Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    вопрос - у кого-нибудь когда-нибудь получалось снять гаранту наружнюю со скалки не разрезая внутреннюю обойму - я бился часа полтора (в том числе в прямом смысле слова - кувалдочкой) - попросил профессионалов с сервиса помочь - 2 опытных человека тоже не смогли - они сразу сказали вырезай болгаркой . вырезал. когда посмотрел на это дебильное внутреннее стопорное кольцо - оно разбило вал скалки в районе шлицевой немного когда стучали по внутренней обойме)... так получается что все внешние шрусы не предназначены для аккуратного снятия - только болгаркой??

     

    Просто у тойоты граната идет вместе с валом. А ты ставишь неоригинальную запчасть, поэтому приходится работать болгаркой. На форуме есть информация по этой теме, надо было просто вовремя прочитать, кто как раньше делал, а "не кувалдой махать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я перед этой "процедурой" советвался с несколькими людьми - все говорят что можно расстопорить внутренний стопор ударом молотка во внутреннюю обойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Просто у тойоты граната идет вместе с валом. А ты ставишь неоригинальную запчасть, поэтому приходится работать болгаркой. На форуме есть информация по этой теме, надо было просто вовремя прочитать, кто как раньше делал, а "не кувалдой махать".

     

    Подскажите где эта тема есть? не могу найти  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HILUX LN107 3L, 33" бодик 2,5", блок tjm перед, пневма, come up 9000 перед/зад; буханка; volvo xc90 для асфальта

    Да еще я поменял правый привод с левым (так шрузы прослужат дольше, ибо набивает их в основном при движении вперед)

    Насколько корректна такая замена?

    При том, что мануал просит при снятии ставить метки на фланцы полуосей и приводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ничо страшного, привода взаимозаменяемы. Я держу один привод в запасе, чтоб поменять оперативно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Товарищи, выручите советом... т4р 90гв. Стоят хабы, посыпался ступичный подшипник. Снял крышку хаба, снял флянец и удивился что отсутствует штопорное кольцо с зубчатой шайбой... открутил одну гайку, снял шайбу с отломанным ограничителем, открутил вторую гайку и ступица вышла (подшипник соответственно вывалился).

    Чтоб провести замену, необходимо дозаказать сальник поворотного кулака (втулки за одно). Так вот дозаказывать ли мне этот стопор привода с шайбой или это уже сняли когда хаб поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вопрос еще актуален(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Там должно быть :наружний подшипник-стопорная шайба-гайка-корончатая шайба-гайка.Хаб ставится вместо фланца ступицы и колесо никак не удержит.Либо такое трио как на фото,но это уже тюнинх))

    post-36147-0-94877000-1421094045.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Там должно быть :наружний подшипник-стопорная шайба-гайка-корончатая шайба-гайка.Хаб ставится вместо фланца ступицы и колесо никак не удержит.Либо такое трио как на фото,но это уже тюнинх))

    это все как раз в наличии, я имею ввиду штопорное кольцо которое на приводной вал одевается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ты про эти две?Так они идут при всех вариантах,шайба со шлицами опорная на наружнюю бронзовую втулку,стопорная шайба идёт за опорной.

    post-36147-0-12372400-1421183753_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да, про них именно. Их небыло(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Эти зубчатые шайбы разной толщины есть, 2 или 3 размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Эти зубчатые шайбы разной толщины есть, 2 или 3 размера

    а какой эффект там толщина дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а какой эффект там толщина дает?

    Осевой люфт выбирает,бери 2.25-самую толстую ;),их 3 вида;1.8,-2.0,-2.25

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я тоже самую толстую брал, предыдущий хозя выкинул их вместе с внутренними бронзовыми втулками, видать шумели.

    Кстати, на галлопере подобная конструкция, только игольчатые пшп вместо бронзовых втулок, и люфт осевой шайбочками регулируется. Я кажись с уазовского военного моста, с гл.пары эти шайбочки ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я тоже самую толстую брал, предыдущий хозя выкинул их вместе с внутренними бронзовыми втулками, видать шумели.

    Кстати, на галлопере подобная конструкция, только игольчатые пшп вместо бронзовых втулок, и люфт осевой шайбочками регулируется. Я кажись с уазовского военного моста, с гл.пары эти шайбочки ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Щас посмотрим что нам скажет экзист...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Щас посмотрим что нам скажет экзист...

    168 рэ,3 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    168 рэ,3 дня

    ну три это неделя у них(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    самая толстая может не застегнуться, лучше брать несколько, у меня на одной толстая на другой стороне тонкая стоит, и ещё штуки три шлифованные в разные размеры. при замене втулок подбираю, каждый раз разные ставить приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.