Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    ну думаю рпазберусь по факту, стопорные кольца лучше новые заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    как я понимаю шрусы там припоидные, получается там нет сепаратора с шариками как как вазе, и из гранаты вал выйдет без усилий, т.е. сбивать палку с муфты не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    как я понимаю шрусы там припоидные, получается там нет сепаратора с шариками как как вазе, и из гранаты вал выйдет без усилий, т.е. сбивать палку с муфты не надо?

    1296608[/snapback]

    Внутренний трипоид, а внешний сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Народ, подскажите снял внешную гранату. стопорное кольцо треснуло попалам, какое подойдет не оригинальное? может от наших машин подойдет какое нибудь? а то заказывать и ждать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Парни помогите!!! как вы привод снимаете не разобрав все остальное??? не могу его вытащить никак... гайки открутил а дальше капец и так и сяк упирается и все :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Если отдать переднее крепление редуктора ( вынуть болт ) и приподнять редуктор домкратом на 2-4 см. верх то ривод нормально выходит и входит.Откручиваеш только крепление стаба от рамы,нижний болт амортизатора.Удачи. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Если отдать переднее крепление редуктора ( вынуть болт ) и приподнять редуктор домкратом на 2-4 см. верх то ривод нормально выходит и входит.Откручиваеш только крепление стаба от рамы,нижний болт амортизатора.Удачи. ;)

    Хороший совет - разобрать пол машины... :ph34r:

    Делается все проще: машину на подпорки(чтобы не уехала!), а сам домкратом поднимаешь ступицу понемногу. В одном определенном положении хода шруса хватает чтобы сойти с болтов и прокрутиться, далее вытаскиваешь его под брюхо со всеми потрохами. Я снимал только линк стаба, но точно не помню, мешает ли он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Болт крепления редуктора 1 штука(без гайки),болт крепления АМО 2 штука,крепление стаба к раме 4 штука.ВСЁ.Подробнее данный способ описан в книге по ремонту и обслуживанию. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни помогите!!! как вы привод снимаете не разобрав все остальное??? не могу его вытащить никак... гайки открутил а дальше капец и так и сяк упирается и все :cry:

    Сколько ни пытался , ни разу не удалось так снять привод

    Хороший совет - разобрать пол машины... :ph34r:

    Делается все проще: машину на подпорки(чтобы не уехала!), а сам домкратом поднимаешь ступицу понемногу. В одном определенном положении хода шруса хватает чтобы сойти с болтов и прокрутиться, далее вытаскиваешь его под брюхо со всеми потрохами. Я снимал только линк стаба, но точно не помню, мешает ли он.

    Это возможно только на земле .

    Я машины ремонтирую на подьемнике , а выжать на нем подвеску авто не уронив его с подьемника не получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Сколько ни пытался , ни разу не удалось так снять привод

    Это возможно только на земле .

    Я машины ремонтирую на подьемнике , а выжать на нем подвеску авто не уронив его с подьемника не получится .

    Так, наверное, никто не мешает опустить машину? -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так, наверное, никто не мешает опустить машину?

    Зачем ?

    Сегодня я заменил шрусы и шаровые на 130м за полдня не торопливой работы .

    Ну и зачем спрашивается искать себе гиморой на ровном месте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

    Здравствуйте.

    Нужна помощь..

    Решил заменить втулки в поворотном кулаке.. Столкнулся с небольшой проблемой при снятии привода - отвернул гайки, а болты с полуоси не могу извлечь..

    Вопрос в том, как они крепятся? Их выкручивать надо или просто выбить?

    Если болты не извлекать, то привод не вытаскивается - болты мешают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Болты извлекать не надо,они там запрессованы. Нужно отвернуть и вынуть передний болт редуктора и приподнять редуктор домкратом. Отворачивать именно болт,гайка там приварена. В книжке процедура снятия привода описана подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

    Болты извлекать не надо,они там запрессованы. Нужно отвернуть и вынуть передний болт редуктора и приподнять редуктор домкратом. Отворачивать именно болт,гайка там приварена. В книжке процедура снятия привода описана подробно.

    Спасибо за подсказку..

    В книжке, что есть у меня, про это ничего не сказано, и рисунок там без болтов, и на некоторых фотках в данной теме тоже видно, что болтов нет. Вот я и засомневался..

    Как вариант, можно еще было нижнюю шаровую открутить, а вехний рычаг поддомкратить, тогда тоже появился бы необходимый свободный ход..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Лобня
    • Машина: 4runner

    Всех приветствую, подскажите плиз как отсоединить гранату от внутренней части шруза (купил новые вненшние части, а рассоединить шруз ни как не палучается). По идеи она же держится только на шлицах или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Кто то может подскажет!!!

    Когда руль в право или в лево до кнца поворачиваю звуки не приятые издаются как типоскрип!!!! Что то гдето смазать сразу хочется, а где не знаю. но подозреваю что как бы бронзовые втулки! или может что другое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто то может подскажет!!! Когда руль в право или в лево до кнца поворачиваю звуки не приятые издаются как типоскрип!!!! Что то гдето смазать сразу хочется, а где не знаю. но подозреваю что как бы бронзовые втулки! или может что другое???

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127721&st=0&p=1823630&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20%D1%88%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE&fromsearch=1entry1823630

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Зачем сальники и втулки сразу менять :russian_ru: А если у меня только шруз щёлкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    всем доброго времени суток. автору спасибо за подробный отчёт!

    у меня несколько вопросов:

     

    1. на поворотном кулаке есть вроде бы тоже какая-то втулка (рис. 1). у меня в ней болтается вал, т.е. её развальцевало или так задумано?

    post-32943-0-80471300-1403966719_thumb.jpg

     

     

    2. ещё у меня в шрусе (узел как на рис. 2. шрус же называется?) есть небольшой люфт. т.е. если оба вала выставить в одну ось, то они люфтят вдоль неё.

    post-32943-0-70281600-1403966758_thumb.jpg

    где-то тут на форуме читал, что ничего страшного, так и должно быть. а люфт убивается путём подбора толщины шайбы... той, которая прикручивается с торца фланца ступицы (рис. 3)?

    post-32943-0-33563500-1403967520_thumb.jpg

     

     

    3. как я понял из текста, кастроловская смазка используется только в поворотном кулаке для втулок. узлы под пыльниками чем лучше набивать?

     

     

    п.с. добавлю свои 5 копеек к описанию: под верхний рычаг, чтоб не заморачиваться с дополнительным поддомкрачиванием, можно подложить деревянный брусок. мне помогло.

    Изменено пользователем AndreyK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.