Перейти к публикации
Orygo

3VZ-E и снова неведомый глюк..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    То sergk65

    Тем более проверь сетку бензонасоса, если есть лючок это легко сделать у меня так собсно и было - сетка насоса оказалась гамном я думаю при замене насоса сетку не меняли а надо было ИМХО

    Менял,специально купил вместе с насосом....

    Зы а ЕГР глушится,там где трубка подходит к пауку, или снизу где выпускной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Orygo

    а ЕГР глушится,там где трубка подходит к пауку, или снизу где выпускной?

    Снизу где выпускной. Но для проверки можно просто отключить трубочку управляющую с грибка и заглушить болтиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Снизу где выпускной. Но для проверки можно просто отключить трубочку управляющую с грибка и заглушить болтиком

    У меня подозрение что он (ЕГР) гонит транзитом... винт регулировки хх закручиваю,а обороты на 600-650 и стабильно...

    все остальные шланги трубки проверил,вроде чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Снизу где выпускной. Но для проверки можно просто отключить трубочку управляющую с грибка и заглушить болтиком

    Блин,а там их две... одна к другому грибочку идет,другая куда-то в сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Блин,а там их две... одна к другому грибочку идет,другая куда-то в сторону

    Сверху одна трубочка на детали 25620

    http://www.japancars.ru/cat/toyota/index.p...GKMSEW&sec=2501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    То:sergk65

    Сверху одна трубочка на детали 25620

    http://www.japancars.ru/cat/toyota/index.p...GKMSEW&sec=2501

    Ага,понял... тока что делать если и это не поможет dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Я купил ЕГР с разборки,поменял и проблема исчезла.

    Вот в этой теме было

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...19entry614519

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Я понял...

    В моей машине есть такая деталь: sensor fucking brain of proprietor .....

    только я не знаю где она,и как её починить ph34r.gif

    Тому кто подскажет - ящик пива!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Попробуй для начала ЕГР заглушить или поменять smile.gif

    потом сенсор факинг smile.gif будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    а я ЕГР заглушил след образом:

    вытащил трубку из впускного коллектора, обрезал ее(ту часть что входит в коллектор) и между подводящей трубкой и впускным коллектором - вставил пластину - которая не дает выхлопным газам попадать в впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    ЕГР убит... цена вопроса : 1 (одна) копейка.

    Снял сам датчик,и между нижним штуцером,и впускным патрубком (тем что идет от выпускного коллектора) положил монетку достоинством в 1 копейку.

    Герметика добавил.

    Всех делов на 20 минут, и нету ЕГР hunter.gif

    Поеду по МКАДу на тест драйв, посмотрю что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    у меня когда-то была такая фишка на бензиновом ижекторе тоже с автоматом, симптомы теже долго мудохался даже к дилерам ездил (кстати нихрена не помогли)проверил все потом начал грешить на АКПП в итоге поменяли и ее родную, оказалось "мозги" глючили с чего не знаю но нашли потом умельцы что эти самые мозги сперва отключали реле подачи топлива а потом реле подачи на форсунках причем именно вдвижении. машина начинала сперва троить а потом вообще глохла через 3-5 мин заводишь как ни в чем не бывало 10-15 минут кайфа и все по новой я так понял у тебя движек тоже электронный может такая же беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    у меня когда-то была такая фишка на бензиновом ижекторе тоже с автоматом, симптомы теже долго мудохался даже к дилерам ездил (кстати нихрена не помогли)проверил все потом начал грешить на АКПП в итоге поменяли и ее родную, оказалось "мозги" глючили с чего не знаю но нашли потом умельцы что эти самые мозги сперва отключали реле подачи топлива а потом реле подачи на форсунках причем именно вдвижении. машина начинала сперва троить а потом вообще глохла через 3-5 мин заводишь как ни в чем не бывало 10-15 минут кайфа и все по новой я так понял у тебя движек тоже электронный может такая же беда?

    Похоже на то....

    Убийство ЕГР ничего не дало sad.gif

    По мануалу протестили лямда-зонд, исправен.

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!

    Пипец просто какой-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Я не гуру, но этот мотор порой и мне крови пьёт...проверьте как для очистки совести реле EFI , в блоке предохликов. У меня машин гнал не слабо, случайно обнаружил что реле кипяток, вытащил и обнаружил что два контакта выгорают. переставил, воткнул туда реле от стартера, всё. Машин слово поправился. Пока ещё не выздоровел окончательно, но стало гооораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Ну вот и всё.... проблема решилась.

    Это лямбда зонд...в холодном состоянии он просто типа не работал,а когда нагревался коротил плюс на управляющий провод.

    Из-за этого пока машина холодная,всё ничего,как только прогревалось...пипец!

    party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Поменял или выкинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.