Перейти к публикации
LeoFF

Какую блокировку ставить в мосты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: letswatch

    а- сзади разруженный мост- нагруженный,

    б- спереди 8" мост или 9,5" мост??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я не претендую на звание гуру в блокировках, но поиск ничего не дал. можешь найти несколько ссылок на интересующую тему?! и я признаю что не умею пользоваться поиском! smile.gif

    1209243[/snapback]

    http://yandex.kz/yandsearch?date=&text=%D0...doc=50&lr=29414

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    млин. а я на форуме искал smile.gif признаю однако! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    млин. а я на форуме искал smile.gif  признаю однако!  applaude.gif

    1209530[/snapback]

    Да и на форуме полно. Попробуй Lokka поискать. Удивишся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    сильно озадачен на счет блокировок в задний и передние мосты, так как они уменя разгруженные, вокруг все говорят что их запросто запароть, потому, что полуоси гораздо меньше чем у загруженных. сейчас у моего коротыша 35" тапки, но неагресивные, порядком изношенные. к концу месяца поставлю симексы. по стилю вождения лучше подходит самурайский, всмысле раскручиваю колеса по полной, самоочищение направленного протектора сильно помогает в глинистой грязи.

    есть такая теориа: из-за неагрессивности шин, при переходе на цепкую поверхность, всетаки проскальзывают и резко не останавливаются, поетому и не ломаются полуоси, чего не скажеш вслучае с агрессивными симекс екстримами, а если еще и блокировки включить, то хорошо подумав, лучше из дома не выходить.

    в задний мост стоит редуктор (передачи 4.88) с ел-ес-де. брал редуктор на разборах, с разбитого прадо 98 года, с пробегом 60.000км, которая с асфальта даже не переходила на оффроуд. разницы с обычным редуктором не почувствовал, и как оказалось ел-ес-де не работает, во всяком случае вгрязи. масло брал по каталогу, ел-ес-де-шнюю.

    вопросы:

    1) стоит ли ставить 100%-ные блокировки в разгруженные мосты?

    2) верна ли теориа поломок полуосей из-за агрессивности шин? а вслучае блокировки?

    3)как проверить работу ел-ес-де? можно ли его отрегулировать?

    в молодости, жигулевские ел-ес-де (в ралли) проверяли динанометрическим ключем, наверное и здесь так?

    просто хочу определится в какую сторону нацелится, искать мощнее мосты? ткнуть вперед ел-ес-де-шний редуктор и назад локраит? нацелитса на А-ЕР-БЕ?

    посoветуйте

    кстати машина 1993 года, KZJ-70, чисто для спорта

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    1) стоит ли ставить 100%-ные блокировки в разгруженные мосты?

    2) верна ли теориа поломок полуосей из-за агрессивности шин? а вслучае блокировки?

     

     

    мне тоже хотелос услышать ответы на этих вопрсах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне тоже хотелос услышать ответы на этих вопрсах

     

     

    стоит ли ставить 100%-ные блокировки в разгруженные мосты?

    Стоит

     

     

    верна ли теориа поломок полуосей из-за агрессивности шин? а вслучае блокировки?

    верна  для переднего моста  ,  задний  переживет очень многое.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Стоит

     

     

    верна  для переднего моста  ,  задний  переживет очень многое.

    задний редуктор от 100-ки можно поставить на 80-ку с разгруженными мостами
     
    если да, конкретно что надо переделать или ... ???
     
     
    спасибо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    адний редуктор от 100-ки можно поставить на 80-ку с разгруженными мостами

    Вот этого Я  не знаю .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.