Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    В общем ситуация такая. Двигатель - 1HD-FT. При очередной проверке масла заметил повышенный уровень масла на щупе. Где-то примерно на 1 см выше отметки F на холодную. Ну подумал что в сервисе перелили слегка, но на заметку взял и стал контролировать регулярно. Все остальные жидкости по уровню в норме.

    Тут решил поменять масло. Мастерам особо подчеркнул, чтобы точно выставили уровень. Они все сделали нормально и показали уровень мне. Ровно на отметке F. На следующий день проверяю - выше отметки F на 2-3 мм, еще на следующий - на 1 см выше и стоит.

    Понимаю, что возможно попал на замену сальника ТНВД, трубок высокого давления или обратки, что под клапанной крышкой. Есть еще варианты?

    И почему уровень не растет дальше? Что вероятнее всего - трубки или сальник, т.е. с чего начать в первую очередь - вскрывать клапанную крышку или снимать ТНВД?

    PS: Масло соляркой не пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если уровень растет, то это сальник! Если конечно он растет.

    Попробуй проверить позже если уровень увеличиться еще, то снимай ТНВД.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Dort Ты всё сам знаеш.По степени вероятности наверно так:сборка обратки,шайбы обратки,сальник ТНВД,форсунки.Я бы начал с обратки,хотя как повезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Я бы начал с проверки уровеня масла через 1-2 минуты после того как заглушил двигатель и затем через полчаса. Я думаю увидишь в первом случае уровень на отметке F, а во втором выше на 1 см. Масло стекает с фильтра или плохо держит обратный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Я бы начал с проверки уровеня масла через 1-2 минуты после того как заглушил двигатель и затем через полчаса. Я думаю увидишь в первом случае уровень на отметке F, а во втором выше на 1 см. Масло стекает с фильтра или плохо держит обратный клапан.

    645106[/snapback]

    Хорошо, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    To: Dort Ты всё сам знаеш.По степени вероятности наверно так:сборка обратки,шайбы обратки,сальник ТНВД,форсунки.Я бы начал с обратки,хотя как повезёт.

    645093[/snapback]

    Под клапанную крышку никто не лазил в этой машине с Японии. Не думаю, что там хреново собрали обратку. Хотя всякое может быть.

    Меня что смущает - почему уровень не растет дальше? Если солярка потихоньку попадает в масло, то уровень день ото дня должен расти. А тут нет роста.

    Попробую совет Anry, потом заеду к мастерам, пусть выставят уровень по новой и по наблюдаю еще несколько дней. Если вырастет уровень, то я попал на ремонт.

    И еще из наблюдений. С началом зимы стала очень плохо заводиться по утрам. Днем нормально. Расход топлива конский - где-то 25 по городу. Попутно не работал автозапуск у сигналки и сбрасывала настройки магнитола во время запуска. Замучал своего электрика вопросами, он - меняй АКБ, хотя на мой взгляд они крутили бодро. Решил, что подсос воздуха. Поменял все шланги, лягушку. Толку ноль. Задавил жабу, купил новые АКБ и с тех пор забыл о всех проблемах, но осадок остался. Хорошему дизелю достаточно и полуразряженных АКБ, чтобы завестись. Или я ошибаюсь? Вот ломаю сейчас голову, может быть у меня уже тогда гнало топливо в масло, оно разжижалось, маслянной пленки в цилиндрах не было, компрессия падала, двигатель не заводился. А поставил новые АКБ, выросла частота вращения стартера, выросла компрессия, стал заводиться. Может быть так?

    Ярослав, ты пишешь про форсунки. Через них тоже может топливо попадать в масло? Как?

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    проверь все таки уровень по тщательнее.

    Он подленько меняется не только от стикания из каналов , но и просто банально от нагрева - шутка ли , почти 10 литров масла (( объем меняется конкретно )

    По этому наши клиенты уже знают - мы спецом не долеваем масло до уровня , что б потом они сами понаблюдали и долили при необходимости, что б не было перелива...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я бы с To: Лёха Юрич согласился,если он не растёт постоянно,то скорее уровневые проблемы,чем топливные,да и масло воняет солярой-не ошибёшся.А с форсунок-это возможно,но на сильно укатанных машинках.Там будут сопутствуюЩие неисправности,типа расхода лошадинного,дыма белого,колбасить на холостых должно..Но расти будет всегда,а у тебя как-то странно.Попроверяй в одних условиях,по утрам,несколько дней.Перед запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    И еще из наблюдений. С началом зимы стала очень плохо заводиться по утрам. Днем нормально.
    - где-то есть негерметичность в топливной системе/магистрали, вот топливо за ночь и стекает из системы. Если при опресовке внешних течей нет - возможно сальник ТНВД.

