Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Никаких ступиц сзади нет, колесо прикручивается прямо к полуоси. Тормозной барабан или тормозной диск одеваются тоже прямо на полуось. Можно к барабанному мосту приделать дисковые тормоза только через "колхоз", например вот https://www.drive.net/l/8091443/

    Но по ссылке чулок от 130-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Мужики, а если на 4runner просто поставить заднюю ступицу от Prado 95, в сборе? не меняя мост... Хочу дисковые тормоза назад.

     

    Не получится. Расстояние между фиксирующими болтами разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Не получится. Расстояние между фиксирующими болтами разное.

     

    Понятно, спасибо

     

    А если взять только чулок, полуоси.. в общем взять все кроме редуктора?

    Редуктор по болтам к чулку подходит? или придется колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Редукторы взаимозаменяемы.

    Можешь взять чулок с полуосями от прадо 90-95 и прикрутить к нему свой редуктор.

     

     

    ПС: если нужен будет чулок с полуосями от 95-го пиши в личку, так как я проделал обратную процедуру - поставил лочный редуктор от 95-го в мост от 185-го (мне нужны колёса на 15-х дисках), а чулок с полуосями остался...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Редукторы взаимозаменяемы.

    Можешь взять чулок с полуосями от прадо 90-95 и прикрутить к нему свой редуктор.

     

     

    ПС: если нужен будет чулок с полуосями от 95-го пиши в личку, так как я проделал обратную процедуру - поставил лочный редуктор от 95-го в мост от 185-го (мне нужны колёса на 15-х дисках), а чулок с полуосями остался...

     

    Огромное спасибо за инфу )))

     

    ПС: Я в алмате ))) далековато от челябинска )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3rz

    Внесу свои 5 копеек:

    Надысь поменял свой старый мост с текущим сальником с одной стороны, хрустящим подшипником с другой и отсутствием ручника как класса. Лочный прадомост без редуктора приобрел тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217099&p=3567999  

    у  andiros82, за упаковку и советы ему отдельное спасибо.

    Т.к. мост покупался на вырост (покупка и установка лочного редуктора) то пришлось запилить адаптер в лочный мост под открытый редуктор (чертежи интересующимся приложил). Так же пришлось сделать 2 дополнительных отверстия под шпильки м8х1,25. Дополнительной обработки потребовал трос ручника - незначительные доработки в креплении троса к кузову. Остальное встало как родное. Фото постараюсь выложить ниже.

     

     

     

    Фото моста с адаптером.


    Процесс "выкатывания":

    Адаптер мост1.pdf

    Адаптер мост.pdf

    post-51936-0-07472000-1462971187_thumb.jpg

    post-51936-0-83899200-1462972079_thumb.jpg

    post-51936-0-03349200-1462972089_thumb.jpg

    post-51936-0-91740600-1462972266_thumb.jpg

    post-51936-0-37541400-1462972285_thumb.jpg

    Изменено пользователем Master_Cho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3rz

    После изъятия редуктора из старого моста была выявлена причина скрежета. Привет механикам которые мне втюхали "контрактный" редуктор в прошлом году. По итогу: один болт с сорваной резьбой, остальные протянулись, пара пока живая.

    post-51936-0-82434300-1462972874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3rz

    Некорректно отобразился мой первый пост.

    Итак, был куплен лочный мост. Спасибо andiros82  за оказанные советы и, собственно, за сам мост. Упаковка отдельный респект.

    Т.к. мост покупался на вырост (покупка и установка лочного редуктора) то пришлось выточить адаптер в лочный мост под открытый редуктор. Так же пришлось сделать 2 дополнительных отверстия под шпильки м8х1,25.

    Тросс ручника подошел с незначительными переделками в креплении к кузову.

    Остальное все видно на фото выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Здравствуйте! Подскажите можно перекинуть внутренности с чулка моста vzn185 с блокировкой в чулок kzn 185, с доработкой под редуктор?

    FullSizeRender.thumb.jpg.b36ef02c535ffdd609742051fc794b66.jpg595a69c49e09a_.thumb.jpg.99d9975c63e7de90345738759d427b8b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    3 часа назад, -TOXA- сказал:

    Здравствуйте! Подскажите можно перекинуть внутренности с чулка моста vzn185 с блокировкой в чулок kzn 185, с доработкой под редуктор?

     

    Так они только этой самой блокировкой и отличаються

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    20 часов назад, -TOXA- сказал:

    Здравствуйте! Подскажите можно перекинуть внутренности с чулка моста vzn185 с блокировкой в чулок kzn 185, с доработкой под редуктор?

    FullSizeRender.thumb.jpg.b36ef02c535ffdd609742051fc794b66.jpg595a69c49e09a_.thumb.jpg.99d9975c63e7de90345738759d427b8b.jpg

    Можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    привет владельцам прадомостов)))

    кто какие верхние рычаги ставил? короткие от прадо или длинные от сурфа? ну и главный вопрос какие лучше? я поставил прадо, теперь нижнее крепление амортизатора с мостом совсем не дружат, соосность отсутствует вообще, ну и для крестовины как лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 часа назад, Hoj сказал:

    кто какие верхние рычаги ставил?

    Менял только мост, все рычаги остались родные от 185го. Никаких проблем не замечено, уши амортизаторов точно на палец стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185
    8 часов назад, Hoj сказал:

    привет владельцам прадомостов)))

    кто какие верхние рычаги ставил? короткие от прадо или длинные от сурфа? ну и главный вопрос какие лучше? я поставил прадо, теперь нижнее крепление амортизатора с мостом совсем не дружат, соосность отсутствует вообще, ну и для крестовины как лучше?

    Я сначала свои рычаги оставил, потом когда сайлентблоки развалились купил контрактные, они оказались от прадо, встали как родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    7 часов назад, batya сказал:

    Я сначала свои рычаги оставил, потом когда сайлентблоки развалились купил контрактные, они оказались от прадо, встали как родные

    От прадо как родные встают только нижние. Верхние прадовские короче на сантиметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    От прадо как родные встают только нижние. Верхние прадовские короче на сантиметр

    Я вот померить не догадался, год уже езжу, буду менять перемерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz
    2 часа назад, batya сказал:

    Я вот померить не догадался, год уже езжу, буду менять перемерю.

    можешь даже не заморачиваться, точно короче. ясно, сколько людей столько мнений. пока поезжу на прадиковских, там сайленты уже подыхать собираются, менять буду на сурфовские, глядишь амортизатор нормально встанет, спасибо всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Поменял мост несколько лет назад, все норм. Только забыл тяги с мостом шли или нет. Тяги сурф и прадо одинаковые? Сайлентблоки все задние на тягах хочу поменять -  где купить? на дроме смотрю есть только тяги в сборе. У нас нашел только SAT, их не хочется. Кто подскажет номера оригинальных или полеуретановых, где заказать весь комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    53 минуты назад, Dmitriy-tyva сказал:

    Поменял мост несколько лет назад, все норм. Только забыл тяги с мостом шли или нет. Тяги сурф и прадо одинаковые? Сайлентблоки все задние на тягах хочу поменять -  где купить? на дроме смотрю есть только тяги в сборе. У нас нашел только SAT, их не хочется. Кто подскажет номера оригинальных или полеуретановых, где заказать весь комплект?

    Верхние тяги разные - на сурфе длиннее на 1 см. Нижние - одинаковые.

    Резинки в них тоже одинаковые. В нижних -  48702-35070. В верхние тяги оригинальные сайленты не выпускаются отдельно от тяг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Вот тема про сайленты верхних рычагов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.