Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    машин эксплоатируеца жестко

    чё делать подскажите

    резинки подкладывал на 3 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    машин эксплоатируеца жестко

    чё делать подскажите

    резинки подкладывал на 3 дня

    730682[/snapback]

    Шрусы менять и смазывать , смазывать и смазывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: shum21

    У тебя люфт я так понимаю радиальный поэтому и такая шняга есть два решения первый заменить внешний привод, другой врезать масленки болгарочкой сделать канал к валу привода и шприцевать часто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    то есть внешний шрус?

    а какая часть у него снашивается? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    хотел добавить. сам нарвался, дабы новички не повторили печальную процедуру. на второй картинке в торце гранаты есть резьба, в нее вкручивается шайба толстая, и прежде чем вкручивать шпильки и вытягивать крышку, нужно снять колпачек и открутить болтик с шайбой, я так понял что шайба та как контролька если стопор с гранаты выскочит то она будет удерживать гранату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Недавно заменил пыльники на гранатах. smile.gif

    Привода снялись без откручивания шаровых и аморта. Легко. Только серьгу снизу откручивал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    на 61 кузове для снятия привода (снимал из ямы) снял хаб, развинтил фланец внутренней гранаты, отвинтил тягу стабилизатора от рамы. затем потянул стабилизатор назад, чтобы стойки отклонились и вынул привод. в первый раз поставил родной внутренний пыльник, но изза небольшого лифта трилистник его быстро съел, поставил от "нивы", предварительно подержав в бензине (для сговорчивости), ходит не первый год. в пыльники гранат всегда набиваю "мс", для пущей морозостойкости в каждый пыльник добавил ~50гр трансмиссионки п/с 75w90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Может я что делал не так, только у меня порядок был такой:

    1. вывешиваю передок, снимаю колеса, крышки ступиц, отворачиваю торцевой болт гранаты, снимаю "Хабозаменитель" (жаль что не стоит мех-хаб), сдергиваю стопор.

    2. отсоединяю стойки стабилизатора, отворачиваю внутреннюю гранату, выдергиваю привод (проходит едва-едва, но проходит)

    3. отверткой осторожно вынимаю сальник поворотного кулака, выколоткой выбиваю бронзовые втулки. (в прнципе наружную можно не менять, ибо там граната опирается на "Хабозаменитель" и по ней не ходит)

    4. отверткой осторожно вынимаю сальник из стальной обоймы (выходит легко) покупаю такой-же в магазине РТИ за 45 рублей и вставляю обратно в корпус.

    5. заказываю втулки на заводе (к-т. 450 рублей) а пока заткнув поворотные кулаки катаюсь на недоприводе.

    6. собираю все в обратной последовательности предварительно промыв и смазав все необходимое.

    Да еще на одной гранате была сильно поржавевшая дорожка. лечил уже отработанным методом: так как нагрузки на нее только сальник, то делаем следующее:

    1. гранату моем, чистим и дорожку обрабатываем дрелью с мягкой металлической щеткой.

    2. обезжириваем и размазываем по ней ПОКСИПОЛ!!!, даем высохнуть и в ручную мелкой наждачкой выравниваем по всему кругу, до той степени пока не начнет показываться из под поксипола металл.

    3. все поры и каверны у нас заполнены и течь данный сальник не будет.

    Методика проверена неоднократно.

    Да еще я поменял правый привод с левым (так шрузы прослужат дольше, ибо набивает их в основном при движении вперед)

    А лопнувший пыльник поменял на пыльник "ТРЕК" силикон. На Паджеро отходил такой же более 40 т.км. и не лопнул. и здесь ходит без проблем.

    Изменено пользователем стелс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: Был 4Runner II, иногда езжу-чиню Тундру, сам катаюсь на Карандаше.

    Доброго времени суток вездеходеры %)

    Благодарен автору топика за то, что вдохновил меня смело все раскрутить и легко поменять шрусы и пыльники. С такой подробной инструкцией заняло все 3 часа. Шел пошагово по фотографиям кроме одного момента.

