Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как то вопрос задавали

    собрался написать

    а то как раз к сезону в городе подготовилось малость как раз таких машин

    в тойоте - близзард

    в дайхацу если левый руль - роки

    если правый - руггер

    в-общем машина внешне сильно напоминает короткого 70го крузака

    но меньше и легче

    штатно - рессоры под мостами, только МКПП, подключаемый передний мост, понижайка, иногда мех. лебедка

    выпускались до 89года

    бывают короткие и среднебазные (только дайхацу)

    тойота чаще пустая, дайхацу чаще с электропакетом

    на тойоте близзард мотор 2L и 2L-T "старого" образца

    на дайхацу свой мотор DL - 2,8 дизель и турбодизель с интеркулером, рядной аппаратурой, грм-ремень, ничего так мотор но запчастей нету

    коробки-раздатки одинаковые, сзади с раздатке может быть пристыкован КОМ, привод от первичного вала раздатки

    коробки полностью свои, с другими тойотовскими (например сурф или 70ка) не пересекаются, но, естественно, целиком взаимозаменяемы

    важно - повышенная в раздатке 1,3 (!) пониженная 2,4счемто

    коробки с раздатками в целом нормально переваривают 2л-т и аналогичные моторы

    мосты свои, с тойотой опять не пересекаются

    33" еще дюжат, 35" уже очень аккуратно

    а вот чего у нас с такими авто делают:

    опубликованное пользователем изображение

    мотор 2Л, мосты УАЗ колхоз, задний самоблок, 35" симекс, две 9000 лебеди, ну и куча всего снаружи

    опубликованное пользователем изображение

    мотор 2Л, мосты УАЗ вояки, зад заварен, перед принудительный лок, SS TSL SX 33х15,5, мех. лебедь близзард, полноуправляемый, бэдлоки на разборныз дисках

    опубликованное пользователем изображение

    мотор 2л-т, мосты гибрид УАЗ вояки - тойота, задний лок блокспорт, 36" симекс, мех. лебедь ТЛК80, бэдлоки на разборных дисках

    опубликованное пользователем изображение

    этот из тентованного дайхацу руггер

    мотор 5L, мосты ТЛК78, задний лок локка, передний лок тлк80, пары 4,88, 36" симекс, мех. лебедь тлк80 перед, 9000 зад, бэдлоки ковка

    дето так

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    забыл сказать

    основная фича машины - вес

    тот что 4й например - снаряженный весит под (но меньше) 1700 кагэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Добавлю что в родные мосты бывает два вида пар 3,3 (шли под мотор 2,8) и 3,9.

    Роки с 2,8ТД парами 3,9 на 35 симексе - на спидометре показывает реальную скорость. Ну и едет великолепно, вес рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    нда, у знакомого есть близард - 3L короба G52 сурфовские мосты с ГП 4.8, колеса TSL 36" + айрлоки, едет неспешно и постоянно жгёт сцепление, ищет усиленное. что не так в консерватории ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    У моего штурмана с мотором DL - 2,8. Мотор - наизачетнейший. 2L - супротив него бамбук курит.

    To: bogra

    Во всех фотах заметил одну общность. Все дохляцуводы "соскочили" с родных узких мостов.... Ибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Кир

    в родных мостах пары 3,3 (мотор DL-T) и 3,7 (моторы DL, 2L и 2L-T)

    To: kamaz

    "3L короба G52 сурфовские мосты с ГП 4.8, колеса TSL 36" + айрлоки, едет неспешно и постоянно жгёт сцепление"

    ключевое слово - короба G52, надо было оставить родную коробку с раздаткой

    но вообще надо очень сильно поразбираться, иба с 3Л и парами 4,88 и 70ки спокойно ездят и сцепу не особо жгут, а эта тачка сильно легче

    явно где то что то не то

    To: Токайдзин

    "Во всех фотах заметил одну общность. Все дохляцуводы "соскочили" с родных узких мостов.... Ибо... "

    дело не в узкозти

    а в дохлости

    механически (не ресурсно) даже УАЗкины крепче

    у меня вон под забором лежат 4 пары близзардовых мостов никому не надо? в ниву там втулить или еще куда? харошие, передние тормоза дисковые, с хабами и т.д. ? пары вот тока 3,7 smile.gif

    а вот прадовские вкатываются ну настолько в тему что ваще

    З.Ы. никто не обратил внимание на полноуправляемый близзард?

