Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    в среднем хватает на 200-300 км асфальта  biggrin.gif .

    Это уже дело не в пыльниках - в зависимости от того где рвет - смотреть касания о внешние детали (наличие палок), фаски на гранатах - они иногда очень острыми оказываются, ну и углы работы шруса.

    Идущий:

    в Москве есть тут: Номер 04438-35060, продается в АТЦ Москва Каширское ш.61 стр.3А пав. Д-49 (нулевой этаж) тел (495) 221-43-04

    До гаража быстро не доберусь так бы померял. Звякни им, если у них есть мож они и в питер отправят, а нет, так народ до питера регулярно катается - забросят. Ну или на следующей недельке, ближе к концу, смогу купить и транспортной отправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Это уже дело не в пыльниках - в зависимости от того где рвет - смотреть касания о внешние детали (наличие палок), фаски на гранатах - они иногда очень острыми оказываются, ну и углы работы шруса.

    Дык смотрят - вроде всё нормально, ничего не касается, фаски убраны... сама конструкция идиотская - хилая резинка без всякой защиты в ударной зоне - один раз верёвка пластиковая намоталась - прорезала, сейчас дырка трёхлучевая - будто камнем или чем пробито, ну а дальше уже разнесло..

    Получил сегодня пыльники , размеры соответствуют картинке, диаметры указаны ВНУТРЕННИЕ

    [attachmentid=54394]

    Взял самый дешёвый Hanse - 95 руб., и оригинал Toyota - 953 руб. Оригинал чуть жёстче на ощупь. Посмотрим, сколько простоят.

    Ну да, на 185 явно другие размеры (если правильно меряли)

    Про экзист - практика показывает что в разных отделениях разные люди работают, и по квалификации и по человеческим качествам.... Я езжу на Звенигородскую - там нормальные ребята.

    post-5246-1241776574.jpg

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Брал оригинал, продавали только комплектом, внутренний резиновый, внешний из материала напоминающий пластик. В комплекте два тюбика с РАЗНОЙ смазкой для шрусов, и хомуты.

    Наружний, довольно жесткий(такой шрусом не закусит, ) и об ветки, кусты лед, порвать тоже сложно. Сам поймал кусок тюковой веревки и она как удавка намотавшись на пыльник разрезала его по гофре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    всем спасибо

    похоже буду заказывать оригинал после праздников..

    но сначала попробую склеить guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Это уже дело не в пыльниках - в зависимости от того где рвет - смотреть касания о внешние детали (наличие палок), фаски на гранатах - они иногда очень острыми оказываются, ну и углы работы шруса.

    Дык смотрят - вроде всё нормально, ничего не касается, фаски убраны... сама конструкция идиотская - хилая резинка без всякой защиты в ударной зоне - один раз верёвка пластиковая намоталась - прорезала, сейчас дырка трёхлучевая - будто камнем или чем пробито, ну а дальше уже разнесло..

    Получил сегодня пыльники , размеры соответствуют картинке, диаметры указаны ВНУТРЕННИЕ

    [attachmentid=54394]

    Взял самый дешёвый Hanse - 95 руб., и оригинал Toyota - 953 руб. Оригинал чуть жёстче на ощупь. Посмотрим, сколько простоят.

    Ну да, на 185 явно другие размеры (если правильно меряли)

    Про экзист - практика показывает что в разных отделениях разные люди работают, и по квалификации и по человеческим качествам.... Я езжу на Звенигородскую - там нормальные ребята.

    644195[/snapback]

    Если размеры внутренние, то на 95-х и 185 тоже самое. Не понленюсь забегу в гараж сегодня (если не ошибаюсь диаметры наших 28-90 и длина 110 (родного) и 125неоригинал. Родные пластик - на асфальте живут отлично в говнах палками по гранате обрезает, сейчас стоят резиновые и полгода (тыс 20) нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    завтра ехать за 600 км,сегодня обнаружил порван внутренний пылиник на приводе.поехал искать.объехал весь город (благо город небольшой) ничего нет.хорошо знакомый барыга 2 магазина держит запчастёвых.в один заехал,закрыт.в другом нету sad.gif.вызвонил по сотику,он позвонил сторожихе в магазин,она мне выдала маручи.500рубликов стоил.поставил,завтра потестим.

