Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Добрый день уважаемые форумчане! Появилась такая проблемка: при торможении бьет педаль тормоза и машина тормозит рывками. Причем это случается периодически, т.е. бывает что при начале движения и соответственно при торможении все нормально, а потом через некоторое время это происходит. Бывает за всю поездку до работы (6 км) - все нормуль! Колодки смотрел - толщина рабочая. Диски практически без выработки. Вроде не кривые. По лужам в распутицу вроде не гонял, хотя симптомы появились как раз во время таяния снегов и обильности луж. Возможно ли такое по причине старости тормозной жидкости - я ее не менял по приходу из за бугра -на вид вроде чистая. Что может быть??? blink.gif Куда смотреть и к чему готовиться??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня такая же муйня ! пока диск не нагретый тормозит нормально .

    Через 20км начинает бить blush.gif Грешу на поведённый диск .

    Менять или протачивать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Колыма
    • Машина: Toyota SURF || 215 || 2003

    У меня у знакомого такая же история была с тормозами... на СТО сказали что диск кривой (в результате перегрева и резкого охлаждения какой-нибудь лужей) и при нагреве он становиться волнистым за счет этого и такой эффект при торможении.... сказали растачивать бесполезно... только замена...

    Изменено пользователем raven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    сказали растачивать бесполезно... только замена...

    С чего бы это? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    тут была как то темка про 215 - кажется там в цилиндрике перкос возникает, надо у Бориса спросить, он должен понмить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    1. Если тормозные диски именно из-за термической перегрузки "повело" (перегрев, резкое охлаждение, да по фигу из-за чего), то никая проточка ничего не даст. Что будучи "потолще", что после проточки (уже "поуже") металл при достижении определённой температуры снова "вспомнит" форму, увы но факт! Физика, однака!

    Проточка помогает если причины иные, типа механические - задиры там всякие и т.п.

    2. Насчёт

    в цилиндрике перкос возникает
    , да как вариант, но тут не в курсях (тьфу-тьфу-тьфу, всё ok), если Борис сталкивался с этим, то ждёмс... Хотя по идее, клинить должно при перекосе-то think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Что будучи "потолще", что после проточки (уже "поуже") металл при достижении определённой температуры снова "вспомнит" форму, увы но факт! Физика, однака!

    Как это он вспомнит, то что сточили? "Вспоминается" после рихтовки, а не после проточки. Другое дело что в металле может остаться внутреннее напряжение, но это будет раз в 10-ть лучше, чем без проточки вообще. Но скорее всего они просто точить не умеют, нужен опытный токарь. Проблема в том, что изделие надо сделать за одну установку. По русски говоря, один раз в патрон зажал диск и в таком положении протачиваешь с обеих сторон, а это на стоковом станке невозможно. Единственный вариант, это новый станок или после хорошего кап.ремонта, (что редкость в наше время) который позволит перевернуть деталь и при этом она встанет как надо.

    Ну правда есть спецы (у меня один такой работает), которые делают всё нормально на развалюхе, чисто по чутью что ли unsure.gif Но их меньше, чем экстрасенсев. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    mikob, дружище!

    1. с мастерами (настоящими) всё в норме и если человека называют МАСТЕР, то и станки с инструментом у него в полном порядке smile.gif Кстати, классные станки, как и инструментарий - не редкость, т.к. спецы их себе сами покупают причём далеко не дешёвку и не фуфлыжные (к таким и ездим).

    2. по проточке, думаю ты и сам в курсе, что есть два основных вида:

    а) без снятия диска - метод пришёл якобы с европы (?), дешевле, быстрее и как следствие результаты не фонтан;

    б) на станке - "за один проход в трёх плоскотях" (мы это называем так), результат намного лучше. Именно в трёх, две рабочие плоскости диска+посадочная плоскость на ступицу.

    3. Касательно "эффекта памяти металла" - совершенно не имелось ввиду снятая толщина! Писал о том, что если диск повело из-за термоперегрузки (хоть и подбирают металл, но вот случилось!). Ладно, проточили их, что в итоге получаешь, при учёте - всё остальное в норме (колодки "не потекли" и т.д., диск же не сам по себе нагрелся):

    а) да, поведение будет лучше, чем до проточки;

    б) но как только диски снова дойдут до "критичной" температуры все "прелести" вернуться, в большей или меньшей степени, тут как повезёт;

    в) при этом, как правило, ещё и температурный порог снижается - хорошо перегретый диск, в следующие разы будет перегреваться "быстрее" (при температурах чуть меньших).

    В итоге, не мною придумано, что на тормозах лучше не экономить.

    Проточка, какая бы хорошая ни была, это полумеры - например, ездить надо, а новые ток под заказ ждать.

    Не знаю, как у вас, у нас-то горы понимаешь ли, быстро народ эту тему просекает.

    Чёт разошёлся... Всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    В итоге, не мною придумано, что на тормозах лучше не экономить.