    рама узкая - реально очень просто получилось втулить рулежку заднего моста

    очень прикольно

    З.З.Ы. никто не обратил внимания на гобридные УАЗ-Тойота мосты? сча пообкатываются и будем думать... сильно уж интересная тема получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: bogra

    Владимир спасибо за тему, очень интересно!

    А с запчастями на них совсем тухло дело обстоит?

    Блин так и подмывает, есть варианты с пробегом 90 000 и стоят в Европе 1800 - 2000 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    З.З.Ы. никто не обратил внимания на гобридные УАЗ-Тойота мосты? сча пообкатываются и будем думать... сильно уж интересная тема получается

    642103[/snapback]

    Редуктор Тойота, а бортовые УАЗ? Дык во всем УАЗе самое слабое место - это бортовой редуктор. Или у вас УАЗкины грибки из хроммолибдена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    как то вопрос задавали

    собрался написать

    а то как раз к сезону в городе подготовилось малость как раз таких машин

    в тойоте - близзард

    в дайхацу если левый руль - роки

    если правый - руггер

    Разве ? А мне казалось что роки это всегда IFS.

    Или вы научились вместо IFS в них вкатывать мосты ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    у нас ездят такие:

    Дайхатсу Роки - независимая спереди (правый руль) - на фото

    и совершенно другие машины Близард и Руггер - мостовые

    ЗЫ

    Роки с мостами от Прадо у нас один гоняет smile.gif

    post-3790-1241597830_thumb.jpg

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    нда, у знакомого есть близард - 3L короба G52 сурфовские мосты с ГП 4.8, колеса TSL 36" + айрлоки, едет неспешно и постоянно жгёт сцепление, ищет усиленное. что не так в консерватории ? smile.gif

    641941[/snapback]

    У меня 95, 3L с турбиной короба G52 мосты с ГП 4.3 - сцепление на грани, но у меня и вес другой

    To: Кир

    в родных мостах пары 3,3 (мотор DL-T) и 3,7 (моторы DL, 2L и 2L-T)

    Может ты и прав, при случае уточню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: beerov

    "А с запчастями на них совсем тухло дело обстоит?"

    если мотор 2лт то 2лт и есть 2лт, если дайхацу - тухло с запчастями

    по коробке-раздатке все сальники подшипники подбираются без проьлем

    никаких других запчастей, естественно, не найти

    по мостам никто не знает - сразу их выкидывают

    ну а кузовщина она кузовщина и есть smile.gif

    To: Елкин

    редуктор уаз

    бортовая уаз

    грибки самодельные под тойоту, ступицы-цапфы-тормоза-хабы тойота

    To: XGhosT

    роки IFS это с правым рулем, оно же с левым зовется не роки а фероза

    с левым роки то же что руггер с правым

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    видел на 1 этапе машину у которой 2 моста рултся, рассмотреть подробнее что-то не успел. Как реализовано? 2-й руль? каким образом после рулежки задним мостом выставляется соосность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это он и был

    гидроцилиндр от комбайна, гидрораспределитель от комбайна, врезаны в магистраль переднего насоса, управление гидрораспределитлем джойстиком

    на панель тросикм выведен указатель положения задних колес

    соосность выставляется примерно по указателю

    в случае длительной езды по трассе задний мост фиксируется в центральном положении болтами

    офигительная весч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    дааа....дела.... blink.gif

    помогла эта система на этапе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    По зомбоящику показывали её. Если не ошибаюсь. Прикольная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Всем доброго.

    Ребята, очень меня эта темка заинтересовала. Как я понял, раздатки с этих машин подходят на Сурфы с 2LT. Думаю найти такую и примонстрячить на своего мех лебеду. Нет ли наработок по этому поводу? Буду жутко благодарен за любую инфу. 73 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Народ, а Servise Manual на леворульный Rocky серии F70/F75/F77 (рессорный с дизелями 2,8: атмосферным DL-42 и турбированным DL-52) никому не нужен? Есть в PDF, размер - 133 Мб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: маугли555

    "Как я понял, раздатки с этих машин подходят на Сурфы с 2LT. "

    а почему нет

    "найти такую и примонстрячить на своего мех лебеду"

    найти крайне сложно, машина редкая

    и далеко не всегда они с КОМом

    чеще наоборот, наевшиеся агрегаты близзардов/руггеров меняют на сурфовские

    значительно проще найти и присобачить прадовскую раздатку с его КОМом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    в exist.ru 130000 руб. стоит раздатка в сборе для Toyota Blizzard http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=43547

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.