Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    А вот Anti-squeal Shim (анти-скрипные накладки) я у себя не обнаружил blink.gif

    post-13812-1280602520_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    .....все обильно смазал "Смазкой для клемм аккумуляторов LIQUI MOLY").

    ... это по моему зря!!!

    как она при высоких температурах поведет....!!!????

    ...сам при чистке суппортов озадачился чем смазать чтобы потом хуже не было...

    ... купил специальную смазку для тормозов на основе меди до +1200° C.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    [quote... это по моему зря!!!

    как она при высоких температурах поведет....!!!????

     

       

    1074002[/snapback]

    Согласен, что не лучший вариант, однако, только это было "под рукой".

    Сегодня задние перебрал, оба суппорта рабочие, ржа есть, но не столь критично.

    Сложно пыльники вставлять, может какой секрет есть? Поделитесь опытом.

    Я использовал два варианта (оба геморрой):

    1. надевал пыльник на поршень, и потом пыльник вставлял в гнездо;

    2. вставлял в гнездо и потом вставлял поршень, поддев пыльник так, что бы он пыльник на поршень сел.

    На фото первый вариант

    post-13812-1280680342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Фото

    post-13812-1280680447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    Я делал как на фото, помоему не особо геморно - одеваешь сначала ту часть где неудобно, затем спереди натягиваешь. Главное потом не забыть проверить как оно село.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Приветствую всех форумчан! Хочу поделиться своим неудачным приобретением тормозных дисков. Год назад я писал про биение руля при торможении. Советов было много, в том числе и по замене дисков. Тогда обошелся проточкой без снятия. С месяц назад проблема повторилась, и я наученный прошлым неудачным опытом, решил заказать в Экзисте тормозные диски. Заказал Брембо, и стал ожидать. Во время ожидания перечитал эту тему и с УЖАСОМ прочитав пост Ваньки, замерил диаметр своих родных дисков. Они оказались 320 мм. Заказ как Вы и догадались пришел 338 мм. Теперь не знаю что с ними делать. Может кому нужны -обращайтесь, продам почем взял+заплачу за транспорт.

    Заказал также ремкомплект передних тормозных суппортов. Разобрав это хозяйство обнаружил закисший(заржавевший) нижний внутренний поршень слева. При помощи Ваших советов провел чистку и смазку сего девайса. Также заменил колодки (поставил нишимбо). Биение не ушло. Подскажите пожалуйста, какие еще диски кроме оригинальных есть такого же диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест

    В своё время у меня было точно также - заказал на экзисте (но не оплачивал) они расходники без предоплаты возют, пока диски шли - померил и также УЖАСНУЛСО blink.gif , что не подходют, просто позвонил и сказал что отказываюсь от заказа сказали - ок, хотя диски были уже в офисе! Попробуй свои вернуть обратно в экзист, думаю заберут.

    А по поводу биения, я свои замерял, до критического износа оставалось 1,5 - 2 мм, отнёс токарю, тот проточил - стали как новые, сказал ещё на 1 проточку хватит если чё. Вот уже полгода катаюсь - тьфу, тьфу никаких проблем! smile.gif

    Изменено пользователем Ванька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    обнаружил закисший(заржавевший) нижний внутренний поршень слева.

    У меня тоже именно он был закисший. Тенденция ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    обнаружил закисший(заржавевший) нижний внутренний поршень слева.

    У меня тоже именно он был закисший. Тенденция ? blush.gif

    1095045[/snapback]

    Скорее болезнь! У меня также было! Наверное надо хотябы раз в год под пыльники смазки силиконовой наталкивать...

    Изменено пользователем Ванька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    С суппортами та же хрень. На обоих передних суппортах внутренние нижние поршня заклинило уже во второй раз. Первый раз, когда это случилось, подумал хорошо, что не все заклинило think.gif Заменил заклинившие поршня и все пыльники. Через пару лет обнаружил перекос износа колодок при смене. Присмотрелся - снова заклинило нижний внутренний поршень. Да так, что вытащить его не смог. Пришлось менять суппорт в сборе. Второй снова удалось реанимировать. Походу болячка та еще! dead.gif

    Парни, так на что менять тормозные диски 320? Походу моим скоро каюк... Кроме оригинальных есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Да, фигня таже самая - "внутренние нижние"...

    Правда "вылечили" всё очч даже легко, обошлись покупкой ремкомплекта №04479-60080 (колёсья на моём, на R-17), цена около 32долларей, да работа полтишёк.

    Что и как будут вести себя дальше..., а поживём-увидим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Походу это болячка всех 4Runner-ов и надо регулярно и вовремя проводить профилактику, что бы в нужный момент не оказаться без тормозов ph34r.gif

    По поводу передних тормозных дисков 320-х, может кто-нибудь все-таки подскажет что, кроме оригинала, можно поставить?

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Без тормозов пожалуй вряд-ли останешься, так чтобы сразу и вдруг, а вот на замену супортов попасть легко можно!

    Что совсем "не айс" surprize.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    это болячка всех 4Runner-ов

    и не только,на прадиках 120 та-же беда и на лексусах.Надо почаще проверять а иначе последствия.......брррррр....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Парни applaude.gif , по поводу передних тормозных дисков 320-х снова поднимаю тему. Может кто-нибудь все-таки подскажет что, кроме оригинала, можно поставить? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN185

    А почему бы не взять и не отнести к токарю диски на 338 и уменьшить их до 320 ?. Я когда то так делал, когда тулил большие диски от Левина сперстрат в обычную короллу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    А есть какие-либо профилактические мероприятия для цилиндров/суппортов? Или только контролировать равномерность износа колодок? может пыльники ч/з определенный пробег стоит поменять?? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    пыльники ч/з определенный пробег стоит поменять?? 

    Но что бы поменять всё равно смотреть придёться stop.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Парни applaude.gif , по поводу передних тормозных дисков 320-х снова поднимаю тему. Может кто-нибудь все-таки подскажет что, кроме оригинала, можно поставить?  sos.gif

    1280283[/snapback]

    Тормозные диски и тормозные колодки это те два элемента, где всегда беру оригинал. Имхо, не тот узел чтобы эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    Тормозные диски и тормозные колодки это те два элемента, где всегда беру оригинал. Имхо, не тот узел чтобы эксперементировать.

    1281794[/snapback]

    А смысл брать колодки оригинал, когда Sumitomo тот же самый оригинал, только в два раза дешевле cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.