Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Понел премного благодарен просто номер с 01 я нашел тут на форуме написано как внутренняя вот попутал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 06.09.2018 в 06:40, Makok сказал:

    Понимаю, причём в сборе с валом привода. Читал, что шрус не снять без болгарки и стопорное кольцо в нём одноразовое.

    Все нормально снимается с помощью трубы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    В 05.07.2018 в 09:43, Makok сказал:

     

     

    Сальники живые оба.резина не как камень.

    То что они визуально гуд, не значит что не износились рабочие кромки. Состояние вала привода показывает что он работал в смазке с водой, или в воде со смазкой:focus:. И по ходу уже не один год. 

    В этом узле сальников не два а четыре! Нужно менять все сразу, комплектом. Птому что заменив три штуки и оставив один старый( а это 100% процентов будет 90313-93002 ценой в 2700 рубасов за штуку) можно получить опять водичку в ступице. 

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 08.09.2018 в 08:02, серЁга 23ru. сказал:

    То что они визуально гуд, не значит что не износились рабочие кромки. Состояние вала привода показывает что он работал в смазке с водой, или в воде со смазкой:focus:. И по ходу уже не один год. 

    В этом узле сальников не два а четыре! Нужно менять все сразу, комплектом. Птому что заменив три штуки и оставив один старый( а это 100% процентов будет 90313-93002 ценой в 2700 рубасов за штуку) можно получить опять водичку в ступице. 

     А где там 4-е сальника? 1-й на ступице, 2-й на поворотном кулаке, со стороны привода. 3-й наверно на гранате ( у меня их не было).

    Правда у меня дорестайл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, petr74 сказал:

     А где там 4-е сальника? 1-й на ступице, 2-й на поворотном кулаке, со стороны привода. 3-й наверно на гранате ( у меня их не было).

    Правда у меня дорестайл.

     

    Если там чисто резинка, без большого внешнего металлического кольца, то можно поставить от китайца - гораздо дешевле выходит.P_20171107_133515.thumb.jpg.ad239ce9a96e9946318dbdebce816138.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    15 часов назад, petr74 сказал:

     А где там 4-е сальника? 1-й на ступице, 2-й на поворотном кулаке, со стороны привода. 3-й наверно на гранате ( у меня их не было).

    Правда у меня дорестайл.

     

    90311-66001  сальник ступицы

    90313-93002  сальник кулака внешний (аналогов я не нашёл, пришлось брать оригинал за 2700р.)

    90316-60002  сальник кулака вутренний

    90304-76003  сальник привода

    IMG_20180906_191020[1].jpg

    это на RN-61 но поиском здесь искал, с 130-м номера идентичны

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Да, но не совсем..

    У независимой подвески несколько иначе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Так у меня и есть независимая, рычаги,полумост, приводные валы с шрусами. 

    Сейчас собираю, позже отчитаюсь.   Возник вопрос:

    между поворотным кулаком и щитом тормозного диска должна быть прокладка ?

    IMG_20180912_131407[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Мне там несколько раз встречалась бумажная прокладка, но может ее туда сами до меня резали, а так сальник стоит поверх щита, и у ступици есть свой сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Меня смутило то что щит тормозной к привалочной плоскости кулака без прокладки ставится, просто железо к железу,то есть герметичности нет. Хотел прокладку впендюрить:work:!  Но горячку пороть не стал, посидел, перекурил, башка подумал:rolleyes:. Там в низу проточка есть, для слива воды и жидкой каки. То есть конструктивно предусмотрено, что водичка туда всё равно попадёт  а значит прокладка не нужна :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.