Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Тоже заметил превышение уровня масла, где-то на 8 мм. Соляркой масло не воняет, эмульсии нет. Менял примерно 3-4 тыс назад. Прошлый раз так же полез смотреть- превышает на 5 мм, со временем уровень не рос, подумал что перелили и забыл сказать стошникам при замене что-бы тщательнее выставили уровень. И вот те же грабли, что характерно - уровень превышает после того как постоит не заведенный какое-то время, а если сразу проверить после того как заглушишь - все в норме. И вот не знаю что делать, понаблюдать еще может быть? Отклонения давления масла вроде бы нет, на газету капаю, пятно с ровными краями - не растекается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    что характерно - уровень превышает после того как постоит не заведенный какое-то время, а если сразу проверить после того как заглушишь - все в норме. 

    Да по-ходу масло сразу до уровня заливают, а потом оно когда стекает-получается больше. Поработает-масло по системе разойдется и опять уровень, стечет-снова больше. Я на всех машинах, при замене лью пол уровня, а уже после ночной стоянки проверяю, обычно утром 2/3-3/4 уровня получается. Так и оставляю-по верхнюю метку не доливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Комрады, вообще правильно замерять уровень масла не после ночной стоянки, а хотя бы на теплой машине, через 3-5 минут после глушения двигателя.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, Санек сказал:

    Комрады, вообще правильно замерять уровень масла не после ночной стоянки, а хотя бы на теплой машине, через 3-5 минут после глушения двигателя.

    А не похер ли когда его замерять? Масло есть -хорошо. От уровня плюс минус немного не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Блин, тоже предстоит решать проблему поднятие уровня масла в двигателе. Прочитал тему, хотелось бы сделать выкладки некоторые и задать вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Чтоб тему не плодить ради одного вопроса - спрошу тут.

    Как правильно смотреть масло в 1HZ - ? как и положено - прогреть, заглушить, подождать - посмотреть?

    Собственно почему спрашиваю - за годы владения паджеро с 6ж72 выявил закономерность: уровень на щупе утром (подошол, не заводя открыл капот - посмотрел), т.е. на полностью слитом в поддон, но непрогретом масле - точно такой же как и на полностью прогретом, но только 2-3 минуты сливаемом масле (как и положено: прогрел, заглушил - посмотрел).

    А на этом движке это похоже 2 больших разницы. Например выхожу утром - открываю капот, смотрю - чуть выше максимума. Завожу, еду на работу. Приезжаю, глушу. Курю, смотрю - ниже середины. Утром опять выше максимума - как правильно то? Просто я привык держать уровень чуть ниже максимума - эт если я здесь налью на прогретом по максимум - утром он на сантим выше метки будет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Утром до запуска,
    От точки минимум до точки максимума 1 л масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Чтоб тему не плодить ради одного вопроса - спрошу тут.

    Как правильно смотреть масло в 1HZ - ? как и положено - прогреть, заглушить, подождать - посмотреть?

    Собственно почему спрашиваю - за годы владения паджеро с 6ж72 выявил закономерность: уровень на щупе утром (подошол, не заводя открыл капот - посмотрел), т.е. на полностью слитом в поддон, но непрогретом масле - точно такой же как и на полностью прогретом, но только 2-3 минуты сливаемом масле (как и положено: прогрел, заглушил - посмотрел).

    А на этом движке это похоже 2 больших разницы. Например выхожу утром - открываю капот, смотрю - чуть выше максимума. Завожу, еду на работу. Приезжаю, глушу. Курю, смотрю - ниже середины. Утром опять выше максимума - как правильно то? Просто я привык держать уровень чуть ниже максимума - эт если я здесь налью на прогретом по максимум - утром он на сантим выше метки будет!?

    за 1хз не скажу, у меня 1фз. держу верхний уровень, с поправкой на внедорожные  крены. утром уровень масла значительно выше верхней метки.

    завел, прокачалось, заглушил. курю минуту-две, замеряю. ровно верхний уровень.

    в качестве совета: посмотреть по мануалу объем заливаемого масла (если не ошибаюсь, на дизелях 12 литров).

    при его замене, провести свои замеры, где точно будешь уверен, какая риска полный картер.

    из собственной практики: стошные спецы, влили в прошлый кукурузер 10 литров, ибо щуп был круглый с мерной пластинкой внизу. по нему оч плохо видно свежую синтетику.

    объем по мануалу на 1фз - 8 литров. катастрофы за неделю, пока разобрался, не случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    5 часов назад, VaviL сказал:

    Чтоб тему не плодить ради одного вопроса - спрошу тут.

    Как правильно смотреть масло в 1HZ - ? как и положено - прогреть, заглушить, подождать - посмотреть?

    Собственно почему спрашиваю - за годы владения паджеро с 6ж72 выявил закономерность: уровень на щупе утром (подошол, не заводя открыл капот - посмотрел), т.е. на полностью слитом в поддон, но непрогретом масле - точно такой же как и на полностью прогретом, но только 2-3 минуты сливаемом масле (как и положено: прогрел, заглушил - посмотрел).

    А на этом движке это похоже 2 больших разницы. Например выхожу утром - открываю капот, смотрю - чуть выше максимума. Завожу, еду на работу. Приезжаю, глушу. Курю, смотрю - ниже середины. Утром опять выше максимума - как правильно то? Просто я привык держать уровень чуть ниже максимума - эт если я здесь налью на прогретом по максимум - утром он на сантим выше метки будет!?

    1HD-FT - 10 литров это ровно верхняя метка полностью слитого холодного масла. Беру масло ведрами по 20 литров и соответственно ведра мне хватает на 2 раза  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ок. И сколько должно быть утром на холодную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    18 часов назад, VaviL сказал:

    Ок. И сколько должно быть утром на холодную ?

    Любое положение между метками. 

    Душе легче, когда ближе к верхней. 

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.