пыльника Фебест (екзист), очень сильно похожи на оригинальные пластиковые. Но немного мягковат пластик, хомуты с ними похожий на оригинальные, но разборные. По зиме менял слетевший пыльник оригинальный на какой то из мягкой резины (купил первый попавшийся в магазине), так он еле до весны дожил лопнул по складке. Как доберусь до гаража сфотаю коробку и пыльник.

    Менял оба внешних. Причем смутило то, что родные - они действительно как пластик и лопнули в районе внутреннего хомута (смазку давит, а откуда не понятно). Есть у нас такая конторка MASUMA (не реклама, да и у них можно брать только пластик, да "резину", сборные узлы - не очень), брал их внешний пыльник в том году, Что-то около 500 руб. В комплекте внешний хомут идет - пластиковая стяжка. 

    Резина вроде плотная, пока целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Пластиковая стяжка себя не оправдывает, металлическую невозможно как следует затянуть, разнообразные резьбовые хомуты зажимают не герметично. Докупайте ленточный хомут.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Пластиковая стяжка себя не оправдывает, металлическую невозможно как следует затянуть, разнообразные резьбовые хомуты зажимают не герметично. Докупайте ленточный хомут.

    Отчего же, для того что бы нормально зятянуть просто нужно под рукой иметь приспособу наподобие этой, если переусердствовать просто рвёт металлические хомуты как тряпку:

    https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.forceglobal.by%2Fproducts%2Fimgs2%2F62525.jpg&text=инструмент%20для%20затяжки%20хомутов%20пыльников%20шруса&redircnt=1439494854.1&noreask=1&pos=11&rpt=simage&lr=18

     

    Затянул одной ручкой, другой одно движение и хомут отрезан в нужном месте.

     

    По поводу пластика поддержу, пластиковые хомуты не используем, если конечно это не оригинал от Ленд Ровера, там всё по другому и стопор отличный .

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Отчего же, для того что бы нормально зятянуть просто нужно под рукой иметь приспособу наподобие этой, если переусердствовать просто рвёт металлические хомуты как тряпку:

    https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.forceglobal.by%2Fproducts%2Fimgs2%2F62525.jpg&text=инструмент%20для%20затяжки%20хомутов%20пыльников%20шруса&redircnt=1439494854.1&noreask=1&pos=11&rpt=simage&lr=18

     

    Затянул одной ручкой, другой одно движение и хомут отрезан в нужном месте.

     

    По поводу пластика поддержу, пластиковые хомуты не используем, если конечно это не оригинал от Ленд Ровера, там всё по другому и стопор отличный .

    У меня именно такая штука для затягивания ленточных хомутов, но затянуть нормально так и не получается, то хомут рвется от перетяжки, а если чуть слабее затянешь, начинает пыльник слетать. Затягиваю резьбовыми хомутами, держится отлично и сколько вскрывал пыльники воды не было обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    https://avtoopt.com/shrus-27x69x30-to068-t.prado-j95-96-02-sat-kitay.htmlпроще купить шрус в сборе и вынуть оттуда пыльник, а все остальное прозапас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Кто пользовал данный девайс??

    Пыльник наружный на 90-й прадо.

    IMG_20170712_110150.jpg

    IMG_20170712_110241.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Внутренние пыльники потрескались. Изучаю вопрос. Оригинал от 6 до 8 тысяч за одну сторону. 15 тысяч отдать за пыльники не могу позволить себе. Есть нормальные аналоги с хорошим ресурсом (внутренний резина, наружный - прочный пластик) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    10 часов назад, Timmy сказал:

    Внутренние пыльники потрескались. Изучаю вопрос. Оригинал от 6 до 8 тысяч за одну сторону. 15 тысяч отдать за пыльники не могу позволить себе. Есть нормальные аналоги с хорошим ресурсом (внутренний резина, наружный - прочный пластик) ???

    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=02153&class_man=MARUICHI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Внутренние стоят масума... ну был момент в жизни :) когда денег не было совсем.

    Иии, таки чудо, но они стоят.

    Однако спустя какое-то время, год - полтора, я стал их иногда снаружи пшикать ватэтой штукой. Так же как и все осталные пыльники. Эта штука смывается довольно тяжко.

    И чото я уже даже не знаю.. они стоили по 500р. зная масму давно как бы ресурс их должен был закончится, но.. кажись четвёртый год. Вот буквально лазил на днях - даже трещин нет. Даже в тех самых местах где их обычно и отрывает.

     

    Наружные наверное только оригинал. Те уже... 23 года :) в апреле стукнуло.

     

    О. ещё есть контрактные полуоси :) они и полуоси и пыльники там как бы.. ну такие же, как у меня были 12 лет назад которые до сих пор стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Для цепей смазка обычно биоразложимая (экология же)
    Может каким-нибудь силиконом мазать для профилактики?

    Короче два варианта озвучено 1-56 (Маручи) и Масума.
    Ну а вместо внешних пыльников видимо надо привода контрактные покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Отличная новость! Я ж за зелёный мир.

     

    Она жутко липкая, хорошо растекается, очень долго смывается - цепь тоже в хреновастых условиях трудится, мягко говоря. И кстати, как пишут, мото цепь смазана изнутри, а внешние смазки как раз предназначены для сохранения резиновости колечек в звеньях - то что нужно. Вообще я ей велик мажу - как смазка замечательно работает. Спонтанно решил налить на пыльники и посмотреть что будет и на сколько её хватит.

    Пшикаю когда в конце сезона резину меняю, не чаще. Ну если по болотам лазить наверное почаще.. я давно не лазил :(

     

    Собственно эта рекомендация мне известна по-моему ещё из журналов "за-рулём" 80-х годов. Там вообще предлагалось мазать всякими литолами, просто чтобы резина не сохла.

    Силиконовые спреи тоже должны хорошо сохранять резину, но по моему опыту долго с водой не живут. Хотя масштабных иследований не проводил, вполне допускаю, что будет работать не хуже, главное не забывать обновлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я всякие резиновые части пшикаю силиконом, что бы не дубели. По ощущениям он как будто впитывается в резину и она мягчеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    16.08.2015 в 06:57, maxstone сказал:

    https://avtoopt.com/shrus-27x69x30-to068-t.prado-j95-96-02-sat-kitay.htmlпроще купить шрус в сборе и вынуть оттуда пыльник, а все остальное прозапас.

    SAT - китайский пластилин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Наружный пластиковый 01-17P038

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    33 минуты назад, elektric сказал:

    Наружный пластиковый 01-17P038

    Купил недавно Фебестовские хомуты - FE-CLAMPZ, оказались гавном полным, пропускали даже воду. Хорошо стояли недолго, неделю, наездил 500км.. Тойота как всегда мне это простила (на Харьке 98гв проехал 700км с сухой раздаткой без последствий). Поменял на винтовые (большой для внутреннего - 110мм, для внешнего - 98мм), пока работают.

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Как ни странно но пыльники гуд., хомуты в том числе ,обжимныеIMG_20190704_212505.thumb.jpg.1de1941227796f2e0e443605d604ee35.jpg

    Изменено пользователем elektric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    5 минут назад, elektric сказал:

    хомуты в том числе ,обжимные

    Мои так выглядели:

     

    LcAAAgGoCOA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Нормальные хомуты еще 

    SWAG 99945644, 

    SWAG 99938758, тоже обжимные.

    Изменено пользователем elektric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.