    Если кому поможет - буду рад.

    опубликованное пользователем изображение

    Не нашел в гараже солидной армтурины чтоб верхний рычаг поддомкратить, зато нашел компактный способ удерживать рычаг вверху - стандартный удлинитель ключа-трещетки. Я его упер пазом в болт отбойника нижнего рычага и в верхнем рычаге похожая конструкция - в дырку слива воды воткнут любой болт который не дает головке удлинителя уехать. Абсолютно не мешает работе и уверен, что надежней чем домкрат и длинное плечо до него.

    Кстати, тут же нашел удобную парковку для тормозного суппорта - через ухо для болта подвесил на болте подлинее в дырку на раме. Надежней, чем на колесо и вне зоны работ и шланг не в натяг.

    Подтверждаю слова SURF #27. Внутренний пыльник который 04438A рекомендую заколхозить на аналогичный Нивовский 2121-2215030-01. Кстати там же есть пластиковая защита пыльника 2121-2215098. После небольшой доработки паяльником (разогнуть усики под хомут с 22мм до нашего диаметра 29мм) встает и честно защищает пыльник. Только мочить в бензине нивовский пыльник нежелательно, он и так отлично натягивается обычным балонником. Дело не в экономии, просто действительно у Тойоты с этим пыльником что-то не так. Ходит он очень мало, рвется чаще. Кто лифтанулся или часто колеса вывешенные раскручивает тоже быстро залетают на этот пыльник. А вот нивовский вроде чуток длиннее и более резина выносливей вроде.

    Изменено пользователем Деревенский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    sos.gif Добрый день покорители ухабов России!

    Поделитесь опытом по замене чехлов ШРУСов на 215-х.

    Каков Айсберг под водой? Опыта в энтом деле НУЛЬ, а гранаты терять не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Люди добрые подскажите, делаю тоже самое и + ко всему меняю хабо-заменитель (крышку) на ХАб, там на приводе стоит шайба, большего диаметра чем приводной вал гранаты, Вопрос: в случае с хабом ее тоже нужно Прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    народ, а у меня немного другая ситуация, сегодня заметил, справа по движения имеется большой люфт в правй гранате, которая в редуктор входит, там хотя я ездил и не замечал этого, что это может быть, подшипник флнца редуктора кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    нивовский пыльник пробовал-месяц поездил,он как тряпка стал.

    меняю пыльники неоткручивая ничего лишнего...стопорную шайбу рекомендую купить про запас,у меня на одной ничего от стопоров неосталось,пришлось вырубать...

    Изменено пользователем andrei74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    для замены втулок не вижу смысла разбирать всю ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А как их достать не разобрав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    для замены втулок не вижу смысла разбирать всю ступицу.

    Ну которую внутри не выбить на весу отсюда разбирать и снимать все одно придется ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Ну которую внутри не выбить на весу отсюда разбирать и снимать все одно придется ИМХО

    менял втулки ничего не разбирая,только привод выдёргивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    менял втулки ничего не разбирая,только привод выдёргивал

    1117812[/snapback]

    подтверждаю ничего лишнего,только привода вытаскивал buzz.gif внутреннею втулку оказалось удобно забивать старой гранатой от привода,она сразу центруется и заходит ровно rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    внутреннею втулку оказалось удобно забивать старой гранатой от привода,она сразу центруется и заходит ровно

    я выточил болт (токарные работы бесплатно) по размеру гранаты,и втулки плавно задавливал (запрессовывал) затягивая гайку,без ударных нагрузок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    народ, а у меня немного другая ситуация, сегодня заметил, справа по движения имеется большой люфт в правй гранате, которая в редуктор входит, там хотя я ездил и не замечал этого, что это может быть, подшипник флнца редуктора кирдык?

    1117000[/snapback]

    надо менять полуось правую на редукторе и игольчатый подшипник в редукторе .

    Если масло с моста не течет , то не парься . Такой люфт у большинства 130х и машимна может так ездить несколько лет без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.