Перейти к публикации
bogra

тойота близзард, он же дайхаца роки/руггер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    спасибо. а мне бы трубину настарый 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    скажите люди, мосты у Близзарда и у 70-ки легкой - одинаковые? мне товарищ предлагает диф ЛСД-шный от 70-ки, подойдет он мне или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    ап

    1023985[/snapback]

    боюсь что нет

    по моему в самом начале этой темы было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Москвичи, может сможете помочь, друг очень ищет наружный шрус на свой рокки, в экзисте уже 2 отказа и дико динамят по срокам, может есть у кого старый в приличном состоянии, приобрели бы. Ну а если кто знает где в Москве можно купить GKN 22957 или Loebro 303976 буду премного признателен. На оригинал у товарисча денег не хватит, так что не предлогайте.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

    URW MS52430 Шарнирный комплект, приводной вал 2 522,57р.

    GKN-Spidan 22957 Шрус 6 401,67р.

    ну что отправить заказ на URW?

    по гкн это АККС первая рука

    Изменено пользователем Tim4r70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

    URW  MS52430 Шарнирный комплект, приводной вал  2 522,57р. 

    GKN-Spidan  22957 Шрус  6 401,67р. 

    ну что отправить заказ на URW?

    1037780[/snapback]

    Спасибо что откликнулись. Проблемав том, что в оригинале на внутренней части 23 зуба. а вот URW предлагает как аналог 30 зубов(если доверять сведениям экзиста). "по гкн это АККС первая рука" вот эту фразу совсем не понял tormoz.gif

    Есть еще вот такие J2826007 или J2826008 это нипатс или жакопатс(на сколько я понял просто упаковщики), но их совсем стремно брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    по первому номеру перекрестно бьется

    HDK DA-12-A48 Параметры ШРУС внешний с кольцом ABS 3 1 1 938,92р

    вполне приличный неоригинал

    по АККС

    http://www.akkc.ru/index.php

    но у них в наличии сейчас нет

    А в финке поискать?

    Встречный вопрос ко всем

    из чего можно на рокки рессоры набрать?

    какие амо подходят?

    как лифтануть на 2 дюйма бюджетно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Еще:

    www.offroadmaster.com/index.php?s

    =4a2a4dd5a4940530

    77806b33d9f092fe .

    Изменено пользователем Холмогорoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    уточню по мотору Дайхацы

    есть дизель атмо

    есть дизель турбо

    есть дизель турбо с интеркулером

    атмо был замечен с рядной аппаратурой

    турбо встречались только с распределительным насосом

    также одни идут с ременным приводом ГРМ другие с шестеренчатым

    и все это, похоже, на одном блоке!!!

    статистику, при столь нечасто встречающейся машине, естественно, составить затруднительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    ПРикольная машинка, как раз недостающее звено эволюции, между полноразмерным джипом и джимником

    Это один в один короткая семидесятка Крузер, только в Роки потолок повыше и торпеда поудобнее. Практически, тот же дизель 2.8, одинаковый крутящий момент, база, свесы - всё один в один. Коротыш Роки (soft top), по моему опыту, выигрывает по проходимости у трёхдверных Крузов, Патролов и Паджер. Длиннобазный Роки (hard top) идёт наравне.

    Ну и мануал там же.

    А, кстати, до какого года они выпускались? Где-то читал, что под конец выпуска их собирали в Индонезии или еще где-то.

    Тяжёлая версия (дизель с мостом впереди, рессоры по кругу): 1984-1992 включительно. Дальше (1992-2002) пошёл Роки, он же Фероза, с поперечными рычагами впереди и бензиновым двигателем. Выпускались по всему миру, в том числе в Латинской Америке и Австралии (пикап). У меня первый был японец, второй - датской сборки, там же у Дайхацу была европейская штаб-квартира.

    Для компании Дайхацу заказ на эту машину от японских сил самообороны стал первым серьёзным контрактом, ещё до того, как она стала подразделением Тойоты. Любопытно, что на базе этой машины концерн BMW выпустил свой первый внедорожник Bertone Freeclimber, с пятью разными двигателями. Как понятно из названия, кузовом занималось прославленное итальянское ателье: http://www.bertonefreeclimber.com/

    Изменено пользователем шинкарев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Это один в один короткая семидесятка Крузер, только в Роки потолок повыше и торпеда поудобнее"

    ни в коем разе

    близзард/руггер существенно меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    ни в коем разе

    близзард/руггер существенно меньше

    Короткий (soft top) - да. Длинный (hard top, сантиметров на 30 вытянут) - такой же. По ширине не мерял. Если и различаются - совсем незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    По моторам, встречаются ещё с 3Y и 4Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: шинкарев

    "Короткий (soft top)" короткий - это вовсе необязательно soft top

    и, в любом случае, уже они вовсе не незначительно а аж на 10 см по кузову

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    "Короткий (soft top)" короткий - это вовсе необязательно soft top

    В родном мануале других кузовных вариантов дизельной версии нет. Только три.

    и, в любом случае, уже они вовсе не незначительно а аж на 10 см по кузову

    Да. Мне, в общем, нечего возразить, потому что это уже из области толкования определений. Именно эти сантиметры я и называю незначительными.

    офф. Как сказал кто-то из классиков, "когда человечество договорится об определениях, оно станет счастливым".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: шинкарев

    "В родном мануале других кузовных вариантов дизельной версии нет. Только три"

    гы гы... чего там в мануале - я не знаю, но коротыши бывают как с мягким верхом так и с жестким

    а если тебе 10см и порядка 300кг веса - мелочи, то для теюя вообще все внедорожники одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: шинкарев

    "В родном мануале других кузовных вариантов дизельной версии нет. Только три"

    гы гы... чего там в мануале - я не знаю, но коротыши бывают как с мягким верхом так и с жестким

    а если тебе 10см и порядка 300кг веса - мелочи, то для теюя вообще все внедорожники одинаковы

    1083826[/snapback]

    улыбнуло тоже. Руггер значительно уже 70ки и на рессорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Тута немного про Рокки написано http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?...4394#post554394

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.