    Попутно не работал автозапуск у сигналки и сбрасывала настройки магнитола во время запуска.......Хорошему дизелю достаточно и полуразряженных АКБ, чтобы завестись. Или я ошибаюсь?
    - у вас проблемы были из-за чрезмерной просадки напряжения в бортовой сети. Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dort

    Помимо топлива, в масло может попадать и антифриз, но тогда будет хорошо заметная эмульсия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    To: Dort

    Помимо топлива, в масло может попадать и антифриз, но тогда будет хорошо заметная эмульсия.

    646184[/snapback]

    Антифриз на месте, эмульсии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Подниму тему.

    Двигатель 1HZ. Пробег 100 т.км. После длительного пробега по трассе (600-1000км, 100-120 км/ч) на утро уровень масла выше на 1см чем был. Через 1-2 дня спокойной езды по городу уровень приходит в норму. Поиск говорит - сальник ТНВД, трубки обратки, что-то еще. Тыкните пальчиком где смотреть. Машина дилерская, один хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Цитата(VADUS @ 12.05.2009 - 19:03)To: Dort

    Помимо топлива, в масло может попадать и антифриз, но тогда будет хорошо заметная эмульсия.

    646184[/snapback]

    Антифриз на месте, эмульсии нет.

    Все правильно пишут Ярослав и Леха Юрич , а соляру в масле можно еще определить таким способом , при попадании соляры в масло , будет падать давление, чем больше соляры тем меньше давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Стрелка давления ведет себя как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Меня очень давно научили заливать не до минимума и не до максимума, а ровно посередине. И проверять уровень масла перед каждым выездом из гаража, называлось это ежедневный тех.осмотр. С утра, когда уже всё масло стекло в картер и температура двигателя упала до Т воздуха. Масла даже расширяются при нагреве по разному. Так что , думаю Леха Юрич прав. Начинать нужно с самого простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что б не было перелива...

    просветите pls., чем череват перелив? Много раз интересовался, но четкого ответа так и не нашел. Хотя понятно, что просто так ограничивать заливной объем конструктора не стали бы. Знаю даже хороших механиков, которые специально льют на см выше F по щупу, чтобы при критичных кренах не потерять давление.... А какие отрицательные стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    какие отрицательные стороны?

    расход топлива

    снижение мощности

    больший угар масла (т.к слишком много масл.тумана)

    при оч. большом угле въезда/съезда рискует умереть задний\передний сальник кв.

    1 см - имхо - предельно.

    но не к чему.

    заборник (при макс.уровне)может завоздушится только при нереально крутом съезде

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    VADUS! При высоком уровне шатуны могут "маслать на маслу" то есть в нижней точке ударять по маслу, что приведёт к тому что сказал wowan75.

    Знакомые гонявшиеся в разряде машин народного потребления заливали по минимальной риске. Всё что выше этого уровня - это запас масла на рас..издяйство водителя машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При высоком уровне шатуны могут "маслать на маслу" то есть в нижней точке ударять по маслу.

    шатуны по нему часто "маслают" - не проблема.

    вот если 1 или 6 поршнем хлопнет по маслу - тогда сальнику тяжко.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    To: @AVSh,

    :thank: Спасибо. Про работу ШПГ по уровню масла в картере я тоже думал, но ведь когда мотор заводится, насос высасывает в систему ощутимо много масла - настолько, что уровень падает практически на щуп. От чего тогда увеличится образование тумана? И как от этого может умереть сальник, если давление не увеличивается?

    вот если 1 или 6 поршнем хлопнет по маслу - тогда сальнику тяжко

    Пардон, не увидел это сообщение. Теперь про сальник понятно.

    P.S. А расход топлива и уменьшение мощности как с этим связаны?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.