Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офище!

    Только смаатрите чтобы с корюшкой вместо жопкорна у вас V12 не получился biggrin.gif. Чё смеётесь wink.gif, атмосферник focus.gif . biggrin.gifbiggrin.gif

    Только Людоед бюджетик озвучил конечный, Vоlk после МайOffки 2009 попробуй озвучить предполагаемый sorry.gif . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Vоlk после  МайOffки 2009 попробуй озвучить предполагаемый sorry.gifsmile.gif

    643548[/snapback]

    Попытаюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    На служебной 80-е 1HZ постоянно по областям мотаемя проблем с обгоном и разгоним нет скорость по трассе(хотя это сложно назвать и дорогой) 120 км/ч. Хотя 105 потяжелее будет.

    643194[/snapback]

    пока не попробовали иномарки жигули тоже казались ласточкой smile.gif,

    643217[/snapback]

    + 100, вы просто не умеете их готовить .. ( С ) biggrin.gif

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Я сделал на своем 105-м из 1 HZ 1 HD-T

    Заменил:головку блока в сборе(коллекторы,форсунки и т.д.)

    шатуны с поршнями,выхлоп с гофрой,ТНВД и прсверлил доп.отверстие под маслоподачу на турбину.

    Получился полноценный 1 HD-T

    Бюджет 1900 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Володь, послезавтра с Норильска правильной корюшки привезут и..... сам попкорн не люблю, просто использовал для связки,..... просто процесс не быстрый buzz.gif .... копал, но из=за того что не продублировал dumb.gifcry.gif - остался без данных в связи со смертью материнки в ноуте.... так бы отправил...... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fast-IQ 105 не тяжелее.

    To: Vоlk Голова,поршневая,насос,форсунки,турбина,трубки В,Д,глушитель.Нормально ездят.Самый старый,думаецца,за 100тык уехал.Проблем нет.Но не бюджетно.Зато правильнее сафарикита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Volk, привет! Ну, что можно сказать по твоей проблеме. ТНВД не подходит однозначно. У hd-t и hz разные системы. На хз простая- низкого давления, у хдт- высокого, обрати внимание на конструктивные различия форсунок.

    И- обойтись малой кровью ,бюджетно не получится. Экспедиционный автомобиль, это- экспедиционный автомобиль. Особенно- для ваших нужд. Меняйте коней на что то с избыточной мощностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    09.05.2009 в 10:48, enduro сказал:

    Я сделал на своем 105-м из 1 HZ 1 HD-T

    Заменил:головку блока в сборе(коллекторы,форсунки и т.д.)

    шатуны с поршнями,выхлоп с гофрой,ТНВД и прсверлил доп.отверстие под маслоподачу на турбину.

    Получился полноценный 1 HD-T

    Бюджет 1900 долларов.

    Прошло дружище уже 10 лет с момента твоей публикации, что можешь сказать на сей момент после своей переделки за всё время эксплуатации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.