    Проточка, какая бы хорошая ни была, это полумеры - например, ездить надо, а новые ток под заказ ждать.

    Бесспорно. Но люди тут разные, с разными бюджетами и т.д. Ежу понятно, что как новый он не будет.

    Зы.

    "за один проход в трёх плоскотях" (мы это называем так), результат намного лучше. Именно в трёх, две рабочие плоскости диска+посадочная плоскость на ступицу.

    Конечно три, это я не договорил, каюсь.

    Кстати, классные станки, как и инструментарий - не редкость, т.к. спецы их себе сами покупают причём далеко не дешёвку и не фуфлыжные (к таким и ездим).

    Хорошо вам, а у нас днём с огнём не сыщешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    влезу. диски на 185-м у меня ведёт регулярно. особенно оригинальные (больше их не беру). ведёт именно когда летом влетаю в лужу на полном ходу, вода через крышу.

    снимаю и везу в сервис Волги ( ГАЗ ).

    Там протачиваю за 400 руб 2 диска на стареньком стонке. Мастер при этом снимает порядка 0,2 мм от толщины диска.

    больше эти диски не ведёт до самой кончины по минимальной толщине (20 мм).

    появляются проточки конкретные от хреновых колодок, но их больше не ведёт!

    за 200 000 км на двух машинах протачивал 4 комплекта. 2 оригинала, брембо и allied nippon.

    в общем ищите.. и протачивайте со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Тут была как то темка про 215 - кажется там в цилиндрике перкос возникает, надо у Бориса спросить, он должен помнить.

    645339[/snapback]

    Биения, т.е., циклические колебания, никак не могут возникать из-за перекоса цилиндров в суппортах. Это может быть ТОЛЬКО от кривых дисков (неважно, по какой причине они кривые).

    Я тормозные диски протачивал несколько лет назад, еще на 185. Но у меня не было проблемы с термически поведёнными дисками - прежний владелец не удосужился вовремя поменять тормозные колодки и поверхность передних тормозных дисков была вся в каких-то бороздах.

    Я тоже считаю, что проточка должна выполняться на нормальном станке, и обязательно со снятием диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Спасибо за советы,уважаемые форумчане, но есть маленькое НО! Дефект этот проявляется периодически - сегодня при поездке до работы -все идеально! Может ли это быть по причине "старости" тормозной жидкости( ну там кипение например)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Может ли это быть по причине "старости" тормозной жидкости( ну там кипение например)?

    Нет.

    От этого никакого биения (у Бориса сильно названо smile.gif ) не будет.

    При плохой тормозухе просто хреновая эффективность, а если "закипела" - тормоза просто пропадуть (педалька провалится и усё).

    Дефект этот проявляется периодически - сегодня при поездке до работы -все идеально!

    Важно ни куды, а как ты едешь - т.е. ежели на дистанции имели место частые, интенсивные торможения (или постоянные подтормаживания, а потом вдруг газанул и тормознул - и на тебе снова!), то есть откуда взяться нагреву.

    А так хоть тыщу вёрст проедь если не тормозил при этом, то с чего бы оно проявлялось?

    Если в дисках уверен на все 100% и проверить их при этом не где, то "вперёд и с песней" - все исполнительные узлы, те что по колесьям, тобишь полный инспекшион (если надо, подробнее завтра, ушаталси в офисе sad.gif ) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Простите за вопрос? А как их проверяют?( в смысле диски?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Если все же диски повело -какие можно приобрести неоригинальные? А то от цены в экзисте на оригинал глаз задергался! blink.gif И можно ли поменять всего лишь два передних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota surf KZN130,94г.1KZ,АКПП

    Я ставил не оригинальные,уже год езжу,проблем не было.Проверял:при снятых колёсах при вращении видна кривизна(особенно по суппорту).Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Протачил диски передние, две недели-полет нормальный! Спасибо всем за советы!!! Обошлось 1800 за два. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    За окном чудесная погода,настоящая русская зима!Все распологает к культурному отдыху,а нет... Понесло меня в гараж поменять передние тормозные диски и поменять все резиночки на суппортах!Так вот,что же показало вскрытие-на внутренней стороне суппорта нижний тормозной поршень вообще не работал!Причем это и на левом и на правом колесе и меня это наталкивает на мысль,что это не случайность-а закономерность!Состояние уж очень плачевное,внутри поршня налет ржавчины около 5 мм.Часть цилиндра выше манжеты тоже покрыта налетом ржавчины!Ниже прикладываю фото удаленного поршня(кстати вытащить его оказалось задачей не из простых)!Благо получилось быстро найти пару новых поршней и все заменить!Так что советую когда нибудь заглянуть и проверить,все ли поршни у вас работают!Может у меня это и случайность и всему виной порвавшиеся пыльники именно на нижних внутренних поршнях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    вот так он выглядит!

    post-8411-1262948586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    другой вид!

    post-8411-1262948736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.