Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну, из толстой тонкую сделать не проблема. Вот из тонкой толстую уже сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Спасибо ТС за подробный отчет, оченъ помогло. Сегодня раскидал ступицу чтобы оценитъ масштаб бедствия. Подшипники, салъники под замену. Остро привстал вопрос про поворотный кулак, менятъ?

     

    gallery_48090_2505_492731.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Помогите разобраться  :sos:

    Решил заменить бронзовые втулки. В наличии имеется новый внешний шрус. Сегодня пришли внешние втулки. Я их примерил на шрус и меня смутил зазор между втулкой и валом! Он совсем "неприличный". Это так и должно быть? Какова тогда функция этой втулки? Или всё исправит смазка?

     

    Хотя на первой странице, на фото, зазор не такой большой....

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Сегодня пришли внешние втулки. Я их примерил на шрус и меня смутил зазор между втулкой и валом! Он совсем "неприличный". Это так и должно быть?

    На  этот вопрос много раз отвечали в  темах про бронзовые  втулки

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17202&p=234793

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    На  этот вопрос много раз отвечали в  темах про бронзовые  втулки

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17202&p=234793

    Спасибо, Андрей! Все темы эти читал. Да, действительно есть зазор и как теперь оказывается, когда пригляделся, не такой уж и большой  :)

    Просто вчера паника охватила, подумал может чего не того прикупил  :laugh:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Сегодня пришли внешние втулки. Я их примерил на шрус и меня смутил зазор между втулкой и валом! Он совсем "неприличный".

    Внешняя втулка не работает на радиальные нагрузки. Она работает только в осевом направлении внешним фланцем,т.е. ограничивает осевое перемещение. У себя я ее вообще выкинул, чтобы смазка легче проходила при шприцевании, а шлицевую шайбу перенес и подложил под болт в торце шруса. Лет 7 или 8 полет нормальный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Внешняя втулка не работает на радиальные нагрузки. Она работает только в осевом направлении внешним фланцем,т.е. ограничивает осевое перемещение. У себя я ее вообще выкинул, чтобы смазка легче проходила при шприцевании, а шлицевую шайбу перенес и подложил под болт в торце шруса. Лет 7 или 8 полет нормальный.  

    Это я уже все усёк  :)  Просто у меня хабы стоят и как я понял из всех тем про втулки, внешнюю не выкинешь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Приветствую всех!

    Ребята подскажите номера внешних и внутренних пыльников гранат, чтобы заказать и заменить соответственно на ТЛК100 2000 г.в. бензин.

    За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Кто нибудь ставил копролоновые втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Кто нибудь ставил копролоновые втулки?

    я ставил, заказывал у Олега, полет более чем нормальный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    я ставил, заказывал у Олега, полет более чем нормальный.

    Как его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    вопрос - у кого-нибудь когда-нибудь получалось снять гаранту наружнюю со скалки не разрезая внутреннюю обойму - я бился часа полтора (в том числе в прямом смысле слова - кувалдочкой) - попросил профессионалов с сервиса помочь - 2 опытных человека тоже не смогли - они сразу сказали вырезай болгаркой . вырезал. когда посмотрел на это дебильное внутреннее стопорное кольцо - оно разбило вал скалки в районе шлицевой немного когда стучали по внутренней обойме)... так получается что все внешние шрусы не предназначены для аккуратного снятия - только болгаркой??
     именно. не предназначены. там очень глубокий паз и кольцо стопорное, после выхода внутри , проваливается в него одной стороной и уже НИКОГДА ровно не встанет, чтобы его можно было выбить или выпресовать. есть шанс его перерубить, пока выколачиваешь, но я удачных попыток не видел. скорее сам вал угандошишь. все всегда сначала долбят, а потом режут. я, сразу режу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Кто нибудь ставил копролоновые втулки?

    тоже недавно их впендюрил) те, что он точил в этот раз - немного плотнее чем нужно для установки "от руки". после заприсовки их внутренний диаметр уменьшается и вал уже не входит. но это никак не влияет на их работу в дальнейшем. однако гранату в неё приходится усердно вколачивать кувалдометром через деревяшку (иначе торец вала расплющите, как я вначале, и трипод будете ставить долго и усердно поправляя шлицы болгарином). после этой процедуры не факт , что удастсся провернуть вал во втулках руками даже с надетым колесом. но не ссыте! на ходу само притрется!

     

    еще один ВАЖНЫЙ момент: ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ЗВУКОВ БЫЛИ НЕ ВТУЛКИ А ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРИВОДНОГО ВАЛА В ГРАНАТЕ И В САМОЙ ИЗНОШЕНОЙ ГРАНАТЕ. бронзовые втулки были в хорошем состоянии, без люфтов и никогда не скрипели, но этот ГРОХОТ (как ведро с болтами) ЗАДОЛБАЛ. на новой гранате люфт отсутствовал, а на вторую, которую оставил, пришлось стачивать стопорное кольцо, которое осталось от замененой гранаты и ликвидировать осевой люфт им. сточил, наверное, до толщины 0,5-0,4 мм (не замерил, но довольно тонкое). Только тогда оно поместилось в зазоре между юбкой вала и внешним торцом внутренней обоймы ШРУСа.

     

    такой ТИШИНЫ я от подвески не слышал ни разу! втулки Олега очень рекомендую! только  прикладывайте не только руки при установке, но и ГОЛОВУ!)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    такой ТИШИНЫ я от подвески не слышал ни разу! втулки Олега очень рекомендую! только  прикладывайте не только руки при установке, но и ГОЛОВУ!)

    ссылку  можно на тему продаж втулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=31795вот ему в личку стучитесь по втулкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze
    тоже недавно их впендюрил

    Я тоже приобрел эти втулки у Олега, но еще не поставил, намечается эта процедура. Уменя вопросик, внутри втулок делал канавки для смазки, или так пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Уменя вопросик, внутри втулок делал канавки для смазки, или так пойдет?
     у внутренних не делал - не вижу необходимости. народ говорит, что после приработки (сперва они вапще насухую работают, после кувалдометра) смазке хватает зазора чтобы пролазить. а вот во ВНЕШНИХ хочу сделать небольшие пропилы с внешнего торца. т.к. у меня стопорные кольца ОЧЕНЬ ТУГО защелкивались и смазке там места нет проходить между шайбой регулировочной (со шлицами которая) и внешним торцом втулки. иначе высок риск продавить смазку не к внутренней втулке, а выдавить сальник подшипника. потому, пока тавотницы врезал, но не шприцевал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=31795вот ему в личку стучитесь по втулкам.

    знаю его)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Помогите , не могу защелкнуть стопорное кольцо привода с внешней стороны . Заменил все втулки, 3 сальника ,подшипники ступицы, шрус внешний . Я его и двигал и давил и надовил только место для стопора а шайба не лезет . Можно ездить только со стопором без шайбы этой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    В 14.10.2016 в 13:17, kasper-dp сказал:

    а вот во ВНЕШНИХ хочу сделать небольшие пропилы с внешнего торца

    а может полностью убрать внешнюю втулку?здесь именно так и рекомендовали! не хочешь попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.