Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Нужен стартер на Рокки, двигатель DL50.Рассмотрю новый и бу. Или может от какой нибудь тойоты подобрать попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    7 часов назад, backout сказал:

    Нужен стартер на Рокки, двигатель DL50.Рассмотрю новый и бу. Или может от какой нибудь тойоты подобрать попробовать?

    Есть такой, в Новосибирске, могу отправить.

    Стартер с ругера дл50.

    8 91З З7З 17 51, ватсап вайбер. Дмитрий.

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    backout Rugger+1UZ Мужики, а барахолку уже отменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Сорри:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Немного разбавлю тему Близардиками , а то одни Дайхатсу .

    IMG_20170911_194318.jpg

    Медленно но все таки движется восстановление моего Близарда LD10 купленного здесь же на форуме ещё зимой .

    Осталось совсем немного найти запчастей что бы запустить двигатель.И можно будет пробовать сделать первые шаги за почти 5 лет простоя .

    Изменено пользователем Владимир 64
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Есть у кого нибудь в таком же кузове . А то у меня такое подозрение что у меня на панели чего то не хватает. Не могу найти где фары включаются . 

     Или место хоть найти где  тумблер был чтобы разъем найти .

     А если у кого электросхема есть то это вообще супер было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Может кто подскажет , у меня непонятки с ГРМ . 

    С двигателем мне практически ни каких запчастей от ГРМ не досталось , поэтому гадаю . 

    Есть только  одна шестерня КВ она высотой 27 мм и профиль зуба прямоугольный . 

    От моего 2Lt-e осталась шестерня КВ 31 мм , и остальные , на ТНВД и распредвал такие же и профиль зуба уже полукруглый . 

    И все бы здорово , можно было бы все их поставить , только шестерня КВ ставится вместе с шайбой которая ремень придерживает и все это под крышку лобовую не лезет .

        И тут возникает вопрос какой же все таки ширины должен быть ремень если у меня двигатель серии L 84 на.

      И с длинной вопрос , я насчитал 127 зубов вроде как . У меня механизм ГРМ без паразитной шестерни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Постепенно мой двигатель серии L  переделывается в 2L . 

     Как оказалось у этой серии было 3 модификации , по-крайней мере которые я теперь знаю .

      Это 84-87 год , 87-91год и с 91 и до окончания серии . 

    Первый вариант от второго отличался распредвалом с корамыслами и шестерней ГРМ , другой ремень ГРМ  и нет паразитного ролика , другой КВ и поршневая .  И не известно ещё чем , до чего я ещё не дошел . Благо Японцы модернизируя двигатель не меняли посадочные места к блоку , поэтому детали взаимозаменяемы.

     91 год отличается помойму всем и общего с предыдущими особо не имеет .

     Мне остаётся дождаться запчасти для ГРМ и может меньше повезёт и он заработает . Первый раз за последние лет пять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Мой автомобиль наконец то в строю .

    Есть вопрос к уважаемым Близардоводам и Дайхатсуводам .

    Хочу в передний мост поставить редуктор от заднего моста LSDишный . Возможно ли это?  И  где можно найти такой редуктор.

    IMG-b1f8800a43e2e174cdb5c4b167e79827-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Поставить возможно, но где его найти. 

    Я с момента приобретения мечтаю о блокировках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А про взаимозаменяемость с парами от териоса или ферозы не знаете ? 

    Может у них пары более грузовые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    У них мост уже типа банджо. И вполне возможно что морковка по габаритам не войдет. А так надо пробовать, хорошо когда есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Купил себе Рокки с мотором 3Y , мостовой 1992 года в очень хорошем сохране. Вот шлицы на переднем кардане люфтят. Вопрос , как переделывается УАЗ кин кардан? У меня кузов цельнометаллический F80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88
    11 часов назад, Бек сказал:

    Привет Ребята!!! Купил себе Рокки с мотором 3Y , мостовой 1992 года в очень хорошем сохране. Вот шлицы на переднем кардане люфтят. Вопрос , как переделывается УАЗ кин кардан? У меня кузов цельнометаллический F80.

    Вот такой штукой переделывается. Это переход под уазовский кардан.

    IMG-9d4c772234b481e40e93c0c3e9799e35-V.jpg

    Изменено пользователем 34trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    7 часов назад, 34trophy сказал:

    Вот такой штукой переделывается. Это переход под уазовский кардан.

    IMG-9d4c772234b481e40e93c0c3e9799e35-V.jpg

    А длинна подходит кардана? И с какого УАЗ а подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    1 час назад, Бек сказал:

    А длинна подходит кардана? И с какого УАЗ а подходит?

    на бензинку - ни с какого, бери свой кардан, с уаза передний и в ремонт карданов, там тебе его укоротят и флянцы близзардовские на него переставят.

    Четыре года назад в Питере около 3тр стоило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88
    Только что, torohov сказал:

    на бензинку - ни с какого, бери свой кардан, с уаза передний и в ремонт карданов, там тебе его укоротят и флянцы близзардовские на него переставят.

    Четыре года назад в Питере около 3тр стоило.

    У нас в Волгограде ремонт простого кардана с заменой шлицевой и балансировкой  в районе 10-12 стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    22 минуты назад, 34trophy сказал:

    У нас в Волгограде ремонт простого кардана с заменой шлицевой и балансировкой  в районе 10-12 стоит. 

    ну.. человек из СССР, значит за пузырь сделает)))

    (у нас замена шлицевой будет 4 тр стоить, или фланец - 3 тр)

    Изменено пользователем torohov
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Это только работа наверно?

    БелКард шлицевая 4т.р. , труба 1т.р. За метр, балансировка  1500,  работа тоже в районе 3-4т.р.

    Это у вас походу все бесплатно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard
    13 часов назад, 34trophy сказал:

    Это только работа наверно?

    конечно работа, а что ещё надо, если он со своим и уазкиным карданом придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.