    кстати чет у меня размер по палке привода 32 получился,длина 100,диаметр 100(по наруже,внутри не мерил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Подниму тему про пыльники.

    Купил на днях комплект оригинальных пыльников шрусов на 185 сурф. В коробке с надписью тойота были 2 пыльника, 4 хомута, 2 стопорных колца и 2 тюбика со смазкой. Обошлось удовольствие в 2176,12 руб. (Это так для статистики).

    И вот собиственно вопрос тем кто менял пыльники, как и чем зажимали хомуты на внешнем шрусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Подскажите, кто сталкивался, номер внутреннего пыльника трипода от maruichi 1-56, или по JC, который реально подходит на LC 90/185. Так же буду благодарен проверенной информации о всех фирмах заменителях с их номерами, подходимость от моделей других авто и размеров в не установленном виде, для подбора этого хитрого триподного пыльника в магазине. И еще, удастся ли натянуть пыльник на трипод - maruichi 1-56, на упаковке только номер от JC G62000, размеры ~ внутренние: меньш. d-28mm, больший, между шипами d-86mm; длина-114mm, приминяют для кемри, на ощуп - очень качественный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Купи оригинальный поставь и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to rusik@inbox.ru: Со времинем так и сделаю. Сейчас ситуация форсмажорная, один внутренний порван, другой на подходе, внешние в идиале. Оригиналы только под заказ, от недели до месяца, плюс идут только в комплекте с внешними, которые понадобятся не скоро и по цене корейского шруса в сборе. Джип нужен постоянно, а с запчастями к японцам, особенно к lc90, у нас плоховато, не распространенное авто. Да и такая информация всем владельцам может пригодится, мало ли где поломка настигнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=605013FC&sr=15&Cat=Toyota там где 29 на конце и последние 2 позиции это внутренние аналоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Спасибо, заказал пока maruichi, это оказалось лучшее из быстрого, обещали за 2дня привезти, а то на целофане езжу. Приедет, выложу размеры, вряд ли он какой-то уникальный. Думаю, что может тогда и из каких-то более распространенных авто подобрать можно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У нас более распостраненых чем сурф и прадо и королла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    с сальником аккуратней, его главное не глубоко заколотить, а то если его глубже посадить течь будет. Запомните как старый стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Он пыльники меняет, а не сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Отпишусь по внутренним триподным пыльникам для lc90/185, может кому и пригодится. Пришли maruichi 1-56, на упаковке сново номер только от JC G62009. Размеры ~ внутренние: меньш. d-32mm, больший, между шипами d-95mm; высота шипа 17mm; длина шипа по окружности 42mm; длина пыльника-114mm. На вскидку, практически такой же триподный пыльник, стоит на lc100, больше ни на каких других авто, таких крупных триподных пыльников я не видел. На lc120 - трипод заметно меньше, на него возможно и налезет тот maruichi 1-56, номер JC G62000, о котором я спрашивал раньше, но на lc90/185 не подойдёт точно. При отсутствии требуемого, можно пробовать применить пыльник внешнего шруса lc120, одев его на внутренний обрезанный родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Он пыльники меняет, а не сальники.

    Товарищ на сальник тоже жалуется, его надо правильно ставить.

    Хомут я зажимал столярными клещами, зажимал и делал складку, хотя для таких хомутов инструмент есть правильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Подниму что ли темку:) Вопрос вот в чем, чем заменить внешний пыльник, оригинал бы заказал, но отдельно от внутреннего его нет. У меня уже 2 лежат новых внутренних + еще заказывать их смысла нет.. Порвал только внешний с одной стороны.

    Кто что посоветует из не оригинала, но достойный внимания?

    В оригинале внешний из плотной резины или даже пластик больше похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там пластик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.