Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    "...Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник...."

    У меня тнвд после переборки прошло 700 км и внезапно умер передний сальник, но у меня как то резко повысился уровень и двиг пошел в разнос, попробуй обратку в бутылку опусти, если соляра идет с пузырьками, то сальник 100% умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    У меня решилось заменой сальника на ТНВД. Сальник был живее всех живых, вал девственный... Но, факт, проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    У меня тнвд после переборки прошло 700 км и внезапно умер передний сальник, но у меня как то резко повысился уровень и двиг пошел в разнос, попробуй обратку в бутылку опусти, если соляра идет с пузырьками, то сальник 100% умер

    По городу катаюсь - двигатель работает нормально, уровень не растет, но и пробеги не большие.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а в бачке ГУР масло не уходит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    а в бачке ГУР масло не уходит ?

    Нет, литрами я масло в гур не подливаю

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    По городу катаюсь - двигатель работает нормально, уровень не растет, но и пробеги не большие.....

    очень смахивает на проблему с обраткой.  Чем больше и продолжительно  нажимаем на педальку, тем больше  не сгораемого топливо проходит через обратку. удачи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    "...Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник...."

    Еще не должно быть лювта во втулках вала тнвд!Если есть износ и присутствует зазор и вал качается во втулках тут бесполезно менять сальник!И еще в крышке привода шестерни тнвд есть подшипник шариковый!Он изнашивается и тнвд перекашивает на сторону!Бывает что его в крышке проворачивает по наружней обойме и тогда еще и крышку приходится менять!УДАЧИ В ПОИСКАХ!!! :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 10.05.2009 в 16:02, Tomat сказал:

    Если уровень растет, то это сальник! Если конечно он растет.

    Попробуй проверить позже если уровень увеличиться еще, то снимай ТНВД.

     

    В 10.05.2009 в 16:12, Ярослав TLC сказал:

    To: Dort Ты всё сам знаеш.По степени вероятности наверно так:сборка обратки,шайбы обратки,сальник ТНВД,форсунки.Я бы начал с обратки,хотя как повезёт.

    Подскажите пожалуйста, правда что на 1hd-ft с приводом тнвд от ремня соляра в масло через сальник тнвд может попадать?

    Изменено пользователем 1Maks
    ошибка синтаксиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Столкнулся с проблемой повышения уровня масла в двигателе. Прочитал форум и выяснил, что проблема может быть либо в топливной обратке, либо в некачественном распыле форсунок. Обратку опресовали на герметичность, все нормально. Потом возил форсунки на диагностику, там их проверяли с помощью ручного топливного насоса, как мне сказали, что форсунки рабочие, открытие первой ступени в диапазоне 170 атм, распыл хороший, по корпусу не текут, всё хорошо в общем. Единственное, на что специалист обратил внимание, так это на то, что у трех из шести форсунок не было характерно хрюканья при работе-распыле. Всё установил обратно с заменой расходников-уплотнений, но проблема повышения уровня масла осталась. Помогите пожалуйста советом, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    наверное если плохо пылят форсунки,масло на щупе будет пахнуть солярой...а обратка с форсунок...я просто поставил медные мягкие шайбы на 6-ть...геморно,но выполнимо.и цена против заводских двойных радует.только аккуратно...еще наверное сальник ТНВД...Больше вроде ниоткуда соляра в поддон не поступит...

    еще может быть стык,где соляра с обратки форсунок выходит наружу...вроде все...это такое отверстие в голове...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С сальника вала ТНВД, говорят, случается лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    С сальника вала ТНВД, говорят, случается лезет.

    Дело в том, что когда пришел в дизель сервис и спросил про сальник тнвд, мне сказали что если привод у насоса ременный, то масло попадать в поддон никак не может. Други, подсажите через какой сальник она (соляра) в масло попадает?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 минут назад, 1Maks сказал:

    Дело в том, что когда пришел в дизель сервис и спросил про сальник тнвд, мне сказали что если привод у насоса ременный, то масло попадать в поддон никак не может. Други, подсажите через какой сальник она (соляра) в масло попадает?  

    А чего это он у тебя ременный? Ремень приводит распредвал от шестерни насоса, а насос шестерёнками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    А чего это он у тебя ременный? Ремень приводит распредвал от шестерни насоса, а насос шестерёнками.

    Я чего то не пойму ...

    106e0c5s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Картинка не открывается. Что там? ременный привод ТНВД?

    Под лобовиной шестерни: коленвала-паразитка-ТНВД. Снаружи ремень ГРМ, шестерня ТНВД для него ведущая.

    1.jpg

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Картинка не открывается. Что там? ременный привод ТНВД?

    Под лобовиной шестерни: коленвала-паразитка-ТНВД. Снаружи ремень ГРМ, шестерня ТНВД для него ведущая.

    106e0c5s-960.jpg

    Я понял!!!! У тнвд привод от ремня, только вот маслянный насос от вала ТНВД крутится через пару шестерн

    16fa152s-960.jpg

    Спасибо большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 минуты назад, 1Maks сказал:

    Я понял!!!! У тнвд привод от ремня, только вот маслянный насос от вала ТНВД крутится через пару шестерн

    Не-а, не понял.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    13 минут назад, =^. .^= сказал:

    Картинка не открывается. Что там? ременный привод ТНВД?

    Под лобовиной шестерни: коленвала-паразитка-ТНВД. Снаружи ремень ГРМ, шестерня ТНВД для него ведущая.

    1.jpg

    ААА!!! Ясно теперь! Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    image.png.615fc9785ccc9fafa23ecbbab6c41884.png

    @1Maks ,

    вот за всем этим, что видишь (сзади ниже ремня ГРМ) стоит коробка приводов с блоком шестерён. Там идёт отбор мощности от КВ. Через шестерни он передаёт вращение на: 4 насоса - масляный, гидравлический, вакуумный и ТНВД.

    А та шестерня, которую ты видишь у ТНВД - это только внешняя для "отбора мощности" уже от САМОГО ТНВД на вращение ремнём распределительного вала.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Тлк 100

    Подниму Темку! Тлк 100, 1hd-fte, пробег 460т. В сентябре того года чуть притопил машину в реке, далее был ремонт мотора, загнул шатун. После пробега порядка 200 км стал рост уровень масла и соответственно упало давление. Что дальше сделали: проверили обратку и давлением и вакумом (не сильно большим ), поменяли шайбы на обратку,  заменил распылители на новые , старые умерли. Уровень все равно поднялся на 1 см . Куда копать дальше?

    И ткните носом на сальник ТНВД который на замену, если таковой имеется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.